Снятие/установка стартера на V8-4.2

Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение VWFan » 18 мар 2013, 12:51

Всем привет. У меня умер стартер. Залип.
Надо снимать и нести в ремонт. Почитал ELSA - первый пункт - снимите двигатель. Там вообще никак не снять его без отделения двигателя от выпускного коллектора и вывешивания?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение Anz » 18 мар 2013, 14:28

Данил, симптомы какие были перед смертью стартера?
У меня после того как сделали химию и посадили к чертям оба аккума, стартер не завел ДВС, он просто крутился и были щелчки, скорее удары маленькие. Я подзарядил аккумы и вроде все стало как прежде нормально(тьфу*3).
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение VWFan » 18 мар 2013, 18:42

Симптомы простые. Всю зиму 2-3 раза в неделю при холодном пуске - сначала он не зацепляя за двигатель раскручивается - я сразу выключаю зажигание и стартую снова - он нормально.
Обычно я на холодную завожу, а прогретую машину отдаю жене. А тут на горячую он не зацепился за двигатель и вообще залип. Я как раз машину должен был взять по делам. Подхожу к машине - супруга на встречу - вот - не заводится. А я слышу как стартер внутри визжит, незацепленый. И уже обмоткой горелой пахнет.
И пока клеммы с обоих аккумуляторов не скинул - он крутился. Ну и так и не отлип он. Сегодня катал фаэтон на эвакуаторе ))))
Завтра отдадут снятый стартер официалы - поеду в спецмастерскую ремонтировать.
----
Стартер так устроен - что при пуске ты даешь ток на втягивающее - оно соединяет шестерней вал эл.мотора стартера и двигателя и замыкает контакты и дает ток на эл.мотор. Вот у меня та часть, которая замыкает контакты - залипла. Приплавилась.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение Anz » 18 мар 2013, 19:07

VWFan писал(а):Симптомы простые. Всю зиму 2-3 раза в неделю при холодном пуске - сначала он не зацепляя за двигатель раскручивается - я сразу выключаю зажигание и стартую снова - он нормально.
Обычно я на холодную завожу, а прогретую машину отдаю жене. А тут на горячую он не зацепился за двигатель и вообще залип. Я как раз машину должен был взять по делам. Подхожу к машине - супруга на встречу - вот - не заводится. А я слышу как стартер внутри визжит, незацепленый. И уже обмоткой горелой пахнет.
И пока клеммы с обоих аккумуляторов не скинул - он крутился. Ну и так и не отлип он. Сегодня катал фаэтон на эвакуаторе ))))
Завтра отдадут снятый стартер официалы - поеду в спецмастерскую ремонтировать.
----
Стартер так устроен - что при пуске ты даешь ток на втягивающее - оно соединяет шестерней вал эл.мотора стартера и двигателя и замыкает контакты и дает ток на эл.мотор. Вот у меня та часть, которая замыкает контакты - залипла. Приплавилась.

у меня при сдохших аккумах было так же, теперь слава Богу все хорошо. Буду держать пальцы крестиком)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение VWFan » 19 мар 2013, 20:06

VWFan писал(а):Всем привет. У меня умер стартер. Залип.
Надо снимать и нести в ремонт. Почитал ELSA - первый пункт - снимите двигатель. Там вообще никак не снять его без отделения двигателя от выпускного коллектора и вывешивания?

Не знаю почему - в ELSA про мотор 4.2 написано, что надо снять двигатель.
У официалов другая инструкция - снять снизу рычаг поперечный, балку двигателя, двигатель подпереть. И до стартера можно добраться. Снимается довольно быстро все. При сборке подольше - делается развал-схождение.
Стартер я свозил в спец.мастерскую. Разобрали - вроде все нормальное, но бендикс меняный и левый какой-то, и втягивающее не родное и тоже левое (китайское все).
Поменяли мне бендикс и втягивающее на бошевские. На удивление обмотка выжила. Собрали - работает замечательно.
---
Блин чем больше занимаюсь с машиной тем больше понимаю, что предыдущие хозяева тупо гробили её. Не вникали ни во что. Ремонтировали где попало и как попало.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение Anz » 19 мар 2013, 23:44

VWFan писал(а):
VWFan писал(а):Всем привет. У меня умер стартер. Залип.
Надо снимать и нести в ремонт. Почитал ELSA - первый пункт - снимите двигатель. Там вообще никак не снять его без отделения двигателя от выпускного коллектора и вывешивания?

Не знаю почему - в ELSA про мотор 4.2 написано, что надо снять двигатель.
У официалов другая инструкция - снять снизу рычаг поперечный, балку двигателя, двигатель подпереть. И до стартера можно добраться. Снимается довольно быстро все. При сборке подольше - делается развал-схождение.
Стартер я свозил в спец.мастерскую. Разобрали - вроде все нормальное, но бендикс меняный и левый какой-то, и втягивающее не родное и тоже левое (китайское все).
Поменяли мне бендикс и втягивающее на бошевские. На удивление обмотка выжила. Собрали - работает замечательно.
---
Блин чем больше занимаюсь с машиной тем больше понимаю, что предыдущие хозяева тупо гробили её. Не вникали ни во что. Ремонтировали где попало и как попало.

Предыдущим хозяевам всегда на все наплевать.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение 31rus » 20 мар 2013, 00:19

На 3.0 tdi снимается морда, генератор и затем стартер. Но все без съема двигателя.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Снятие/установка стартера на V8-4.2

Сообщение Роман3344 » 06 дек 2015, 00:14

Всем привет, сегодня впервые с покупки авто ненадолго залип стартер. в предверии холодов хочу заблаговременно обслужить стартер. вот только как его снять? машина 3,2 4 вд 2008 г.в. заранее благодарен за дельный совет, хочу сделать своими силами. по результату выложу фотооотчет
Роман3344
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 23:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Волгоград
Автомобиль: фаетон 3,2 4 вд
Были: разные
Имя: Роман


Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron