Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение andres » 26 июл 2016, 21:03

В общем писал я про вентилятор в салоне,вырубало его, периодически включался на ходу.Оказалось движок в порядке,толщина щёток тоже.А вот на одной щётке пружинка погнулась,сместилась и при вибрации наверное залипала.Сейчас вроде бы поток воздуха даже сильнее стал,может показалось.Всем спасибо.
andres
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 13:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Narva
Автомобиль: Phaeton 3.0 165kw 2006
Были: passat b5
Имя: Андрей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение kokos123 » 18 окт 2016, 21:42

Господа подскажите,
При включении климата из вентиляции начинает пахнуть пылью, не сильно и не критично, но не приятно(. Когда ТО делаю, выполняю чистку кондея из баллона, с заменой салонного фильтра, хватает не надолго.
Я так понимаю дело в испарителе (он же теплообменник?) - на нем снаружи всякая грязь скапливается. Видел тут рецепт его чистки из под капота, но я так понял это чистка внутри, а как снаружи почистить, много разбирать?
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 18 окт 2016, 22:28

Разбирать много.
Снимать нужно всю переднюю панель.

Ну и странно, у меня такой хрени нет, только салонные фильтра меняю.
И даже мысли нет какой-то химией в теплообменники брызгать.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Санёк » 19 окт 2016, 05:51

kokos123 писал(а):Когда ТО делаю, выполняю чистку кондея из баллона

Делаю аналогично весной и осенью (у меня не фаэтон, но думаю это не важно)
Читал, уже не раз, что люди заменяют жидкость из баллона на какую то дезинфицирующую жидкость из аптеки (стоит копейки)
Технологию не вникал т.к. баллончика мне вполне хватает и посторонних запахов никогда не было.
НО думаю стоит изучить вопрос и несколько раз промыть теплообменник. Запах пыли/сырости/тухлых яиц, как ты сам знаешь, это грязь и бактерии СНАРУЖИ, а ВНУТРЕННЯЯ грязь (если она там вообще есть, машина то свежая) забьёт систему и кондиционер перестанет холодить...
Ну или несколько раз очистителем с баллончика (в строгом соблюдении инструкции), дорого, но без головоломства.
ПС: надо дать кондиционеру поработать приличное время, что бы вся грязь намокла (об этом в инструкции должно быть написано)
ПСС: У меня очиститель в конце выходит чистый (без грязи) сразу понятно что очистился хорошо. Если у тебя такая же картина, может дело не в испарителе, а грязь собралась где-то в другом месте?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Aksen » 18 ноя 2016, 13:02

С наступлением холодов ощутил некую некорректность в работе климата. А именно резкая смена температуры в салоне.
Вчера подцепил VAS и попытался провести диагностику исполнительных механизмов. Собственно одна заслонка видимо клинит. Которая, понять не могу, может подскажете?
Полезу смотреть. Как я понял из диагностического окна по калибровке значений, она почти не двигается. Хотя вроде как пытается.
Вложения
IMAG2122.jpg
IMAG2122.jpg (126.11 КБ) Просмотров: 14667
IMAG2123.jpg
IMAG2123.jpg (124.65 КБ) Просмотров: 14667
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 18 ноя 2016, 14:27

Все же написано в диагностике, просто до конца прочитать нужно было.
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71.
Я эту заслонку уже два раза менял.
Снимать нужно трапецию щетки стеклоочистителя.
После замены не забудь сделать полную адаптацию климата.
Номер 4D0 820 511
Вложения
V71.jpg
V71.jpg (105.12 КБ) Просмотров: 14712
IMAG0458.jpg
IMAG0458.jpg (129.22 КБ) Просмотров: 14712
IMAG0455.jpg
IMAG0455.jpg (110.04 КБ) Просмотров: 14712
IMAG0449.jpg
IMAG0449.jpg (95.84 КБ) Просмотров: 14712
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Aksen » 18 ноя 2016, 14:50

Павел, к тебе как наиболее рукастому корифею вопрос:
1. Ты где сервопривод покупал? Я его уже менял. Они по статистике сами дохнут часто? Я грешу что что то механически мешает. На выходных постараюсь слазить.
2. Подскажи, у меня над VAG-COM, только ОДИС и в нем адаптация недоступна почему то.
ЗЫ Если не затруднит глянь тему "Общие вопросы", что скажешь по ошибке по напряжению?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 18 ноя 2016, 15:10

