Как он так сделал?

Как он так сделал?

Сообщение Bender » 11 фев 2013, 00:47

Прикольно обновил машину http://www.autoscout24.de/Details.aspx? ... a084134790
Bender
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2012, 16:27
Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Phaeton 3.2

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 11 фев 2013, 02:10

Bender писал(а):Прикольно обновил машину http://www.autoscout24.de/Details.aspx? ... a084134790

Элементарно! Замена всего, начиная с передних крыльев. Были бы деньги....
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение Diaz » 11 фев 2013, 17:20

Перед этим походу ушатал в столб)))

По делу с такими катками, нужно пониже машинку посадить, а это как-то нелепо смотрится.
Надо вот так:
Изображение
Никак кстати не могу понять что за диски...
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 11 фев 2013, 18:42

Я тоже хочу летом на 20 катках занизить фантика, высоковат он, как на паркетнике катаюсь)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение Diaz » 11 фев 2013, 20:11

Я свой понизил на 15 мм до европейского уровня. Но правда в том, что от защиты КП остались одни лохмотья, ну это из-за за снега. Каждый день езжу по парковке, словно ползаю...) Но поднимать не буду.
А в идеале можно делать как на фото. Там кстати 19-е. Отлично сделали, со вкусом. Но мне кажется маловато моего двигателя для таких больших колёс. Тут как-то Прадо тошнил передо мной, выезжаю на трассу, ну думаю всё пройду, газ в пол, хрен там, давил до 140, так и не сделал, вообще печаль :(( Динамика не ахти...

Ну а тебе можно опустить, раз катки 20-е. Чтоб всё гармонично было)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 11 фев 2013, 22:41

Diaz писал(а):Я свой понизил на 15 мм до европейского уровня. Но правда в том, что от защиты КП остались одни лохмотья, ну это из-за за снега. Каждый день езжу по парковке, словно ползаю...) Но поднимать не буду.
А в идеале можно делать как на фото. Там кстати 19-е. Отлично сделали, со вкусом. Но мне кажется маловато моего двигателя для таких больших колёс. Тут как-то Прадо тошнил передо мной, выезжаю на трассу, ну думаю всё пройду, газ в пол, хрен там, давил до 140, так и не сделал, вообще печаль :(( Динамика не ахти...

Ну а тебе можно опустить, раз катки 20-е. Чтоб всё гармонично было)))

Я поставил себе защиту стальную на ДВС и АКПП :D , теперь думаю где и как в защите сделать вентиляционных отверстий побольше. Т масла до этого была в районе 80-90градусов, теперь 100 :( . Родную защиту я в глаза не видел, по ней можно было бы нарезать дырок.
Фантик на 18 и сейчас выглядит как джип, зато видно подвеску не поднимая :D
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 12 фев 2013, 01:34

Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение Diaz » 12 фев 2013, 23:21

Лишь похожи...
Похожих много, но нет тех именно что на фотке.
МАЕ и Кескин тоже не катят...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 12 фев 2013, 23:25

Diaz писал(а):Лишь похожи...
Похожих много, но нет тех именно что на фотке.
МАЕ и Кескин тоже не катят...)

ну, как говорится, тады ОЙ)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение 31rus » 18 фев 2013, 23:44

А я вот смотрю, проблемы с колейностью вас не волнуют:)
20 диски это жесть, не думаю что будет комфортно.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 20 фев 2013, 15:06

31rus писал(а):А я вот смотрю, проблемы с колейностью вас не волнуют:)
20 диски это жесть, не думаю что будет комфортно.

Дэн, колейность у меня присутствует что на 20, что на 18-х одинаково. Большая разница в том, что на 18-х очень комфортно ездить по нашим убитым дорогам. 20-е у меня в шрамах, особенно передние, по 2 сварки есть на каждом :D .
Я вот про занизить уже стал задумываться серьезно, а стоит ли? На такой высоте и то не всегда проедешь лежачих легавых :( . Переползать как приоры не особо хочется, буду чувствовать себя одним из них :D
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение 31rus » 20 фев 2013, 15:28

Anz писал(а):
31rus писал(а):А я вот смотрю, проблемы с колейностью вас не волнуют:)
20 диски это жесть, не думаю что будет комфортно.

Дэн, колейность у меня присутствует что на 20, что на 18-х одинаково. Большая разница в том, что на 18-х очень комфортно ездить по нашим убитым дорогам. 20-е у меня в шрамах, особенно передние, по 2 сварки есть на каждом :D .
Я вот про занизить уже стал задумываться серьезно, а стоит ли? На такой высоте и то не всегда проедешь лежачих легавых :( . Переползать как приоры не особо хочется, буду чувствовать себя одним из них :D

Мы уже рассуждали о занижении, тут каждый сам выбирает. Я себе наоборот на зиму машину в американский режим ставлю.
А диски у тебя родные? Просто у меня неоригинал колется на раз, а вот родные отлично справляются.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Как он так сделал?

Сообщение Anz » 20 фев 2013, 17:03

31rus писал(а):
Anz писал(а):
31rus писал(а):А я вот смотрю, проблемы с колейностью вас не волнуют:)
20 диски это жесть, не думаю что будет комфортно.

Дэн, колейность у меня присутствует что на 20, что на 18-х одинаково. Большая разница в том, что на 18-х очень комфортно ездить по нашим убитым дорогам. 20-е у меня в шрамах, особенно передние, по 2 сварки есть на каждом :D .
Я вот про занизить уже стал задумываться серьезно, а стоит ли? На такой высоте и то не всегда проедешь лежачих легавых :( . Переползать как приоры не особо хочется, буду чувствовать себя одним из них :D

Мы уже рассуждали о занижении, тут каждый сам выбирает. Я себе наоборот на зиму машину в американский режим ставлю.
А диски у тебя родные? Просто у меня неоригинал колется на раз, а вот родные отлично справляются.

нет не оригинал((( тяжеленные и никак не пойму как такие хрупкие могут стоить стооолько денег :(
Да потому, что скорее всего сделанны для понтов, а то что у тебя авто весит как внедорожник, тебя не смущает:)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как он так сделал?

Сообщение rijii » 23 фев 2013, 13:28

Здравствуйте! Читаю эту тему, и не пойму, что за режимы подвески - американский, европейский? как их менять? В принципе vag-com есть, но еще не разу не пользовал его.
rijii
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:30
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: VW Phaeton, 3.0
Были: Ваз2108,Mazda323f,FF1,Mazda3,PontiacVibe,Saab9-3ss
Имя: Дима

Re: Как он так сделал?

Сообщение 31rus » 23 фев 2013, 14:25

Все отличие в 5 мм в высоте, американцы выше в заводских установках.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

След.

Вернуться в Кузов, покраска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5