Pavel писал(а):Господа, на новогодних праздниках очередной раз столкнулся с проблемой холода в салоне.
Такая фигня уже второй год, думал менять теплообменники, но все время не хватало.
После очередной поездки за город при -15 ощутил весь кайф отсутствия тепла в салоне и замерзшего лобового стела.
Если в городе по пробкам было еще терпимо, то эта поездка стала последней каплей.
По приезду купил чайник, три метра шланга и моторчик от газели, плюс лимонная кислота, дистиллированная вода и ветошь, как фильтр, с нейлоновыми стяжками.
Примерно по два часа на радиатор, через каждые 15 минут меняя направление потока воды.
Теперь как сауне, больше 20 градусов лучше не ставить, сваришься.
Мусора для таких маленьких теплообменников было очень много, зато теперь все как у новорожденного.
Всем удачи в опытах!
Павел, это они умирают так... Со временем диапазон будет сокращаться, потом они вообще встанут.
Приемная заслонка на климате (та, что под капотом, используется наиболее часто) имела глюк "неверная настройка адаптации", потом вообще умерла...
Умерла она у меня при закрытой заслонке, пришлось при замене мотора ломать часть заслонки (она мешала добраться до болтов, на которых фиксировался корпус), и потом ее склеивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1