1. Я за 7 лет поменял его дважды. Покупал в экзисте. Там приемлемая цена, хоть и дороговато кажется.
Можно попробовать восстановить, но без гарантии.
Может что-то и мешает, вот и проверь, когда полезешь менять.
Если сама заслонка свободно ходит, значит не в этом дело, а просто срок вышел.
2. На удивление, одисом ни разу не пользовался, не подскажу.
Пользуюсь только VCDS и VAS-PC, там везде адаптация без проблем проходит.
По напряжению ничего не скажу, попробуй другим шнурком просканить, может это ошибка именно твоего адаптера.
Показания слишком не реальны.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Aksen » 18 ноя 2016, 15:15

Хм, про проблему конкретного адаптера я не думал. Собственно вполне возможно, ибо да, показания вообще анрил.
Но вот что заметил, когда сканирование (Диагностику) проводил и стоял со включенным зажиганием но с выключенным двигателем, авто пишет что то пишет про электрику на дисплее приборной панели. Сфоткать не успел (телефон лютый тормоз) а немецким не владею вообще.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 18 ноя 2016, 15:45

Это может быть простое сообщение о бортовых системах, которым не хватает напряжения питания или что угодно еще.
Наши авто изначально не очень любят холода.
Я тоже позавчера пришел на стоянку и еле откопал авто от ледяных дождей (меня 2 недели не было)
Она конечно завелась, но гирляндой помигала на приборке.
После прогрева авто и мойки от льда, все заработало в штатном режиме.
Советую на такие моменты не обращать внимания, если они разовые.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Aksen » 18 ноя 2016, 15:59

Дык вот именно что не в первые выдает такое.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 03 дек 2016, 20:06

Всем привет!
Сегодня занимался домашним заданием.

А именно, стал замечать, что как-то опять подмерзаю во время движения.
По замерам можно увидеть, что правый воздуховод выдает 60,1, а левый 51,6.
Понятно, что левый теплообменник выдает на 8,5 градусов меньше.
Боковые воздуховоды замерять не стал, было и так понятно, что нужно чистить...

Набор юного трубочиста был еще с прошлого раза, поэтому сразу запустил помпу с чайником и засыпал лимонной кислоты.
Сперва струйка на возврате была с три спички.
Минут через 15-25 вода пошла нормально.
В итоге гонял воду в две стороны фильтруя через ветошь(фильтр). И один раз сменил всю воду на чистую(снова засыпав кислоту).
Занятие длительное, заняло около 5 часов только на левый теплообменник.
После промывки правый воздуховод прогрелся до 67,4, а левый до 71,2 на 3,8 горячее.
Если сравнить с боковыми дефлекторами, то правый выдал всего 48,7, а левый 62,2 тут разница 13,5 градусов.
Целый день убил на один теплообменник, но результат есть.
Сделал несколько фото с отфильтрованным мусором из теплообменника, и так каждый раз, когда менял фильтр.
Только уже когда последние две смены фильтр был практически чистый и поток протекал без затруднений, промыл чистой водой и собрал.
Вложения
IMAG6184.jpg
IMAG6184.jpg (95.25 КБ) Просмотров: 14478
FLIR0121.jpg
FLIR0121.jpg (22.24 КБ) Просмотров: 14478
FLIR0123.jpg
FLIR0123.jpg (23.62 КБ) Просмотров: 14478
FLIR0141.jpg
FLIR0141.jpg (21.31 КБ) Просмотров: 14478
FLIR0143.jpg
FLIR0143.jpg (23.36 КБ) Просмотров: 14478
FLIR0145.jpg
FLIR0145.jpg (22.79 КБ) Просмотров: 14478
FLIR0147.jpg
FLIR0147.jpg (19.96 КБ) Просмотров: 14478
IMAG6190.jpg
IMAG6190.jpg (149.83 КБ) Просмотров: 14478
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Evghenii » 08 дек 2016, 19:14

Парни и у меня клима работает не очень,тойсть завел нормально в пути перестает дуть воздух но мотор печки работает,только остановился начинает дуть,походу заслонки сами закрываютса и наооборот.с теплом и холодом проблем нет но не дует.
Дайте совет.
Evghenii
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: WV Phaeton V6, 3.0. 2007
Были: WV Sharan
Имя: Евгений

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Evghenii » 08 дек 2016, 19:17

Может фильтер салона поменять,где он находитса и можно ли его поменят самому???
Evghenii
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: WV Phaeton V6, 3.0. 2007
Были: WV Sharan
Имя: Евгений

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Cage84 » 08 дек 2016, 20:42

фильтры прямо в капоте, открой , слева и справа.
Cage84
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Омск
Автомобиль: VW PHAETON 2003г, 4.2 BGH, 4-motion
Были: VW passat B3, B5, B6, OPEL ASTRA H
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1