Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 24 май 2015, 22:38

В общем как говорят понимание симптомов уже полдела.
Перечитав тему, явного ответа не нашел.
У меня на авторежиме климата из рассеивателя того что большая сетка, сверху на торпеде, дует холодом что ППЦ. Когда на улице прохладно, я прям мерзну. В ноги дует теплом. Если переключаю в ручном режиме себе в ноги а пассажиру наверх то сетка и воздух из нее теплеет.
Кулибин приговорил заслонку V113. и ее компоненты. Типа могло заклинить.
Насколько это верно? Конечно же это не лечение по фото, но рассуждения приветствуються.
Подскажите ее номер, а то я что то запутался, этот 4D0 820 511 или 3D0 959 311? Где есть за недорого? Тут кто то бу вроде предлагал?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Pavel » 24 май 2015, 23:47

Не понимаю Вас, не проще продиагностировать каждый исполнительный механизм Васей, а уж потом делать выводы?
Как по мне, так это скорее всего известная проблема с теплообменниками.
Если включить воздух и в ноги и наверх, то в ноги будет идти тепло а в лицо холод.
Если закрыть в ноги, то эта часть тепла конечно пойдет наверх. Для наших авто это нормальная болезнь.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 25 май 2015, 10:55

Если у себя включить ноги, а у пассажира наверх, то все норм.
Если в авторежиме, то при любом темпере верхняя решетка прямо холодная, такое ощущение что ее охлаждает кондер.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Pavel » 25 май 2015, 11:09

Так я и пишу тебе именно об этом.
У нас два теплообменника, на левую и правую части салона.
Тут совсем не важно что ты включил себе в ноги, у пассажира свой теплообменник, и с твоей половиной он практически не связан.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 25 май 2015, 11:24

Паш, если я включаю попробую включить со своей стороны верх и низ. И вроде как тоже теплеет. Вручном режиме.
Ты хочешь сказать что с сервоприводом это никак не связано? Можешь поразвернутей пояснить?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Pavel » 25 май 2015, 11:39

В двух словах:
Горячий антифриз проходит через теплообменник, и это уже хорошо, есть шанс промыть.
Только вот основная проблема в том, что основная его часть холодная и как правило та, через которую проходит воздух для верхних воздуховодов.
поэтому проходя через теплообменник часть воздуха (для ног) немного нагревается, а оставшаяся (большая часть) идет наверх.
Поэтому, когда выключаешь подачу к ногам, эта не большая часть теплого воздуха все таки пробивает путь наверх, поэтому теплеет сверху.
Все просто и пройдено.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 26 май 2015, 13:02

Паша, там дохрена разбирать да? И да, попробовал в ручном режиме направить вверх и вниз, все ок. В автоматическом, рассеиватель холодный.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Anz » 26 май 2015, 16:54

Aksen писал(а):Паша, там дохрена разбирать да? И да, попробовал в ручном режиме направить вверх и вниз, все ок. В автоматическом, рассеиватель холодный.

Чтобы доковырять до теплообменников нужно снять торпедо и разобрать печку.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Pavel » 26 май 2015, 19:20

Паша, там дохрена разбирать да? И да, попробовал в ручном режиме направить вверх и вниз, все ок. В автоматическом, рассеиватель холодный.

Так а зачем разбирать, промывка из под капота!
Вот тебе ссылка, там и фотка моя есть:
viewtopic.php?f=33&t=1205&start=30
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 26 май 2015, 23:42

Паш, что за помпу брал и каков диаметр шлангов?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 26 май 2015, 23:42

Я правильно понял что ты просто запустил циркулировать воду с кислотой?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Pavel » 27 май 2015, 00:58

Я правильно понял что ты просто запустил циркулировать воду с кислотой?

Да, нужно гонять по несколько раз в разные стороны минут по 15, выход шланга после радиатора обматывай ветошью, зажимай нейлоновой стяжкой и обратно в чайник.
И так каждый раз после смены направления. Для эффективности промывки воду постоянно держи горячей, можно кипяток.
Заодно легко проверить, пробило радиатор или нет, заведя авто и открыв все направления воздуха. Если везде стал идти горячий, значит уже работает вся площадь теплообменника.
Только не забудь закольцевать трубки после клапанного блока, иначе антифриз выльешь.
Советую взять резиновые шланги с наружным диаметром 20 мм. - 3 м. И с внутренним диаметром 20 мм. - 1 м. плюс стяжки конечно.
А моторчик любой для прогонки антифриза, просто жидкость качать.
Как подключишь первый раз, выгони антифриз и загони воду, потом налей полный чайник и вскипяти его. Засыпь горсть кислоты и начинай гонять.
Вся грязь будет оставаться в ветоши. Промывай, пока ветошь не перестанет фильтровать и не будет чистой.
После промывки прогони чистой водой и собирай.
И так каждый теплообменник.
Успехов!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Aksen » 27 май 2015, 08:22

Что за помпа то Газелевская? так и спросить электропомпу?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение sebbo » 27 май 2015, 09:36

я думаю, что многие их вас уже знают этот сайт, но просто напомню, что не мало информации (мануалы) можно найти http://vwts.ru/vw_phaeton_3d.html
Вложения
phaeton_cond_rus.pdf
информация по системе отопления
(7.94 МБ) Скачиваний: 341
Аватара пользователя
sebbo
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: vw phaeton
Были: mitsubishi galant, renault espace, bmw 530, jaguar
Имя: Andrej

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

Сообщение Pavel » 27 май 2015, 10:52

Что за помпа то Газелевская? так и спросить электропомпу?

Любая дешевая отечественная помпа, от любого авто! В любом автомагазине найти не сложно.
Тебе ей просто жидкость по кругу гонять.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1