Селектор АКПП

Салон, монтаж и демонтаж элементов салона

Селектор АКПП

Сообщение meduk88 » 31 янв 2015, 00:36

Всем добрый день! Ребят, помогите кто знает... проблема в следующем,залил селектор переключения перед морозами, на следующий день не смог переключить коробку,замерз шток,который блокирует ручку...начал разбирать, какого-то хрена начал откручивать там все,думал вытащу продую,вытру,но нижние гайки,если не ошибаюсь с какой-то пластиной попадали вниз и теперь пока не разберешь весь центральный туннель и не вытащишь его не вытащишь ничего)...я разобрал как мне кажется все для того,чтобы снять централку(в торпеду пока не лез)но что-то мешает все-равно...если кто знает,что надо именно снимать(откручивать) для этого подскажите пожалуйста...спасибо
meduk88
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: фаэтон
Были: ауди
Имя: Александр

Re: селектор

Сообщение Anz » 31 янв 2015, 04:56

Если открутить (по памяти там два винта на 13) винты и отсоединить все провода то селектор выходит без проблем. Надо потянуть его за ближнюю к тебе сторону. Но тебе может просто напросто мешать трос идущий в АКПП, он то натянут. Придется лезть вниз и отсоединять трос. Снизу при прикручивании обратно гайки не придержишь никак, я их приклеивал клеем))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: селектор

Сообщение meduk88 » 01 фев 2015, 13:56

понял,спасибо)
meduk88
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: фаэтон
Были: ауди
Имя: Александр

Re: Селектор АКПП

Сообщение meduk88 » 01 фев 2015, 22:32

вопрос еще..при включении зажигания верхний соленоид,который влияет на кнопку,чтобы переключать селектор,должен сразу выходить или только при нажатии тормоза???нижний для разблокировки работает нормально,а вот верхний так и не пойму
meduk88
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: фаэтон
Были: ауди
Имя: Александр

Re: Селектор АКПП

Сообщение meduk88 » 01 фев 2015, 22:34

у меня сразу выходит и зажимает...думаю,что это норм...
meduk88
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: фаэтон
Были: ауди
Имя: Александр

Re: Селектор АКПП

Сообщение Вячеслав1975 » 21 апр 2015, 18:34

Всем привет,мужики кто подскажет где взять пластмасовое стопорное колечко ,которая стоит на конце тросика который на селектор акпп одеваеться,а то трос стал слитать.Еще может подскажите как трос снять,там два болтика,но хрен подлезишь.Спасибо.
Аватара пользователя
Вячеслав1975
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Phaeton W12
Имя: Вячеслав

Re: Селектор АКПП

Сообщение Anz » 22 апр 2015, 15:35

Вячеслав1975 писал(а):Всем привет,мужики кто подскажет где взять пластмасовое стопорное колечко ,которая стоит на конце тросика который на селектор акпп одеваеться,а то трос стал слитать.Еще может подскажите как трос снять,там два болтика,но хрен подлезишь.Спасибо.

В каталогах ищи. У меня пластмаска сломалась на концевике троса замка капота. Отдельно нет, заказал в сборе. Цены не сладкие 2000 за кусок пластмассы и троса длиной сантиметров 5
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Селектор АКПП

Сообщение Вячеслав1975 » 22 апр 2015, 19:15

понятно,только как этот трос снимать,хрен под лезешь,уже так итак примерялся,буду думать .
Аватара пользователя
Вячеслав1975
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Phaeton W12
Имя: Вячеслав

Re: Селектор АКПП

Сообщение sebbo » 27 май 2015, 09:50

может кто-то сталкивался. иногда селектор очень плохо переключается, нажимаешь на кнопку и с положения Р он не идёт, тянешь очень сильно и только тогда он переключается, и очень громко отдаётся это переключение под машиной... причём это только с положения Р
Аватара пользователя
sebbo
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: vw phaeton
Были: mitsubishi galant, renault espace, bmw 530, jaguar
Имя: Andrej

Re: Селектор АКПП

Сообщение Pavel » 27 май 2015, 10:47

может кто-то сталкивался. иногда селектор очень плохо переключается, нажимаешь на кнопку и с положения Р он не идёт, тянешь очень сильно и только тогда он переключается, и очень громко отдаётся это переключение под машиной... причём это только с положения Р

Режим "P" блокирует храповый механизм.
Если поставил авто не горке, то эта блокировка всегда под нагрузкой и когда выдергиваешь "P", механизм блокировки высвобождается с трудом, так как был под нагрузкой.
Просто сравни на разных уклонах.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Селектор АКПП

Сообщение sebbo » 27 май 2015, 10:54

Pavel писал(а):
может кто-то сталкивался. иногда селектор очень плохо переключается, нажимаешь на кнопку и с положения Р он не идёт, тянешь очень сильно и только тогда он переключается, и очень громко отдаётся это переключение под машиной... причём это только с положения Р

Режим "P" блокирует храповый механизм.
Если поставил авто не горке, то эта блокировка всегда под нагрузкой и когда выдергиваешь "P", механизм блокировки высвобождается с трудом, так как был под нагрузкой.
Просто сравни на разных уклонах.

а если без уклона? потому что и такое есть... я уже сравнивал. с уклона бывает слегка тяжелее выдёргивается... а на ровном, кажется, что вырвешь всё к чёрту..
Аватара пользователя
sebbo
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: vw phaeton
Были: mitsubishi galant, renault espace, bmw 530, jaguar
Имя: Andrej

Re: Селектор АКПП

Сообщение Pavel » 27 май 2015, 11:01

Это конечно не нормально.
Читай литературу по своей коробке и проверь отдельно сам селектор.
Может оказаться и банальная регулировка троса от Селектора к коробке.
Сам с таким не сталкивался, может кто еще подскажет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Селектор АКПП

Сообщение Diaz » 27 май 2015, 18:54

Я вообще когда селектор в Р перевожу, предварительно ставлю машину на ручник в нейтрале, только после этого перевожу коробку в паркинг. Никаких рывков никогда не наблюдаю.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Селектор АКПП

Сообщение Anz » 27 май 2015, 19:58

Diaz писал(а):Я вообще когда селектор в Р перевожу, предварительно ставлю машину на ручник в нейтрале, только после этого перевожу коробку в паркинг. Никаких рывков никогда не наблюдаю.

По правильному-остановились, поставили на ручник, затем селектор в Р. ;)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик


Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5