Вячеслав1975 писал(а):Всем привет,мужики кто подскажет где взять пластмасовое стопорное колечко ,которая стоит на конце тросика который на селектор акпп одеваеться,а то трос стал слитать.Еще может подскажите как трос снять,там два болтика,но хрен подлезишь.Спасибо.
может кто-то сталкивался. иногда селектор очень плохо переключается, нажимаешь на кнопку и с положения Р он не идёт, тянешь очень сильно и только тогда он переключается, и очень громко отдаётся это переключение под машиной... причём это только с положения Р
Pavel писал(а):может кто-то сталкивался. иногда селектор очень плохо переключается, нажимаешь на кнопку и с положения Р он не идёт, тянешь очень сильно и только тогда он переключается, и очень громко отдаётся это переключение под машиной... причём это только с положения Р
Режим "P" блокирует храповый механизм.
Если поставил авто не горке, то эта блокировка всегда под нагрузкой и когда выдергиваешь "P", механизм блокировки высвобождается с трудом, так как был под нагрузкой.
Просто сравни на разных уклонах.
Diaz писал(а):Я вообще когда селектор в Р перевожу, предварительно ставлю машину на ручник в нейтрале, только после этого перевожу коробку в паркинг. Никаких рывков никогда не наблюдаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2