Anz писал(а):V113 у тебя скорее жив. Там видимо заслонка подржавела.
Что касается покупки фаэтона-донора, то с такой активностью его никто не купит.
Привет, Анзор, а как добраться до V113& Так же как до V71? Из-под капота можно?
С V71 беда была такая - Сам корпус заслонки, куда вставляется рычуг моторчика - разломился, и моторчок крутил вхолостую. Я вставил обломок на место, залив трещину эпоксидкой, плюс усилил стекловолокном и эпоксидкой сверху, провел адаптацию - и заслонка зашевелилась.А вот по V113 через тест показывает, что моторчик пытается шевельнуться, но подвисает.
Кондей при этом после сброса ошибки (V113 не работает или не пройдена адаптация) - работает какое-то время, потом начинает фигарить теплым (темпером забортного воздуха.)...И еще... Левая часть всех створок при работе кондея дает воздух чуть теплее, чем правый... Неужели это из-за V113? Судя по конструктиву он отсекает одинаково обе зоны... Может ли сама заслонка развалиться?
Короче надо туда снова лезть, подскажи откуда залазить и надо ли снимать панель?