Vasy007 писал(а):VWFan писал(а):Vasy007 писал(а):Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?
viewtopic.php?f=33&t=1092#p17750===
Варианта открыть капот два - или открутить замок от рамы, приподнять вместе с капотом и расщелкнуть (как делал я). Или лезть со стороны колеса и добираться до тросика, чтобы потянуть за него.
Разъединиться в муфте два троса могут если:
- повреждена муфта. Или внешнее механическое воздействие или заводской брак изготовления
- муфта неправильно собрана/установлена - по идее косяк официалов
- износился "шарик" на конце одного из тросов - негарантийный случай
Что значит открутить замок от рамы? Там же решетка стоит...и что за рама?
С колеса долго добираться? Надо подкрылок снимать..а чтобы его снять надо бампер скидывать?
ГИБКОЙ отверткой у меня все получилось. НО! у меня решетка от длинного фаэтона - раз (не знаю как так - но на коротыше - от длинного) и эмблема на ней подломанная была и легко снималась снаружи - ты сам еще летом видел что эмблема у меня без ободка. четко за ней - пластиковая заглушка, а под ней - болты которые крепят замок.
Ну в смысле "что за рама"!!?? К чему прикреплен замок то?
В общем давай завтра встретимся и все посмотрим.
Кстати - у меня есть новая эмблема на короткий фаэтон - если свою в итоге разломаешь - отдам за бутылку скотча ))))
--
С крыла я не залазил. я снял снаружи эмблему с решетки и под ней выковырял разломав пластиковую заглушку - под которой два болта крепления замка. еще один болт левее - его выкручивал гибкой отверткой через щели в решетке. Делал все в С4. Приехал к ним - капот не открывается. Они что-то затупили - не знаем мол как открыть - надо через подкрылок пробовать лезть. Я там у них открыл ЕТКА и ЕЛСА и прикинул как открутить замок капота от рамы. за 15 минут открыли.