Страница 2 из 2

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 20:54
Edward
Не, все... , это- отбой , только воспоминания. Почему я это говорю? Это у меня уже было пару раз. Но не возвращался. Только память.

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 11:23
Альберт
Edward писал(а):Не, все... , это- отбой , только воспоминания. Почему я это говорю? Это у меня уже было пару раз. Но не возвращался. Только память.

:) :) Как звонки бывшей по пьяному делу

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 14:02
Mizurov
Что то лучше Фаэтона сложно найти, я бы поменялся только если на Ягуар XJ в хорошем состоянии.

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:25
Edward
Поздно. Ягуар ,уже форд мондео увы..

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 19:57
Barin
Mizurov писал(а):Что то лучше Фаэтона сложно найти,

Вы это серьезно?

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:08
psmayorov
Barin писал(а):
Mizurov писал(а):Что то лучше Фаэтона сложно найти,

Вы это серьезно?


За разумные деньги...

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 22:37
Edward
Да, если сравнивать при прочих равных , у фаэтона конкурентов нет. Посмотрите : бензиновые моторы,есть и мощные и до 250, дизельные моторы? Пожалуйте , мощный и до 250. Длинные версии,короткие версии. Даже переднеприводные версии есть. Ауди а8? Тяжело найти с мотором меньше 250, 7ка? Тоже, только редкий дизель, $ класс? Так же. Лехус? Там без вариантов более 250 л.с.Киа кворус? Тоже более ,как и эквус. Так что ,из премиальных седанов фаэтону нет конкурентов.
Конечно есть туарег, Х5 МЛ и ТЛК , но они дороже .и другие машины.

Re: Жизнь после фаэтона.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 22:55
psmayorov
Edward писал(а):Да, если сравнивать при прочих равных , у фаэтона конкурентов нет. Посмотрите : бензиновые моторы,есть и мощные и до 250, дизельные моторы? Пожалуйте , мощный и до 250. Длинные версии,короткие версии. Даже переднеприводные версии есть. Ауди а8? Тяжело найти с мотором меньше 250, 7ка? Тоже, только редкий дизель, $ класс? Так же. Лехус? Там без вариантов более 250 л.с.Киа кворус? Тоже более ,как и эквус. Так что ,из премиальных седанов фаэтону нет конкурентов.
Конечно есть туарег, Х5 МЛ и ТЛК , но они дороже .и другие машины.


Ну справедливости ради могу сказать что этот класс авто(F) в принципе сам по себе рассчитан на то, чтобы под капотом был табор из нескольких сотен лошадей. Чисто философия такова. Большой машин - большой мотор.

Если практичность крайне важна то достаточно "спуститься" на 1 класс ниже(Причем границы часто сильно размыты и воспринимаются крайне субъективно. Мне Е-шка в прошлом кузове куда больше понравилась 7-ки БМВ) и там уже выбор на любой вкус и кол-во кобыл. Тут вам и лексусы GS и мерседесы E-класса и 5-ки БМВ. Они более логичны если брать "для себя".

Перечисленные паркетники и ТЛК - это вообще отдельная каста. 80% моих знакомых владеющих подобными аппаратами живут в частном секторе или в городах с разбитыми дорогами. На этих наших фаэтонах им тяжко было бы, там чисто расчет исходит от этого.