Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 08 дек 2016, 21:28

Evghenii писал(а):Парни и у меня клима работает не очень,тойсть завел нормально в пути перестает дуть воздух но мотор печки работает,только остановился начинает дуть,походу заслонки сами закрываютса и наооборот.с теплом и холодом проблем нет но не дует.
Дайте совет.

Надо смотреть показания температур на выходе теплообменников, хотя бы через комп, есть такой тест.
А изначально посмотреть как заслонки работают, тоже компом.
Если климату тепла совсем не хватает, он просто душит холодный поток, а горячего просто нет.
Вот и кажется, что не дует.
Без диагностики ничего не скажем.
Иначе пальцем в небо!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ibrigadir » 09 дек 2016, 11:22

Pavel писал(а):Всем привет!
Сегодня занимался домашним заданием.

А именно, стал замечать, что как-то опять подмерзаю во время движения.
По замерам можно увидеть, что правый воздуховод выдает 60,1, а левый 51,6.
Понятно, что левый теплообменник выдает на 8,5 градусов меньше.
Боковые воздуховоды замерять не стал, было и так понятно, что нужно чистить...

Набор юного трубочиста был еще с прошлого раза, поэтому сразу запустил помпу с чайником и засыпал лимонной кислоты.


Хм, интересно. Надо будет заморочиться.
Спасибо!

Помпа похожа на насос ОЖ с вебасты. Или что-то другое?

Антифриза много пришлось доливать?
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Evghenii » 09 дек 2016, 11:58

Спасибо,
Буду искать.
Evghenii
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: WV Phaeton V6, 3.0. 2007
Были: WV Sharan
Имя: Евгений

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 09 дек 2016, 13:05

Помпа похожа на насос ОЖ с вебасты. Или что-то другое?


Это простой насос ОЖ от газели, в лютом автомаге.
Антифриза много пришлось доливать?


Нет, просто не забудь давление из системы убрать перед скидыванием шлангов.
Там все шланги вверху, почти не выливается.
Возьми 2 литра, более чем.
мне пол литра хватило.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vad » 19 дек 2016, 22:47

ClawX писал(а):Сегодня перестало дуть горячим воздухом на водителя. На всех трех пассажиров дует горячим.
Если держать газ, то немного дует теплым.
Из левого отсека, который дует на дверь, дудет горячим, в ноги горячим, из среднего и верхнего холодным.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Холодно, однако :)


Что-то как-то решил со этим вопросом? Поведение 100% идентичное, ошибок нет, адаптация вродеб проходит, как понять что успешно прошла адаптация?

Павел, реально ли при частично забитом радиаторе такое поведение как выше описано?
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 19 дек 2016, 23:28

Павел, реально ли при частично забитом радиаторе такое поведение как выше описано?

Что бы исключить заслонки, проведи исполнительные тесты по каждой заслонке, все будет сразу понятно.
С теплообменником может быть связано, но сперва проверь заслонки.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vad » 20 дек 2016, 00:20

Я себе представляю что это заслонка v200 (сервоприводов воздуха на обогрев левой стороны лобового и левого дефлектора центральной панели), я отчётливо слышал движение и изменение звука потока, по температуре воздух из среднего левого изменялся может на 2-3 градуса не больше, холод! Может ещё комбинацию какую-нить попробовать, как ещё можно определить что заслонка в порядке?
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Санёк » 20 дек 2016, 04:32

Vad писал(а):как ещё можно определить что заслонка в порядке?


Pavel писал(а):проведи исполнительные тесты по каждой заслонке


Т.е. проводи не адаптацию всего климата, а делай исполнительный тест каждой заслонки (заслонка будет ходить из крайнего в крайнее положение). Тем более у тебя уже есть подозрения на определенную, вот с неё и начни.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vad » 22 дек 2016, 03:58

Подёргал я заслонки левой стороны, особенно V200 и V206, также симметричные с правой стороны для сравнения. Слышна работа каждой в отдельности из всех заслонок также чувствуются изменения в интенсивности воздушных потоков чего не скажу о температуре "Из левого отсека, который дует на дверь, дудет горячим, в ноги горячим, из среднего и верхнего холодным." Если оставить только центральный левый из всех левых - дует чуть-чуть теплее воздух, хотя весь поток, проходящий через левый радиатор, выходит только из этого дефлектора :-/ Еще заметил, что при климе включенной только на осушение лобового стекла - правый поток равномерно горячий а левый по температуре по возрастающей от еле тёплого от середины лобового к нормально горячему ближе к левой стойке. Немного странная для меня картина в общем.

