Генератор ли?????

Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 03 июн 2013, 21:59

Всем доброго дня и настроения!
Имеется в наличии w12 2005 года все у него было прекрасно, но вот как то выезжаю я на объездную и тут меня как стоячего обгоняет АУДИ ))))
Меня это очень расстроило .... Ну догнал я АУДИ и обогнал, ехал под 230 км/ч.

Но во время ускорения обратил внимание на показание напряжения, - оно 12 В., а спустя еще 2 часа аккум в ноль :( , при этом от города отъехал 120 км., Остановился на обочине. Ну подумал, аккум наверное сдох ... Ну сдох и хрен с ним, попросил ребят привезли мне 2!!! НОВЫХ АККУМА.
Поставил их, а напряжение на 12 Вт так и показывает, вообщем еле доехал до города, АККУМ новый в ноль (который сетевой) X(
Поставил старый на зарядку (с технологией AGM) на зарядку, зарядил полностью!!! Ставлю снова тоже самое - показывает 12 Вт и не дает зарядку, а на стартерный дает заряд и показывает 14,7 ВТ.
Проверил все реле, все работает!!!
Ну и расстроился - выходит это генератор ... :( :( :(
Хотя с другой стороны стартерная то заряжается, на ней же 14,7 Вт., соответственно это же с генератора, а сетевая ни как не заряжается!

Вот теперь вопрос (точнее два):
1. Как проверить ГЕНЕРАТОР????
2. На сколько я правильно понял - чтобы снять генератор, надо снять двигатель????? :ymsick:

Спасибо!!!!!
Последний раз редактировалось Izhevsk 03 июн 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор

Сообщение Izhevsk » 03 июн 2013, 22:03

Выдал вот такие ошибки:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3D0-937-049-V1.clb
Номер блока управления: 3D0 937 049 E

3 Найдены неисправности:
01494 - Лампа левого стояночного огня-M1
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - недостоверный сигнал

Адрес 71: Зарядное устройство Label: 3D0-915-181.clb
Номер блока управления: 3D0 915 181 C
Компонент и/или версия: Batteriemanagement 2700
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение Anz » 04 июн 2013, 21:50

Скорее всего либо регулятор напряжения в самом генераторе, либо блок управления АКБ.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 04 июн 2013, 22:24

Anz писал(а):Скорее всего либо регулятор напряжения в самом генераторе, либо блок управления АКБ.


Тоже думаю об этом.
Сегодня разобрал весь зад (там где аккумы и блок предохранителей и реле)
Все промерил вольтметром, ВСЕ РАБОЧЕЕ!!!! А второй аккум (который стартерный) оказывается не заряжается а просто через преобразователь работает, - гад!
В итоге нет заряда (ну и тока) с провода генератора ... ну и похоже придется лезть к генератору :((
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение 31rus » 07 июн 2013, 01:02

Ковырять в сторону делителя батарей, раз одна из них заряжается. Блок находится справа по ходу движения, за батареей комфорта.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Генератор ли?????

Сообщение Vasy007 » 07 июн 2013, 07:54

Izhevsk писал(а):
Anz писал(а):Скорее всего либо регулятор напряжения в самом генераторе, либо блок управления АКБ.


Тоже думаю об этом.
Сегодня разобрал весь зад (там где аккумы и блок предохранителей и реле)
Все промерил вольтметром, ВСЕ РАБОЧЕЕ!!!! А второй аккум (который стартерный) оказывается не заряжается а просто через преобразователь работает, - гад!
В итоге нет заряда (ну и тока) с провода генератора ... ну и похоже придется лезть к генератору :((

как это работает через преобразователь? 12 в 14,7 преобразовываются?
или все таки на стартерный аккум идет заряд?
я бы скинул бампер и проверил напряжение на клеммах генератора, если в багажнике ты его точно не нашел
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 07 июн 2013, 15:29

