Pavel » 24 апр 2016, 23:02
Решил поделиться.
Уже достаточно давно висели ошибки по климату, точнее по трем сервоприводам.
За зиму нашел на Ибее живые с разбитого авто, взял сразу пяток, на всякий случай. Цена с доставкой за одну составила менее рубля.
Решил после обеда поменять одну из них.
На мой взгляд самую сложную из них(не факт конечно)
Речь идет о заслонке V108 подача воздуха к ногам водителя.
Снял обшивку снизу под рулем - это все быстро.
Заслонку увидел через мелкое отверстие в рулевой колонке, но руками туда не залезть.
Решил попробовать добраться снизу, со стороны педалей, но и там не "фонтан", моя, достаточно узкая рука, еле пролезла и смог только дотронуться до сервопривода.
Мата было много, но его ни кто не слышал...
Ну не тот я человек, который просто так решит сдаться перед немецкими конструкторами, а у них замена этого привода начинается со снятия торпеды.
Немного поругавшись, снял педаль газа.
Рука прошла чуть дальше, и двумя пальцами уже смог накинуть биту на шуруп, но ухватить с усилием не реально.
Поругался еще чуть и покопался в инструменте.
Нашел низкий переходник на биту, а он чуть шире и ухват удобнее, пробую... ,усилия от двух пальцев еле хватает открутить два шурупа, хорошо, что они несильно затянуты.
На третий шуруп рука физически не выворачивалась.
Вылез из под руля, опять поругавшись на немцев, и почесал "репу",оставался один вариант.
Завожу двигатель, выжимаю педаль тормоза, и только другой рукой еле смог открутить третий!!! Аллилуйя!!!
Поставил новый, примерно с тем же "крепким словом" и проверил на ошибки, все получилось!!!!
Остались две заслонки... продолжение следует.
- Вложения
-
- приводы.jpg (143.14 КБ) Просмотров: 13515