С одной стороны я люблю комфорт. Поэтому езжу на фаетоне на самом мягком режиме амортизаторов. Мне нравится.
С другой - любим часто выезжать на природу: просто с палатками, на рыбалку, на великах, вейк и т.д.
Все это добро требует много места и в багажник не вмещается.
Было решено купить на крышу thule и прикрепить фаркоп.
Фаркоп для вело (в будущем может на гидроцикл замахнусь), thule для хлама, который не влазит в багажник.
Сказано - сделано.
Краткий отчет, вдруг кому пригодится.
Багажник на крышу.
После долгих поисков и примерок выбран Thule Kit 3119 как переходник для крыши с заводскими местами крепления крепления, Thule WingBar EDGE 9593 - поперечины (самые длинные) и бокс thule dynamic 800 (нашел б/у).
Kit вообще-то предназначен для KIA и Hyundai. Для фаэтона thule не предлагает kit, говорит на вашу машину ничего не найдено.
Передняя поперечина оделась с трудом. Задняя норм.
Как это все выглядит - видно на фото. ИМХО - гораздо круче чем штатная VAG 3D0 071 126
Цены писать не буду, не дешево.
Съездили с ним к морю, впечатления:
После 90 км/ч начинает шелестеть.
Шум возрастает пропорционально скорости.
До 120, в принципе, нормально.
120-140 в салоне шумно. Как будто приоткрыто окно или люк.
140-160 уже очень некомфортно и приходится повышать голос, чтобы говорить в салоне.
Если ехать до часа, то в принципе терпимо. Если как мы 5 часов, то голова начинает болеть. Подумывал о беруши
Ну или тащиться до 120 км.
Расход примерно + 1 литр солярки.
Фаркоп.
Тут особо рассказывать не о чем. Чувак занимается данными вещами сам, у меня полностью самоделка.
Встала на место балки жесткости под задним бампером в штатные места крепления балки.
Крюк с шаром можно отвинтить, тогда под бампером остается небольшая железяка.
Пока цеплял только велосипеды, но чувак пообещал что тонну точно можно тянуть, он гарантирует что ничего не отвалится.
Посмотрим.