Страница 1 из 9

Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:01
31rus
Ну я смотрю что проблема с климатом не только у меня.
Моя ситуация.
В погоду от +10 и ниже в машине очень холодно, в ноги не идет теплый воздух, зато в лобовое фигачит ХОЛОДОМ. При этом ближе к краям стекла он явно теплее.
Но если проехать 80-100 км, то все вроде становиться замечательно, даже порой слишком хорошо, ноги потеют :D . Боковые дефлекторы, дефлекторы в ноги, везде идет горячий. Центральная панель и панель рассеянного охлаждения, с ней все понятно, там и должен быть холодный.
Если же в мороз загнать машину на мойку или в теплый гараж и дать постоять, то климат вроде некоторое время работает так как надо.
Мыслей у меня было много по этому поводу, начал с датчика влажности (данные не те и система пытается просушить стекло, при этом по логике должна подключить кондиционер или взять сухой воздух с улице, если у нас мороз.) но нет, датчик выдает нужные показания, да и если подышать на него то обороты вентилятора увеличиваются и меняется режим работы климата.
Следующим шагом была проверка датчика температуры лобового стекла (если датчик считает что стекло холодное, то он будет постепенно его нагревать воизбежания его разрушения), но и тут ждало разочарование, он работает.

Что еще замечено, при включении рециркуляции из салона, картина практически не меняется, иногда помогает переход в режим автоматической рециркуляции и обратно.
Выхожу из ситуации следующим образом, после запуска авто ставлю принудительно управление в вверх и вниз, тем самым убирается режим обдува лобового стекла. При запотевании включаем кнопкой, принудительно на время.

Теперь вопросы.
Каким образом в зоне обдува лобового стекла могут быть зоны горячего и холодного воздуха, на схеме это единый воздуховод, где смешивание воздуха происходит до него?
Зачем вход забора воздуха рециркуляции из салона, сделан рядом с лобовым стеклом :) ? вопрос конструкторам!

Накидывайте ваши эксперименты, может найдем решение.
Надеюсь что скоро смогу снять торпеду и достать свой климат, посмотреть на все это дело в живую и понять, что за зопа твориться!

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 21:51
P-OFF
Привет! Примерно тоже самое. Был сегодня у ОД содрали денег и сказали менять v71 сервопривод из за этого не проходит адаптация. Но это привод на рециркуляцию и он с кнопки панели работает. Я про него и без них знал. Потом будем смотреть дальше. Так можно на смотреть на новую машину. Теперь после их проверок там где часы деревяха не опускается. Бляха сам в смятении. Готов сдергивать панель. Но будет ли толк? Может радиаторы печки забились? Вобщем сломал себе мозг. Скоро морозы, а проблему не решил. Если не решу куплю себе на зиму гольф за 1000 еур и фаня пусть стоит... :-o Может мозги климата слетели? Или еще чего....

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 21:54
31rus
P-OFF писал(а):Привет! Примерно тоже самое. Был сегодня у ОД содрали денег и сказали менять v71 сервопривод из за этого не проходит адаптация. Но это привод на рециркуляцию и он с кнопки панели работает. Я про него и без них знал. Потом будем смотреть дальше. Так можно на смотреть на новую машину. Теперь после их проверок там где часы деревяха не опускается. Бляха сам в смятении. Готов сдергивать панель. Но будет ли толк? Может радиаторы печки забились? Вобщем сломал себе мозг. Скоро морозы, а проблему не решил. Если не решу куплю себе на зиму гольф за 1000 еур и фаня пусть стоит... :-o Может мозги климата слетели? Или еще чего....

Она и не опустится, у тебя адаптация не завершилась, скорее всего и климат не реагирует на кнопки вверх или вниз.
У меня тоже пишет что один сервопривод не работает, только если вручную поставить, то все нормально.

