Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 01 мар 2016, 19:40

Скорее всего вентилятор.
Можно проверить диагностикой исполнительных механизмов, через Vas-PC.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Boosh » 01 мар 2016, 19:47

Движок надо перебрать, щеткам хана. На секторах изношенных мотор умирает, а во время движения поток воздуха крутит вентилятор и "заводит" его...
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 24 апр 2016, 23:02

Решил поделиться.
Уже достаточно давно висели ошибки по климату, точнее по трем сервоприводам.
За зиму нашел на Ибее живые с разбитого авто, взял сразу пяток, на всякий случай. Цена с доставкой за одну составила менее рубля.

Решил после обеда поменять одну из них.
На мой взгляд самую сложную из них(не факт конечно)
Речь идет о заслонке V108 подача воздуха к ногам водителя.

Снял обшивку снизу под рулем - это все быстро.
Заслонку увидел через мелкое отверстие в рулевой колонке, но руками туда не залезть.
Решил попробовать добраться снизу, со стороны педалей, но и там не "фонтан", моя, достаточно узкая рука, еле пролезла и смог только дотронуться до сервопривода.
Мата было много, но его ни кто не слышал...
Ну не тот я человек, который просто так решит сдаться перед немецкими конструкторами, а у них замена этого привода начинается со снятия торпеды.
Немного поругавшись, снял педаль газа.
Рука прошла чуть дальше, и двумя пальцами уже смог накинуть биту на шуруп, но ухватить с усилием не реально.
Поругался еще чуть и покопался в инструменте.
Нашел низкий переходник на биту, а он чуть шире и ухват удобнее, пробую... ,усилия от двух пальцев еле хватает открутить два шурупа, хорошо, что они несильно затянуты.
На третий шуруп рука физически не выворачивалась.
Вылез из под руля, опять поругавшись на немцев, и почесал "репу",оставался один вариант.
Завожу двигатель, выжимаю педаль тормоза, и только другой рукой еле смог открутить третий!!! Аллилуйя!!!

Поставил новый, примерно с тем же "крепким словом" и проверил на ошибки, все получилось!!!!
Остались две заслонки... продолжение следует.
Вложения
приводы.jpg
приводы.jpg (143.14 КБ) Просмотров: 13515
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Anz » 24 апр 2016, 23:16

Павел, так такие приводы я давно еще предлагал даром!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 25 апр 2016, 00:02

Не видел, но спасибо за предложение, еще есть?
Я тут в начале июля на Эльбрусе буду, не откажусь от щедрого предложения. )
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Anz » 25 апр 2016, 00:19

Pavel писал(а):Не видел, но спасибо за предложение, еще есть?
Я тут в начале июля на Эльбрусе буду, не откажусь от щедрого предложения. )

Есть
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 25 апр 2016, 00:48

Вот ты добрый человек.
Жадничать не буду, мне пока этих хватит.
Но если кому нужно в Москве, можно организовать.

После сегодняшних впечатлений в гараже, сделал несколько приспособлений для биты.
3D принтер нам в помощь!
Теперь вооружен, именно этого и не хватает при замене сервоприводов.
Вложения
Адаптеры биты.jpg
Адаптеры биты.jpg (36.37 КБ) Просмотров: 13490
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Mizurov » 25 апр 2016, 08:44

Мне предстоит заменить декоративную заслонку со стороны пассажира, предвижу не мало мучений, поэтому не спешу ей заниматься)))
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Anz » 25 апр 2016, 09:54

Mizurov писал(а):Мне предстоит заменить декоративную заслонку со стороны пассажира, предвижу не мало мучений, поэтому не спешу ей заниматься)))

Раз два и готово. Очень все легко и быстро разбирается.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 25 апр 2016, 10:00

Anz писал(а):
Mizurov писал(а):Мне предстоит заменить декоративную заслонку со стороны пассажира, предвижу не мало мучений, поэтому не спешу ей заниматься)))

Раз два и готово. Очень все легко и быстро разбирается.

На мой взгляд, это самая простая по замене из всех заслонок.
Мне бы твои проблемы ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Mizurov » 26 апр 2016, 12:40

Pavel писал(а):Мне бы твои проблемы ))


Я сначала думал что со стороны двери сбоку разбирается, но кажется надо снимать и возле бордачка и спереди накладку из дерева самую большую (а она ой какая хрупкая на вид)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 19 май 2016, 23:56

На прошлых выходных поменял оставшиеся две не рабочие заслонки.
Первая была спрятана сразу за бардачком, с ней проблем не возникло, а вот для второй пришлось скидывать все деревянные накладки включая центральную.
Но так как подготовился основательно, и не привык останавливаться на пол пути, то все сделал "за раз".
После адаптации кондей преобразился, стал работать по заданному алгоритму. Так, как и было до появления ошибок по заслонкам.
Я так понял, что когда есть ошибки, то система работает как обычный AC, просто дует холодны воздухом.
А когда все в порядке, то климат держит приятные зоны с заданной температурой.
Разница очень чувствительна. Теперь нет холодного фена, появились прохладные зоны, и простудиться не получится.

Я уже два года как планировал восстановить систему, но все не до нее было.
Разница ощутима! Вспомнил, как было комфортно ранее.)))
И мои адаптеры с 3D принтера очень помогли для замены обеих заслонок.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Mizurov » 20 май 2016, 11:37

Хм, теперь есть над чем задуматься! У меня как раз климат работает как то не очень я еще подумал - вроде как то не очень для такого класса авто. Но правда ошибок по климату у меня нет... не понятно...
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Garic » 29 май 2016, 16:32

На самом деле интересен процесс замены моторчика V113 - уж очень специфический там инструмент нужен, Т15 с длиной жала порядка 250 мм - столько интересных слов озвучивается в процессе :-)
Garic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 14:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: Как ни странно - Тойота :-)
Были: Много их было

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Anz » 29 май 2016, 20:41

Есть моторчик v113 кому надо обращайтесь, отдам не дорого

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2