Также висит новая ошибка, неудаляемая даже после адаптации(всё еще не понял как определить если адаптация прошла успешно или полууспешно)
00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
005 - Невыполнена или Неправильная Базовая установка / Адаптация

Ещё заметил, что автоматическая рециркуляция сама отключается, каждый раз когда захожу в меню в поездке - рециркуляция отключена, может это и нормальная работа но по сравнению с "солнечной" вентиляцией точно отличается когда я её 1 раз включаю весной и 1 раз выключаю осенью

Возвращаясь к основной проблеме холодного воздуха левой середины и левого верха - следующим логическим шагом я себе представляю должна быть промывка левого радиатора?

Может еще какие идеи проверки/решения этого вопроса у вас вырисовываются?
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Санёк » 22 дек 2016, 08:27

Vad писал(а):Также висит новая ошибка, неудаляемая даже после адаптации(всё еще не понял как определить если адаптация прошла успешно или полууспешно)
00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
005 - Невыполнена или Неправильная Базовая установка / Адаптация


Вот и ответ, адаптация не прошла, косяк в электроприводе заслонки V113 (это рециркуляция приточного воздуха, если не изменяет память).
Ты не первый с такой проблемой, почитай форум (пользуйся поиском).
Если косяк правда в V113, спишись с Анзором, у него был на продажу (не дорого) не реклама.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 22 дек 2016, 13:40

следующим логическим шагом я себе представляю должна быть промывка левого радиатора?

Вот теперь все понятно - промывка радиатора!
То, что при выключении всех левых из центрального начинает идти немного теплый - это нормально, не забывай, что тепло еще и к заднему пассажиру уходит.
Да и комп климата придавливает подачу горячего антифриза.

00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113

Пока не поменяешь заслонку, сделать адаптацию не получится. А точнее он ее сделает, но без учета этой заслонки.
Меняется она из под капота, но уж очень не удобно!
На прошлой странице темы есть картинка с местом ее установки.
Заслонки 71 и 113 одинаковые, таких в нашем авто всего две, и обе меняются из под капота.
Если нет всего инструмента, лучше не лезь, самому не поменять.
И боюсь не каждый сервис туда полезет, это как с термостатом на 3,2, все вроде просто, но хрен подлезешь! )
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Санёк » 23 дек 2016, 09:28

Вадим, если есть возможность посмотри температуру за теплообменниками до и после промывки (G306, G307). И нам и тебе будет интересно.
Вложения
Фото теплообменников и испарителя.JPG
Фото теплообменников и испарителя.JPG (57.1 КБ) Просмотров: 11527
Датчики температуры климат контроля.JPG
Датчики температуры климат контроля.JPG (62.69 КБ) Просмотров: 11527
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vad » 24 дек 2016, 13:11

Санёк писал(а):Вадим, если есть возможность посмотри температуру за теплообменниками до и после промывки (G306, G307). И нам и тебе будет интересно.

Мне нужно знать в каком канале смотреть эти температуры, у меня нет описания значений каналов и ячеек, это лэйбл фаил прописывает эту информацию?
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 24 дек 2016, 13:35

Не парься, эта информация тебе мало чего даст.
У тебя забита часть радиатора, поэтому показания могут быть адекватными.

В ВАС-ПС есть пункт проверки эффективности теплообменников, там эти цифры выводятся рядом для левого и правого теплообменников.
Можешь включать/отключать отопление и наблюдать за показаниями температуры.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vad » 25 дек 2016, 00:20

Прокувыркался сегодня целый день, проблемную левую сторону гонял по 40 мин в одну и в другую сторону, выгнало немного хлопьев как в чайнике, кроме этого - чистота, в конце концов эффект нулевой от процедуры, к сожалению(
Ещё один нюанс более точно заметил, при осушении лобового, от середины стекла и левее дует холодом сантиметров 12-15, дальше нормально прогретый, одной температуры до самой стойки..
ClawX так и писал, что "сегодня перестал дуть тёплый вверх и лев.середина" не постепенно а в момент определённый, возможно и у моего эта история, я его уже взял таким.
Что дальше?, даже чет не думается..
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1