Преобразователь из 12 в 14,7 Вт стоит в багажнике. Если в бортовой сети напряжение больше 12Вт то по идее генератор должен выдавать ток на плюс сетевой батареи, а та в свою очередь через преобразователь с сетевой на стартерную.
А что если бампер снять будет доступ к генератору?
Вчера официал сказал что работа по съему двигателя будет стоить 38 000 руб. если не будет геморра )))) Хорошая стоимость для замены генератора)))))
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение 31rus » 07 июн 2013, 17:13

Izhevsk писал(а):Преобразователь из 12 в 14,7 Вт стоит в багажнике. Если в бортовой сети напряжение больше 12Вт то по идее генератор должен выдавать ток на плюс сетевой батареи, а та в свою очередь через преобразователь с сетевой на стартерную.
А что если бампер снять будет доступ к генератору?
Вчера официал сказал что работа по съему двигателя будет стоить 38 000 руб. если не будет геморра )))) Хорошая стоимость для замены генератора)))))


Надо снять не только бампер, но и слить охлаждающую жидкость, а в дизелях еще и стартер.

Господа, почитайте SSP по нашей машине, у нас зарядка батарей осуществляется 2 способами.
http://wiki.vag.cc/images/7/73/272_Phaeton_Бортовая_сеть.pdf
http://wiki.vag.cc/index.php?title=Volk ... Phaeton_1_Аккумуляторы
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 07 июн 2013, 23:27

А я в Эльзе прочитал, что надо снимать двигатель!!!!
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение Anz » 07 июн 2013, 23:30

Izhevsk писал(а):А я в Эльзе прочитал, что надо снимать двигатель!!!!

В эльзе и про мой мотор написано что его каждый раз надо скидывать даже по мелочам))) Когда меняли натяжители цепи и ремни с роликами даже бампер не снимали, не то что ДВС. Когда пару дней назад делали стартер тоже ДВС не снимали, а сняв подрамник, открутили стартер.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 07 июн 2013, 23:47

Ну это конечно радостная информация))) Завтра поеду к местному япи в электронике! Посмотрим что из этого получиться
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 07 июн 2013, 23:50

31rus писал(а):
Izhevsk писал(а):Преобразователь из 12 в 14,7 Вт стоит в багажнике. Если в бортовой сети напряжение больше 12Вт то по идее генератор должен выдавать ток на плюс сетевой батареи, а та в свою очередь через преобразователь с сетевой на стартерную.
А что если бампер снять будет доступ к генератору?
Вчера официал сказал что работа по съему двигателя будет стоить 38 000 руб. если не будет геморра )))) Хорошая стоимость для замены генератора)))))


Надо снять не только бампер, но и слить охлаждающую жидкость, а в дизелях еще и стартер.

Господа, почитайте SSP по нашей машине, у нас зарядка батарей осуществляется 2 способами.
http://wiki.vag.cc/images/7/73/272_Phaeton_Бортовая_сеть.pdf
http://wiki.vag.cc/index.php?title=Volk ... Phaeton_1_Аккумуляторы


Жидкость то в любом случае нужно сливать
Генератор то с охлаждением)))
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение Izhevsk » 17 авг 2013, 12:54

Итак, генератор мне заменили, оказалось, что слетел патрубок на системе охлаждения генератора и просто залил его ))
Сейчас новая проблема - сильно греется масло в двигателе, а также греется охлаждающая жидкость.
Есть подозрения, что когда меняли генератор и сливали ОЖ, слили не весть объем, а когда доливали, - словил воздушную пробку в системе охлаждения.
Ни кто не знает как мне удалить эту воздушную пробку???
Также загорелась ECP - выдал ошибку на не герметичность впускного коллектора. На холостых начал подтраивать. Мастера которые делали машину, сказали что там порвалась мембрана. Я облазил весь интернет и так и не понял, что за мембрана.
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Генератор ли?????

Сообщение 31rus » 18 авг 2013, 21:39

Смотри позиции 21, 27 и с 37 до 39 на схеме http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=D56003C6
39 можешь проверить сняв патрубки и подуть в него. остальные таким же способом, электрические подключай питание и дуй в них:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис


Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1