Обороты стартера.

Re: Обороты стартера.

Сообщение 31rus » 02 авг 2016, 21:13

Санёк писал(а):
Bartesik009 писал(а):Снимаю фишку с ДТОЖ и машина заводится сразу как и должна! купил новый ДТОЖ поменял та же история, и при чем машина долго крутит когда температура ОЖ больше 40 градусов. температура меньше 40 граудсов заводится с пол пинка.

Как теперь температурный режим диагностировал связан с его заводкой
Интересна связь температуры двигателя и работы стартера.

А очень легко связанна, при снятой фишке, машина считает что за бортом -35, сдвигает фазы впрыска (угол), время открытия форсунок и прогревает свечи.
угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Обороты стартера.

Сообщение Pavel » 02 авг 2016, 21:38

А очень легко связанна, при снятой фишке, машина считает что за бортом -35, сдвигает фазы впрыска (угол), время открытия форсунок и прогревает свечи.
угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу

Не все именно так, если сигнала с датчика нет, он не учитывает его показания вовсе, и двигатель работает в аварийном режиме без учета температуры ОЖ.
В этом случае двигатель опирается на оставшиеся показания датчиков, такие как кислородный датчик, датчик вращения колен вала и температура воздуха(датчик в расходомере).
Исходя только из этих показателей комп заводит двигатель.

А вот если датчик выдает не верный сигнал, вот тогда мозги то ему сносит...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Обороты стартера.

Сообщение 31rus » 02 авг 2016, 21:53

Pavel писал(а):
А очень легко связанна, при снятой фишке, машина считает что за бортом -35, сдвигает фазы впрыска (угол), время открытия форсунок и прогревает свечи.
угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу

Не все именно так, если сигнала с датчика нет, он не учитывает его показания вовсе, и двигатель работает в аварийном режиме без учета температуры ОЖ.
В этом случае двигатель опирается на оставшиеся показания датчиков, такие как кислородный датчик, датчик вращения колен вала и температура воздуха(датчик в расходомере).
Исходя только из этих показателей комп заводит двигатель.

А вот если датчик выдает не верный сигнал, вот тогда мозги то ему сносит...

А вот нет, это дизель.
Ему остальные датчики, ну кроме коленвала, пофигу, если он не выставил угол и не подготовил смесь,он не сможет запуститься. А когда он запуститься, даже тогда без температуры ОЖ, будет работать на повышенных оборотах. Вот ездить в таком режиме, я бы не стал.

Хотя, я сейчас точно не помню, датчик ОЖ или датчик температуры наружнего воздуха. Но отсутствие данных с ОЖ, переводит мозги в режим байпасс, считает что температура минимальна, ставит ранний угол, греет свечи. По моему такой алгоритм.

Лябда вообще сильно не влияет в дизеле.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Пред.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1