Ну а в переходный период когда на улице около 10-15 теплый воздух идет у тебя, у меня в данное время работает как надо.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:05
P-OFF
Когда 10 15 он с улицы берет но он не холодный и терпимо. и не так холодно. Но горячего нет даже на хай. Работает климат как хочет после смены акума и манипуляции с верх потом в ноги и потом когда поставил на авто в ноги жарил, а на стекло убавил вентиль и не дул или не ощущал.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:06
P-OFF
Нет как надо у меня ничего не работает. Притом у нас нет 10 15 у нас +3.5 :((

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:13
P-OFF
Когда панель будешь снимать?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:41
31rus
Не знаю:) Но готовлюсь!
Значит в ноги и на боковые стекла все таки горячий идет воздух?
Значит радиаторы печки у тебя нормальные, у меня ситуации точь в точь.

Вот для размышления:
Принцип работы климата
271_Phaeton Климат.pdf
(9.01 МБ) Скачиваний: 1408


Я все могу понят, но почему у меня из зоны обогрева лобового стекла по середине идет ледяной воздух а по краям теплый, если это один целый воздуховод и у него только в одном месте вход, ровно по центру.

Проверь у себя, так же происходит!

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:05
P-OFF
Именно так именно по центру стекла по бокам еле теплый. Но у меня и из сетки панели тоже не дует теплым. Потом как то, что то... вроде появляется.! По середине холодный, уличный. Но у меня и там где часы холодный шпарит. Просто когда в боксе стоит и балуюсь к примеру кнопками, он и дует еле теплым воздухом с помещения. Может насосно топливный клапан? Хотя к нему тоже все шланги горячие? Может пробка в печке? Это я так думаю? я все передумал уже. Просто когда будет - на улице, скорее всего и по бокам лобового будет прохладный.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:07
P-OFF
Смотрел пару недель принцип. На буржуйском сайте есть даже с продолжением этот принцип. Но толка нет в моих поисках.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:09
31rus
P-OFF писал(а):Именно так именно по центру стекла по бокам еле теплый. Но у меня и из сетки панели тоже не дует теплым. Потом как то, что то... вроде появляется.! По середине холодный, уличный. Но у меня и там где часы холодный шпарит. Просто когда в боксе стоит и балуюсь к примеру кнопками, он и дует еле теплым воздухом с помещения. Может насосно топливный клапан? Хотя к нему тоже все шланги горячие? Может пробка в печке? Это я так думаю? я все передумал уже. Просто когда будет - на улице, скорее всего и по бокам лобового будет прохладный.

Из центрального и не должен дуть горячий как и из системы рассеивания, та что под сеткой.
Попробуй просто поставить воздух в ноги и посмотри какой туда идет, теплый или холодный. Но я тебе скажу, что у меня антифриз за этот год сливали и заливали раза 3, так что это не воздушная пробка.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:41
P-OFF
В ноги поездишь и можно добиться горячий. В средние еле теплый. С сетки тоже нет горячего. Из дверей тоже можно добиться через некие манипуляции почти горячий. Вобщем все наперекосяк! Может мозг климата сошел с ума?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:46
P-OFF
Так вот у меня тоже антифриз сливали. Может там какой пузырь воздушный поселился? Именно в печке и эту сторону как то тепло обходит? Какие будут действия? Или если сам в раздумьях? Как зиму без обогрева ?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:08
31rus
не может такого быть, смотри схему, теплообменники стоят до всего климата. Тут или везде холодно или нормально.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 02:18
P-OFF
Я даже не знаю? Как и какой выход? Но нормальная работа системы мне не край как нужна. В ушанке ездить нет желания. Слушай, а как быстро в ноги к примеру горячий начинает идти? С утра после завода? У тебя бензин? Температура до 90 за сколько набирает? У меня за минут 10 в +3. Но теплом начинает идти после того как поезжу по городу к примеру пол часа. Или когда машина уже прогрета
тогда в течении дня держит тепло. Вобщем одни вопросы.... :-??

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 02:35
P-OFF
31 а по какому сервоприводу у тебя ошибка? на что он? У меня v71 и v113 они мешают дальше тестить адаптацию. Стоит он новый 100 еур и они одинаковые именно те которые у меня. Но они подходят от А8 вроде старой даже или s8. но потом к примеру деревяшки покажут привод и опять адаптация застопорилась. Может не тянуть, а панель скинуть и все там высмотреть...