Страница 11 из 13

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 09:08
Dmitri
Куда вы все подевались аааааа?!

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 19:16
psmayorov
Dmitri писал(а):Куда вы все подевались аааааа?!


В вотсаппе все. Там дублируй сообщения

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 20:49
Pavel
Не все, я тут, только некогда иногда бывает.
Адаптация конечно делается, но если ошибок нет, зачем оно тебе нужно.
Не совсем понимаю в чем проблема, климат у нас "особенный", и некоторое поведение может показаться необычным.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:33
Dmitri
Я просто не могу понять, умер компрессор кондиционера или дело может быть в другом. Фрион есть, утечек нет.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:01
ab33
Не представляю как можно сделать адаптацию кондея? Он либо работает либо нет. Управляемые автоматикой кондей и печка называются климат-контролем. Именно его можно адаптировать, а по русски - правильно настроить. На фаэтоне адаптация заключатся в проверке работоспособности всех элементов и определении углов открывания всех заслонок с последующим запоминанием верхних и нижних положений. Сформулируй правильно (более понятно) проблему, симптомы и свое желание , тогда может тебе подскажут решение.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 11:04
Pavel
Поддерживаю замечание.
Оказалось, что тебе нужно понять, работает компрессор, или нет, все верно?
1. Если компрессор рабочий, то ты поймешь это по смене звука работы двигателя при переключении с ЭКО режима.
2. На плохо посмотреть давление в системе через комп. Насколько помню у меня 7-8 бар.
3. Дай поработать кондею, залезь под капот и посмотри на трубки кондея, одна из них обычно холодная и зачастую покрыта конденсатом.

А дальше уже нужно смотреть исходя из первого этапа проверок.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 19:53
ab33
Неоднократно пытался стереть ошибки по неисправным заслонкам климата, однако, это не получалось. Как ранее писалось, сделать это нельзя, если не была завершена адаптация (то есть если при данной процедуре обнаружена ошибка по какой-либо заслонке), повторные попытки адаптации положительного результата не приносили. Вчера решил "помучать" заслонки и обнаружил особенность. Так у меня ошибку выдавала 213 заслонка, из-за которой не проходила адаптация. В тестовом режиме обратил внимание, что она живая, то есть программа показывала, что может ею управлять (открывает и закрывает). Дав ей поработать (примерно 10 открытий и закрытий), вновь провел адаптацию. И о чудо, адаптация прошла. Еще раз нажал провести адаптацию и чуда не произошло - вновь ошибка по этой заслонке. Проделал вышенаписанную процедуру и адаптация снова прошла, ошибок не обнаружено. Вобщем в списке ошибок моего авто поубавилось, чего и Вам желаю.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 20:53
Pavel
Можно конечно порадоваться, но боюсь это не на долго.
Если ошибка была уже не раз, то скоро она появится, это жизнь. Дорожки(треки) внутри сервопривода стираются.
Слава богу до этой заслонки можно добраться без сильных затрат, хоть и нужно будет снимать центральную деревяшку.
И у мастера должны быть "руки пианиста" мало места.
Себе ее менял, знаю.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 22:14
ab33
То, что ошибка вернется я прекрасно понимаю, поэтому и написал последнее предложение про минус ошибку и не более того. А вот для тех кто хочет продать авто мой опыт будет реально полезен (чего нельзя сказать о покупателе). Павел подскажите, где эта заслонка (213) и как ее поменять.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 22:35
Pavel
Если нет опыта в разборке приборки, то лучше не лезь.
Надо бардачок снимать, накладку под приборкой и еще по мелочи.
Надо знать что делаешь, так не рассказать.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 18:42
Diaz
Короче читаю, читаю. Ответ не нахожу.
В общем достаточно привычное явление для фаэтона: не крутит вентилятор климата, вообще никак, ноль)
Перед тем как навернуться немного рычал, как будто подшипник износился.
По практике я так понимаю что там точно стерлись щётки и вот вопрос, стоит ли их наращивать или же это всё-таки будет полумера, и лучше сразу купить весь мотор печки (13-14 тысяч)?

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 23:20
Pavel
Конечно лучше новый, а там смотри на варианты.
Если есть умелец, кто заменит и щетки и подшипника за адекватную стоимость, то это практически новый вентилятор.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 10:43
Diaz
Да вот как-то тоже склоняюсь к новому варианту, потому как планирую ещё не один год ездить. А так как Москва, пробки, пробег растёт не сильно, но время пока я торчу в трафике, он ведь все время крутится, по 2 часа в день примерно.

Паш, а ты как сделал? Новый поставил или отремонтировал старый?

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 10:50
Pavel
У меня пока родной.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 10:52
Diaz
Пашет с 2002-го? :-?