Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Naeel » 08 авг 2019, 15:04

Снял клапанный блок.
Еле удалось разобрать мотор, внутри - ржа и труха

Подсоединил сантехническими штуцерами X_X радиатор с водительской стороны к системе охлаждения
Как движок прогреется - фигачит непрерывным жаром :D
Остаётся ещё кран поставить, чтобы поток антифриза регулировать
Вложения
motorP.jpg
Внутри - ужос
motorP.jpg (141.32 КБ) Просмотров: 12105
phae_santeh.jpg
phae_santeh.jpg (511.86 КБ) Просмотров: 12105
Naeel
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Ульяновск/МСК
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 передний привод 2004, Volga Siber
Были: Lexus GX470. W124 E500
Имя: Наиль

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Naeel » 09 авг 2019, 10:06

купил в Калининграде блок насосно-клапанный, дней через 5 должен доставиться

а так .. думаю, можно было сэмулировать всю эту систему, изпользуя сантехнические шняги типа штуцеров да тройников, плюс помпу от Волги/Газели и пару электроклапанов

судя по всему, мозги Фаэтона не чуят работоспособность насоса и клапанов, тупо подают на них напряжения.

причём, система необычная, по умолчанию на их плюсовом проводе ВСЕГДА +12 Вольт (ну, не 12, а сколько на батарее или генераторе)
т.е. клапана открыты и мотор урчит.
чтобы заглушить поток ОЖ - на второй провод подаётся +12

Изображение
Naeel
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Ульяновск/МСК
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 передний привод 2004, Volga Siber
Были: Lexus GX470. W124 E500
Имя: Наиль

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 09 авг 2019, 14:23

Только не вздумай на оригинальные клапана подавать 12 В напрямую, они просто сгорят!
А вот на мотор можно.
)) и где ты там это все располагать-то будешь?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Naeel » 09 авг 2019, 14:58

не, я имел ввиду клапана сторонние ... есть в некоторых авто такие, перекрывающие магистраль
на родные вроде 9 вольт подаётся, да и как их использовать ? выламывать из блока ?

располагать - а чё, взял насос газелевский (стоит рублей 800), навертел сантехники и клапана вокруг его, обмотал скотчем, чтоб всё покомпактней, и привязал за чё-нить B-)
стяжкой
никуда не денется

но это в следующий раз, в этот - постараюсь тупо обойтись установкой рабочего блока. :)
Naeel
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Ульяновск/МСК
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 передний привод 2004, Volga Siber
Были: Lexus GX470. W124 E500
Имя: Наиль

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Naeel » 16 авг 2019, 08:46

Поставил клапанный блок с разбора, печка заработала в штатном режиме.
На 146% уверенно сказать не могу - внезапно пришла жаркая погода, но, судя по всему, антифриз через теплообменники прокачивается.

Анамнез -
1. Печка начинала нормально греть только после полного прогревания двигателя, при движении
2. Элетроника/механика климата работала нормально, воздух подавался куда надо. За исключением периодических ошибок у 2х заслонок и постоянного сообщения о неадаптированности 213й(насколько помню)
3. В начале года промывали теплообменник с водительской стороны, в автомастерской, где этим занимаются типа профессионально. Вымыли небольшую взвесь, кардинально ничего не поменялось.

4. Недавно снял клапанный блок. Многие винты заржавели так, что шлицы покрылись ржавчиной, думал - клёпки.
5. Двигатель внутри весь ржавый. Двигатель с магнитной муфтой, т.е. герметизирован от самого блока.
6. Клапана в норме

IMHO эпикриз - вода всему виной, дренаж хреновый.
Попадает на клапанный блок, сами клапана справляются, т.к. всегда в антифризе, а вот двигатель - корродирует, клинит и финиш, нормального потока через теплообменники нет.

Совет всеобщий - осмотрите блок на предмет ржавчины, явно видно на головках некоторых болтов. Если есть - займитесь дренажом. Или изоляцией блока.

PS за блок с доставкой отдал чуть менее 6 тыс.руб.
там ещё был от Ауди А8 тех же годов. Такой же с виду, за исключением направления трубок на теплообменники.
Вложения
kli.jpg
Слева - двигатель. На роторе - магнит. Справа - ответная часть клапанного блока
kli.jpg (289.19 КБ) Просмотров: 12031
Naeel
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Ульяновск/МСК
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 передний привод 2004, Volga Siber
Были: Lexus GX470. W124 E500
Имя: Наиль

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ibrigadir » 26 янв 2021, 22:34

Pavel писал(а):Только не вздумай на оригинальные клапана подавать 12 В напрямую, они просто сгорят!

Эх-ма, кабы раньше то знать!

Ну ниче, есть запасные катушки...
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Пред.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron