Вот так выглядит панель в разобранном виде. Главное аккуратно поддевать, нужно хорошая пластиковая карточка. Клипсы там надёжные, сломать их достаточно сложно. В общем за клипсы не бойся, следи за панельками.
Да и там с пепельницами будет напряг, чтобы панельку через их продеть, так вот делай наискось, т.е. одна пепельница закрыта, другая открыта, и так их по очереди обойдёшь.
Панельку с КПП снимать очень удобно на нейтральной передаче, поскольку рычаг в таком случае находится в вертикальном положении. При этом важно учитывать, что в проводку лазить нужно только с выключенным зажиганием и без ключа в замке. Там будут фишки под баранчиками обогрева, их нужно будет отсоединить, иначе крышку не поднять. Две фишки(на фото их видно возле подстаканников), больше ничего отсоединять не нужно. Как отсоединил, заводи двигатель, ставь в нейтраль и поднимай крышку.
Про разборки ничего не знаю. Как-то встречал двери задние на Фаэтон, но не помню где, редкая машина...