Стоит ли делать дополнительную защиту от коррозии на Фаэтоне в условиях средней полосы России?
Насколько я знаю,большинство деталей на машине из пластика и алюминия.
stephaneleclerc писал(а):Стоит ли делать дополнительную защиту от коррозии на Фаэтоне в условиях средней полосы России?
Насколько я знаю,большинство деталей на машине из пластика и алюминия.
PanEuropean писал(а):stephaneleclerc писал(а):Стоит ли делать дополнительную защиту от коррозии на Фаэтоне в условиях средней полосы России?
Насколько я знаю,большинство деталей на машине из пластика и алюминия.
Машина уже хорошо подготовлена на заводе.
Дополнительная послепродажная антикоррозионная обработка исчезла в 80-ых вместе с Диско (российский автопром не в счет)
Jorgsphaeton писал(а):PanEuropean писал(а):stephaneleclerc писал(а):Стоит ли делать дополнительную защиту от коррозии на Фаэтоне в условиях средней полосы России?
Насколько я знаю,большинство деталей на машине из пластика и алюминия.
Машина уже хорошо подготовлена на заводе.
Дополнительная послепродажная антикоррозионная обработка исчезла в 80-ых вместе с Диско (российский автопром не в счет)
Хорошо, не хорошо, но от дилера VW слышал, что у новых пассатов проблемы с антикоррозионой стойкостью - гниют двери. Упало качество...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1