Страница 1 из 1

Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 11:42
ibrigadir
Приобрел сей чудо агрегат еще в августе.
До сих пор продолжаю находить некоторые фишки, например только неделю назад обнаружил подогрев руля, прочитав здесь соответствующую тему :)

Не бейте сильно, но не нашел описания всех кнопок управления.
Может есть у кого?

Вот например, что делает эта кнопка - до сих пор понять не могу.

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:16
Diaz

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:52
VWFan
Diaz писал(а):http://www.phaetonclub.ru/viewtopic.php?f=33&t=618&p=8126&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0#p8126

Не-не-не! Поспорю!
Эта кнопка регулирует подачу теплого воздуха в вернюю зону салона. Если поставить на максимум красного - то вверху лицу будет теплей. если на максимум синего - то прохладней.
ВАЖНО. если умирает или умер насос в насосно-клапанном блоке и/или забиты радиаторы отопления в печке - то при выставлении на красную зону лицу будет холоднее - потому что печка начнет гнать воздух через радиатор и наверх сильней, а радиатор при этом будет холодный.

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:41
Diaz
А откуда такая инфа?

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:21
Vasy007
Diaz писал(а):А откуда такая инфа?

Странно..не знаю каким образом пластик будет осуществлять функцию радиатора, если в закрытом положении воздушный поток туда не поступает. Может быть Кларксон в те времена сам еще не разобрался в этом новшестве фаетона? :)

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:22
Diaz
Не знаю, сам сколько искал, нигде не написано. И всё же прислоняя руку к дощечке в районе воздуховодов, мне лично казалось, что температура действительно меняется... А потом у меня как-то сел аккум, ни с того не с сего. И больше я не баловался, это конечно едва ли как-то связано, но впечатление таким осталось)))

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:08
31rus
Народ вы что? Это регулировка температуры воздуха в систему рассеянного воздуха и в центральную часть обдува лобового стекла. Кларсон просто поглумился, он же не серьезно говорил это, да и в оригинале там немного по другому было

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 00:11
Diaz
Дайте пруф))

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:00
31rus
Diaz писал(а):Не знаю, сам сколько искал, нигде не написано. И всё же прислоняя руку к дощечке в районе воздуховодов, мне лично казалось, что температура действительно меняется... А потом у меня как-то сел аккум, ни с того не с сего. И больше я не баловался, это конечно едва ли как-то связано, но впечатление таким осталось)))

Максим в описание работы климата есть об этой кнопки упоминание. Вообще на всех немецких авто она есть, просто механическая как правило. Это позволяет быть настоящим чекистом, держать ноги в тепле, сердце горячим, а голову холодной :D

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:33
samronin
А я почему то думал, что эта кнопка позволяет более тонко регулировать поток воздуха...из серии ветер в харю... :)

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:22
ibrigadir
Спасибо!

Кларсон жжот! Ну он умеет, он в мерсе камин на дровах устанавливает. Видать, идея центрального отопления ему не дает покоя.

Я тоже субъективно ощущал, что "синенькое" - значит в морду холоднее, а "красненькое" соответственно теплее.

Просто удивило, что любое нажатие в климатической установке отражается где-нибудь, а тут меняешь температуру в верхней части всего салона, а это никак и нигде не отражается, в градусах например.

Ну да ладно, поставлю на "синенькое", как у настоящих чекистов :D

Re: Назначение кнопок управления

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 05:16
Санёк
31rus писал(а):Это регулировка температуры воздуха в систему рассеянного воздуха и в центральную часть обдува лобового стекла.

Тоже, недавно спрашивал про эту кнопку, жаль эту тему не видел.