Страница 2 из 3

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 16:19
Bartesik009
Санёк писал(а):
Bartesik009 писал(а):проводку прозвонили все отлично. Бывает температура расходится градусов на 15 а бывает на 7-10,это нормально или нет?на приборке 90 а по компьютеру градусов 75-85 примерно

Где то на форуме уже обсуждали дизель и разницу показаний датчиков температуры и там тоже на горячую плохо заводилось, сейчас нет времени искать, попробуй сам поиском

я и создавал тему про 3-х литровый дизель не заводится на горячую

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 18:59
Санёк
B-) :D

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 18:18
Pavel
проводку прозвонили все отлично. Бывает температура расходится градусов на 15 а бывает на 7-10,это нормально или нет?на приборке 90 а по компьютеру градусов 75-85 примерно

Расхождение показаний приборки и компьютера, это нормальная практика, так и должно быть.
Но вот если на горячем двигателе, датчик показывает температуру более чем на 20 градусов отличающуюся от фактической, датчик сразу на выброс!
Если дело не в датчике, но при его отключении проблема уходит, я бы проверил расходомер и кислородные датчики.
Короче, проверить нужно все элементы, отвечающие за качество смеси по цепочке.

Просто когда ты скидываешь клемму с датчика, то двигатель работает в аварийном режиме не учитывая всех показаний занятых в этом процессе датчиков.
Если датчик ОЖ жив, то есть проблема в других показаниях.
Нужен комп и диагност с практикой.

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 12:32
Bartesik009
Pavel писал(а):
проводку прозвонили все отлично. Бывает температура расходится градусов на 15 а бывает на 7-10,это нормально или нет?на приборке 90 а по компьютеру градусов 75-85 примерно

Расхождение показаний приборки и компьютера, это нормальная практика, так и должно быть.
Но вот если на горячем двигателе, датчик показывает температуру более чем на 20 градусов отличающуюся от фактической, датчик сразу на выброс!
Если дело не в датчике, но при его отключении проблема уходит, я бы проверил расходомер и кислородные датчики.
Короче, проверить нужно все элементы, отвечающие за качество смеси по цепочке.

Просто когда ты скидываешь клемму с датчика, то двигатель работает в аварийном режиме не учитывая всех показаний занятых в этом процессе датчиков.
Если датчик ОЖ жив, то есть проблема в других показаниях.
Нужен комп и диагност с практикой.


мы грешим теперь на стартер! обороты от 105 до 126 развивает и не более того с большим аккумулятором. Вчера снял аккумулятор со своей ауди а6 2.7tdi v6 так с ним вообще не заводится вяло крутит,на ауди он крутит до 200 оборот.

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 18:00
Bartesik009
Кароче стартер сняли, разобрали. Под замену щеточный узел и решили еще втягивающее поменять.

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 18:47
Санёк
Bartesik009 писал(а):Снимаю фишку с ДТОЖ и машина заводится сразу как и должна! купил новый ДТОЖ поменял та же история, и при чем машина долго крутит когда температура ОЖ больше 40 градусов. температура меньше 40 граудсов заводится с пол пинка.

Как теперь температурный режим диагностировал связан с его заводкой
Интересна связь температуры двигателя и работы стартера.

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:30
Bartesik009
Санёк писал(а):
Bartesik009 писал(а):Снимаю фишку с ДТОЖ и машина заводится сразу как и должна! купил новый ДТОЖ поменял та же история, и при чем машина долго крутит когда температура ОЖ больше 40 градусов. температура меньше 40 граудсов заводится с пол пинка.

Как теперь температурный режим диагностировал связан с его заводкой
Интересна связь температуры двигателя и работы стартера.

ну щас стартер сделаем посмотрим что будет, но 120 оборотов двигателя это мало

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 00:46
Санёк
Ок, ждем ремонта

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 12:47
Bartesik009
Все поменяли на стартере щеточный узел и втягивающее, поставили обратно и все машина заводится с пол оборота как надо)) Спасибо всем кто откликнулся!

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 13:46
Санёк
Поздравляю!
А как с ДТОЖ, думаешь тоже глючил или зря менял?

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 14:40
Bartesik009
Я думаю зря менял. Если время будет поставлю старый и посмотрю что будет

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 14:42
Санёк
:-BD ждём результата!

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 18:38
Bartesik009
ну ради эксперимента решил поставить обратно старый ДТОЖ и не чего не произошло) машина так же заводится с пол оборота)Дело явно было не в датчике а в стартере)

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 20:32
Anz
Bartesik009 писал(а):ну ради эксперимента решил поставить обратно старый ДТОЖ и не чего не произошло) машина так же заводится с пол оборота)Дело явно было не в датчике а в стартере)

Алексей, по любому новый датчик лучше старого. Пословица "старый друг лучше новых двух" не про авто ;)

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 13:10
Bartesik009
Anz писал(а):
Bartesik009 писал(а):ну ради эксперимента решил поставить обратно старый ДТОЖ и не чего не произошло) машина так же заводится с пол оборота)Дело явно было не в датчике а в стартере)

Алексей, по любому новый датчик лучше старого. Пословица "старый друг лучше новых двух" не про авто ;)

Согласен) щас пойду поставлю новый обратно