Жизнь после фаэтона.

Флуд, фото и всё остальное что не попадет ни в один тематический раздел.

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение Edward » 30 окт 2016, 20:54

Не, все... , это- отбой , только воспоминания. Почему я это говорю? Это у меня уже было пару раз. Но не возвращался. Только память.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение Альберт » 31 окт 2016, 11:23

Edward писал(а):Не, все... , это- отбой , только воспоминания. Почему я это говорю? Это у меня уже было пару раз. Но не возвращался. Только память.

:) :) Как звонки бывшей по пьяному делу
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение Mizurov » 04 ноя 2016, 14:02

Что то лучше Фаэтона сложно найти, я бы поменялся только если на Ягуар XJ в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение Edward » 04 ноя 2016, 20:25

Поздно. Ягуар ,уже форд мондео увы..
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение Barin » 07 ноя 2016, 19:57

Mizurov писал(а):Что то лучше Фаэтона сложно найти,

Вы это серьезно?
Barin
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 4.2 2008
Были: Audi A8 D2 D3
Имя: Геннадий

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение psmayorov » 07 ноя 2016, 20:08

Barin писал(а):
Mizurov писал(а):Что то лучше Фаэтона сложно найти,

Вы это серьезно?


За разумные деньги...
psmayorov
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: VW Phaeton 4.2
Были: VW Jetta
Имя: Pavel

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение Edward » 07 ноя 2016, 22:37

Да, если сравнивать при прочих равных , у фаэтона конкурентов нет. Посмотрите : бензиновые моторы,есть и мощные и до 250, дизельные моторы? Пожалуйте , мощный и до 250. Длинные версии,короткие версии. Даже переднеприводные версии есть. Ауди а8? Тяжело найти с мотором меньше 250, 7ка? Тоже, только редкий дизель, $ класс? Так же. Лехус? Там без вариантов более 250 л.с.Киа кворус? Тоже более ,как и эквус. Так что ,из премиальных седанов фаэтону нет конкурентов.
Конечно есть туарег, Х5 МЛ и ТЛК , но они дороже .и другие машины.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Жизнь после фаэтона.

Сообщение psmayorov » 07 ноя 2016, 22:55

Edward писал(а):Да, если сравнивать при прочих равных , у фаэтона конкурентов нет. Посмотрите : бензиновые моторы,есть и мощные и до 250, дизельные моторы? Пожалуйте , мощный и до 250. Длинные версии,короткие версии. Даже переднеприводные версии есть. Ауди а8? Тяжело найти с мотором меньше 250, 7ка? Тоже, только редкий дизель, $ класс? Так же. Лехус? Там без вариантов более 250 л.с.Киа кворус? Тоже более ,как и эквус. Так что ,из премиальных седанов фаэтону нет конкурентов.
Конечно есть туарег, Х5 МЛ и ТЛК , но они дороже .и другие машины.


Ну справедливости ради могу сказать что этот класс авто(F) в принципе сам по себе рассчитан на то, чтобы под капотом был табор из нескольких сотен лошадей. Чисто философия такова. Большой машин - большой мотор.

Если практичность крайне важна то достаточно "спуститься" на 1 класс ниже(Причем границы часто сильно размыты и воспринимаются крайне субъективно. Мне Е-шка в прошлом кузове куда больше понравилась 7-ки БМВ) и там уже выбор на любой вкус и кол-во кобыл. Тут вам и лексусы GS и мерседесы E-класса и 5-ки БМВ. Они более логичны если брать "для себя".

Перечисленные паркетники и ТЛК - это вообще отдельная каста. 80% моих знакомых владеющих подобными аппаратами живут в частном секторе или в городах с разбитыми дорогами. На этих наших фаэтонах им тяжко было бы, там чисто расчет исходит от этого.
psmayorov
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: VW Phaeton 4.2
Были: VW Jetta
Имя: Pavel

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1