Всем привет. Повторюсь конечно со своими вопросами, но тема тяжелая для понимания, я читал, но увы понятия пока не устаканились в моей голове.
Купил недавно машину, аккумулятора два. Машина долго стояла и видимо аккумы в 0 сели, предыдущий собственник купил новые (самые дерьмовые). Я сейчас в поисках, видимо придётся оригинал или varta которая и есть оригинал (вопрос в свежести, вроде варта должна быть свежее), есть варианты других AGM, но получается что экономия 5000 а страха намного больше. и по маленькому тоже не понятно, пишут что он не так принципиален
На данный момент машина еле заводится, пару раз ключ покрутишь, стартер схватывает, реле в багажнике щелкает иногда, раз щелкнул бендикс и дальше дело не пошло, на маленьком аккумуляторе 13В он 61(новый дешевый чемпион), на большом 12,3В 75А дешевый чемпион, если машина запускается сейчас ситуация такая на маленьком 12,5 на большом 14,5, такая ситуация сложилась не так давно, недавно было наоборот на маленьком 14,9 на большом 12,5 с чем это связано не понятно. Большой заряжал, заряд как брал так и брал кипел и стрелка практически не упала, напряжение после заряда13,5 (поставил в машину сразу 12,5 стало) и два дня я отъездил думая что всё хорошо.
Далее полез на клемму 30 - холодная, нагревается, мне кажется только когда коллектор начинает нагреваться и тепло по щиту вверх идёт и немного греет ее. Напряжение на ней 14В.
По конденсатору. Туда я еще не добрался, разрядки как таковой я не вижу, два дня стоит показания стабильные, есть падение только в первые минуты после остановки двигателя, на большом акуме с 13.2 до 12.2, свет в салоне немного мерцает, тоже грешу на конденсатор, но пока хз.
Еще есть косяк по коробке, она после замены акумов начала переходить в аварийный режим через 1-2 минуты после начала движения и естественно пинки и вверх и вниз, тут читал, но все пишут считайте ошибки, а потом ответов нет что люди нарыли в этих ошибках, я пока не читал, точнее читали но ничего не находили. (Может такие читатели, надо самому заняться)
А так машина чудо)