Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Работа и проблемы связанные с мультимедийной системой (радио, проигрывание музыки и т.п.)

Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Prince717 » 27 авг 2015, 12:55

Требуется совет. VW Phaneton 2008 года. При нажатии на кнопу навигации или телефона появляется надпись "not available". Резонно предположить, что отсутствуют необходимые модули. Так ли это и, если так, то в какую сумму выйдет их установка?
Prince717
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва Матушка
Автомобиль: Phaeton
Имя: Николай

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Pavel » 27 авг 2015, 13:26

Советую отбросить эту не рациональную идею.
Навигация все равно бесполезна, так как свежих карт к ней не найти.
Телефон тоже не нужен. Если блок BT ставить, то он все равно список контактов не даст.
А просто трубка в авто тоже не нужна.
У меня трубка и нави штатные есть, только толку от этого нет.
Да и сколько новой проводки тащить...
Советую забыть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Prince717 » 27 авг 2015, 13:33

Павел, с навигацией могу согласиться. В этом есть смысл. А вот с телефоном всё сложнее - разговор с использованием громкой связи в молоке гораздо удобнее гарнитуры. Но всё равно спасибо за ответ, помогли.
Prince717
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва Матушка
Автомобиль: Phaeton
Имя: Николай

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Pavel » 27 авг 2015, 13:51

С громкой связью конечно удобнее.
Только вот если бы переадресация сама включалась и выключалась при посадке и выходе.
Можно конечно использовать технологию NFC на телефоне с метками в авто, то есть при посадке прислоняешь его к одной метке и переадресация включается, к другой - отключается.
Но исходящие звонки все равно необходимо делать с мобилы.
Нет удобства, особенно в напряженном графике.
Можно и забыть про переадресацию, долго тебя искать будут...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Prince717 » 28 авг 2015, 01:41

Павел, ты вроде бы в теме по этому авто. Если подскажешь что дельное, буду благодарен. Тему отдельную не хочу создавать, лучше здесь обсудим.

Через неделю после покупки у физика двигатель начал троить на холостых. Дрожание, немного прыгающий тахометр, горит "чек". Пару раз заглох при парковке, когда оборотов было очень мало. На протяжении полутора лет боролся с этой проблемой. Были заменены все лямбда зонд, удалён катализатор, заменены свечи. Ничего не изменялось - после сброса ошибки снова загорался "чек", движок продолжал троить. На недавней диагностике вышла ошибка связанная с неправильным воспламенением, "мастера" начали грешить на свечи - мол, после проверки одна половина каждой свечи с нагаром. Мастера потолковее повозившись с авто думают на растянувшуюся цепь. Что на самом деле - вопрос, который вытянул из меня уйму денег и до сих пор остаётся без ответа. В любом случае ясно, что продавец постарался от него быстрее избавиться, но это уже другой вопрос - сейчас хочу всё-таки разобраться с проблемой.

Как говорил, VW Phaeton 2008 года, 3.2 V6 4motion. Кстати, обратил внимание, что после трассы, когда машина разгоняется больше 100, дрожание даже на холостых прекращается и начинается только после получаса стоянки. Было бы неплохо, если подскажешь, что ещё можно проверить.
Prince717
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва Матушка
Автомобиль: Phaeton
Имя: Николай

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Pavel » 28 авг 2015, 11:17

Сразу скажу, нужно проверять все последовательно, всегда есть ответ.
Обобщив, можно и на цепи подумать(легко проверить угол компом), и на компрессию(это вряд ли).
Проверь давление топлива в системе, 3,5 атм. должно быть стабильно, не меньше и не больше 3,6.
Если давление ниже, то топливо просто втекает в цилиндры, а не распыляется и не сгорает полностью. получается эффект троения и частичное отсутствие детонации.
Может и клапан на рампе топливной системы. Если с него скинуть вакуумный шланг он перестает работать и давление увеличивается до 4 атм. что тоже ведет к неадекватной смеси.
Есть еще подозрение на вакуумную систему и ее герметичность, нужно смотреть по факту.
Может быть и какая то из прокладок, включая нижние прокладки топливных форсунок.
И расходомер может давать не верную информацию.
Все просто проверить при наличии оборудования.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Prince717 » 28 авг 2015, 11:28

Добро. Спасибо, займусь в ближайшее время. Потом отпишусь, когда проблема решится.
Prince717
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва Матушка
Автомобиль: Phaeton
Имя: Николай

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение Pavel » 28 авг 2015, 11:30

ответил в личку.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Навигация и синхронизация с телефоном для громкой связи

Сообщение bakstonas » 30 авг 2015, 10:47

Prince717 писал(а):Павел, ты вроде бы в теме по этому авто. Если подскажешь что дельное, буду благодарен. Тему отдельную не хочу создавать, лучше здесь обсудим.

Через неделю после покупки у физика двигатель начал троить на холостых. Дрожание, немного прыгающий тахометр, горит "чек". Пару раз заглох при парковке, когда оборотов было очень мало. На протяжении полутора лет боролся с этой проблемой. Были заменены все лямбда зонд, удалён катализатор, заменены свечи. Ничего не изменялось - после сброса ошибки снова загорался "чек", движок продолжал троить. На недавней диагностике вышла ошибка связанная с неправильным воспламенением, "мастера" начали грешить на свечи - мол, после проверки одна половина каждой свечи с нагаром. Мастера потолковее повозившись с авто думают на растянувшуюся цепь. Что на самом деле - вопрос, который вытянул из меня уйму денег и до сих пор остаётся без ответа. В любом случае ясно, что продавец постарался от него быстрее избавиться, но это уже другой вопрос - сейчас хочу всё-таки разобраться с проблемой.

Как говорил, VW Phaeton 2008 года, 3.2 V6 4motion. Кстати, обратил внимание, что после трассы, когда машина разгоняется больше 100, дрожание даже на холостых прекращается и начинается только после получаса стоянки. Было бы неплохо, если подскажешь, что ещё можно проверить.


Это катушки зажигания, если ошибки воспламинения показывает. Советую для проверки поменять сначала одну на котором цилиндре ошибка есть, покататься и опять почитать.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius


Вернуться в Мультимедийная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3