Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Салон, монтаж и демонтаж элементов салона

Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Bender » 14 ноя 2012, 02:06

когда включаешь обдув салона заслонки на дифлекторах не поднимаются. Слышно как жужжит моторчик пытаясь их поднять но заслонки даже не двигаются. Если вручную их поднять, когда вынимаешь ключ то они опускаются. Где искать проблему? может кто знает как их разобрать не доставая всю торпедо?
Bender
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2012, 16:27
Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Phaeton 3.2

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Diaz » 14 ноя 2012, 09:06

А люка с солнечной батареей нет?
Просто если включить вентиляцию от солнечной энергии, заслонки не будут опускаться при вынимании ключа из замка зажигания.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Bender » 14 ноя 2012, 17:26

Нет, люка с солнечней батареей нет. Они откриваются только вручную. А закриваются сами.
Bender
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2012, 16:27
Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Phaeton 3.2

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Diaz » 14 ноя 2012, 17:51

Вроде и без люка можно включать эту вентиляцию, только она будет за счёт аккумуляторов. Поправьте кто-нибудь меня, если я не прав.
Это конечно не решение проблемы, но хотя бы вручную открывать постоянно не придётся))

Я кстати всегда с закрытыми езжу. Мне нравится когда они закрыты)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Anz » 14 ноя 2012, 19:07

надеюсь топик стартер простит, но задам вопрос тут. Когда еду дует холодный воздух, остановился или еду медленнее (30-40км.ч.) и дует горячий. Температура ОЖ "приклеена" к отметке 90гр. Включаю econ дует теплый воздух. Где собака порылась???
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение P-OFF » 14 ноя 2012, 21:50

Привет всем. Тоже парюсь с климатом. На лобовое при включении обогрев дует холодным с улицы и там где часы тоже уличным. Остальные кое как можно разогреть в плюсовую температуру. На включении авто в минусовую погоду полный шторм и стекло потеет. Из за не хватки фреона в климате, может он не корректно мягко сказать работать? Или на теплый воздух это не распространяется? И суть в другом.???
P-OFF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Вася » 15 ноя 2012, 00:29

Привет братьям по... автомобилю). Не очень ясно в чем твоя проблема? Шторки эти и должны открываться автоматом но тогда, когда необходимо быстро охладить (нагреть) салон. Или в ручную - кнопочками под ними. Попробуй поставить климат на макс. охлаждение и они все откроются. А в нормальном режиме они спят. И это - нормально (простите за тавтологию). И при выключении зажигания они закрываются, что тоже норма. Надеюсь вы заметили преимущество климата в фантике перед оч-ч-ень многими и очч. маститыми авто (как пример 7 БМВ): ниоткуда в открытую ничего не дует (ни в лицо ни еще куда) а температура - нормальная. Просто основная вентиляция идет через перед торпедо (каналы под сеткой во всю морду). А эти, под деревяшками - вспомогательные. так что не ломай голову, а заодно и климат не ломай. И еще по поводу включения климата при выключенном двигле. Там в настройках (АС) , в меню "екстра" в правом нижнем углу есть что-то типа "возврат тепла", у меня машина на бельгийском со мной говорит)). так вот если эту функцию включить, то будет греть салон на стоянке остатками тепла мотора. Покуда не выстудит или не сядет акк. (не сядет, он выключит все это сам. когда почувствует. что заряда мало остается). Вот что могу сказать.
Вася
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:38
Откуда: Беларусь, Орша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Фаэтон 3,0TDI 2005 г.в.
Были: Опель Омега 2,5Dti АКПП 2003 г.в.
Имя: Саша

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Bender » 15 ноя 2012, 00:36

У меня они кнопками не открываются, только пальцем их можно засунуть в торпеду))) А закрыть можно кнопкой, не пойму почему привод на закрытие работает, а на открытие нет.
Bender
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2012, 16:27
Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Phaeton 3.2

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Вася » 15 ноя 2012, 00:40

P-OFF: прости за банальность, но устранение потения всегда начинают с проверки салонных фильтров. Обычно осенью (если мы не в африке) бывают дожди и даже ливни и в какой-то момент в фильтры попадает вода. И пока не высохнет - проникает в салон и на стекло. Кондиционер сушит воздух всегда (не зависимо от теплый/холодный). Ну а если стекло все же потеет. то загляни под ковры (как я когда-то) и не желаю тебе там обнаружить воду((. имею печальный опыт из-за потерянной прежним хозяином заглушки в полу у водителя.

