Решил посвятить выходной любимому авто ))
Заняться восстановлением кабеля генератора.
Причины:
1. Падение напряжения от генератора до "+" фишки - 0,2 Вольт на ХХ.
2. Перегрев места прессовки кабеля в под "+" фишкой.
На термокартинке фото уже после переделки.
Предварительно подготовлены клеммы и кабель (2 м.) сечением 35 квадратов.
Плюс весь инструмент для обжима и пайки.
Замечу, работа сложная, и только терпеливый пройдет этот путь! )))
Короче геморно откручивать крепления кабеля. Все руки убил даже при частичной разборке оборудования вроде дроссельной заслонки.
Перед прессовкой клемм, предварительно облуживал кабель. Затем прессовка и опять полный прогрев паяльником...
Все получилось.
Падение напряжения снизилось до 0,02 Вольт.
Результаты на фото.
Найдите различие между старым и новым )))
На всю работу потратил 5 часов при наличии всего инструмента!
Если не уверены, лезть не советую.
Идея родилась из темы на форуме
viewtopic.php?f=33&t=501&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&start=60