To Bender аааа, тогда странно. Тут другого пути как пробовать VAGкомом нету, явно какая-то фича с "мозгом". Надо тестить и адаптировать. Думаю страха большого нет, так как привод по твоему описанию работает.
Вася
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:38
Откуда: Беларусь, Орша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Фаэтон 3,0TDI 2005 г.в.
Были: Опель Омега 2,5Dti АКПП 2003 г.в.
Имя: Саша

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение Вася » 15 ноя 2012, 00:49

Не дают покоя мне твои заслонки)). Все-таки попробуй разные режимы - перейди в ручной и установи направления в лицо. Если не откроются. тогда комп, проверка. А пальцем как-то не советовал бы, а то точно на привода попадешь. Тама эти шестеренки-гребенки очч. нежные.
Вася
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:38
Откуда: Беларусь, Орша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Фаэтон 3,0TDI 2005 г.в.
Были: Опель Омега 2,5Dti АКПП 2003 г.в.
Имя: Саша

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение P-OFF » 15 ноя 2012, 01:26

Вася все оно так! Я фильтры салонные вовсе сдернул. Думал они тормозят тепло, а потеет от инея и холода, потому как в машине тело не здоровое на голову в лице меня едет и дышит))) Просто на лобовое ветер уличный при включении обогрева лобовика и когда по трассе дует холодом до слез! Там где часы тоже. Нагревается тоже долго в натяг. Уверен машина устроена выгнать воздушную пробку, но я поймал ее в печку, одним унылым способом и теперь она там есть. Потому как антифриз подтекает, а уровень в бочке держится все на минимуме. Как ее выгнать?Сама машина не справляется. Ваг тоже не справляется с адаптацией, показывает разрыв в рециркуляции, но кнопкой на панели она перекрывается. Завтра еду к ОД, облопашат и скажут нужно менять ее или привод или выдумают свое но дорогое.. Ох и не охота панель сдергивать и все смотреть там и разбираться! Надеюсь на чудо.Сломал себе уже голову. Правда когда васом тестили с одним хакером в гараже, почти там что то протолкнули в настройках, протолкнули но до конца не смогли и машина пыхнула в тот момент жаром и теплом. Мы даже не поняли откуда оно пошло.? Раскочегарилась и начала греть, но потом опять начала глючить. Кстати вас ведомый сказал как один из вариантов выгнать воздух из системы, но как мы не поняли? Голова кругом идет. Машина долго стояла. Сегодня созванился со старым хозяином и он сказал она его ни разу не подвела. Взрослый дядька и тренирует серьезную хоккейную команду в Москве, ему нет резона фантазии пускать. Любезный.... Так вот 1) вопрос может ли воздух попадать в систему из за течи на холодную антифриза? 2) Как его выгнать по науке. 3) Как победить мозг и почему в ноги идет теплый и в боковые и в задних пассажиров в ноги, что ред була банка горячая.Где застряло тепло в машине))) Почему на лобовик с улицы берет!?
P-OFF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение ufsonline » 15 ноя 2012, 09:05

Bender писал(а):У меня они кнопками не открываются, только пальцем их можно засунуть в торпеду))) А закрыть можно кнопкой, не пойму почему привод на закрытие работает, а на открытие нет.


У меня точно также, но только на центральной консоли!
В ваг-коме пишет ошибку сервоприводов.
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Не поднимаются заслонки на дифлекторах

Сообщение 31rus » 15 ноя 2012, 12:12

Bender писал(а):когда включаешь обдув салона заслонки на дифлекторах не поднимаются. Слышно как жужжит моторчик пытаясь их поднять но заслонки даже не двигаются. Если вручную их поднять, когда вынимаешь ключ то они опускаются. Где искать проблему? может кто знает как их разобрать не доставая всю торпедо?

У тебя какие так себя ведут?
У нас их 3, левая, правая и центральная.
К левой и правой легко можно добраться, а вот с центральной посложнее.
Но если все три не поднимаются даже от принудительного включения, в разделе климат контроль поставь центральную стрелочку, то видимо дело не в них.
Индикаторы под ними работают, от синего к красному двигаются когда переключаешь?
Заслонки центрального дифлектора завязаны на датчик положения солнца, ведь в жару если поставить машину одной стороной на солнце то и поднимется одна из сторон.
Вася писал(а):Привет братьям по... автомобилю). Не очень ясно в чем твоя проблема? Шторки эти и должны открываться автоматом но тогда, когда необходимо быстро охладить (нагреть) салон. Или в ручную - кнопочками под ними. Попробуй поставить климат на макс. охлаждение и они все откроются. А в нормальном режиме они спят. И это - нормально (простите за тавтологию). И при выключении зажигания они закрываются, что тоже норма. Надеюсь вы заметили преимущество климата в фантике перед оч-ч-ень многими и очч. маститыми авто (как пример 7 БМВ): ниоткуда в открытую ничего не дует (ни в лицо ни еще куда) а температура - нормальная. Просто основная вентиляция идет через перед торпедо (каналы под сеткой во всю морду). А эти, под деревяшками - вспомогательные. так что не ломай голову, а заодно и климат не ломай. И еще по поводу включения климата при выключенном двигле. Там в настройках (АС) , в меню "екстра" в правом нижнем углу есть что-то типа "возврат тепла", у меня машина на бельгийском со мной говорит)). так вот если эту функцию включить, то будет греть салон на стоянке остатками тепла мотора. Покуда не выстудит или не сядет акк. (не сядет, он выключит все это сам. когда почувствует. что заряда мало остается). Вот что могу сказать.

Я тебе больше скажу, что у нас климат работает в режиме пульсации, когда зоны меняются поочередно, создается эффект пульсации всех 4 зон.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис


Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron