Страница 3 из 3

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:13
31rus
Санёк писал(а):
Bartesik009 писал(а):Снимаю фишку с ДТОЖ и машина заводится сразу как и должна! купил новый ДТОЖ поменял та же история, и при чем машина долго крутит когда температура ОЖ больше 40 градусов. температура меньше 40 граудсов заводится с пол пинка.

Как теперь температурный режим диагностировал связан с его заводкой
Интересна связь температуры двигателя и работы стартера.

А очень легко связанна, при снятой фишке, машина считает что за бортом -35, сдвигает фазы впрыска (угол), время открытия форсунок и прогревает свечи.
угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:38
Pavel
А очень легко связанна, при снятой фишке, машина считает что за бортом -35, сдвигает фазы впрыска (угол), время открытия форсунок и прогревает свечи.
угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу

Не все именно так, если сигнала с датчика нет, он не учитывает его показания вовсе, и двигатель работает в аварийном режиме без учета температуры ОЖ.
В этом случае двигатель опирается на оставшиеся показания датчиков, такие как кислородный датчик, датчик вращения колен вала и температура воздуха(датчик в расходомере).
Исходя только из этих показателей комп заводит двигатель.

А вот если датчик выдает не верный сигнал, вот тогда мозги то ему сносит...

Re: Обороты стартера.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:53
31rus
Pavel писал(а):
А очень легко связанна, при снятой фишке, машина считает что за бортом -35, сдвигает фазы впрыска (угол), время открытия форсунок и прогревает свечи.
угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу

Не все именно так, если сигнала с датчика нет, он не учитывает его показания вовсе, и двигатель работает в аварийном режиме без учета температуры ОЖ.
В этом случае двигатель опирается на оставшиеся показания датчиков, такие как кислородный датчик, датчик вращения колен вала и температура воздуха(датчик в расходомере).
Исходя только из этих показателей комп заводит двигатель.

А вот если датчик выдает не верный сигнал, вот тогда мозги то ему сносит...

А вот нет, это дизель.
Ему остальные датчики, ну кроме коленвала, пофигу, если он не выставил угол и не подготовил смесь,он не сможет запуститься. А когда он запуститься, даже тогда без температуры ОЖ, будет работать на повышенных оборотах. Вот ездить в таком режиме, я бы не стал.

Хотя, я сейчас точно не помню, датчик ОЖ или датчик температуры наружнего воздуха. Но отсутствие данных с ОЖ, переводит мозги в режим байпасс, считает что температура минимальна, ставит ранний угол, греет свечи. По моему такой алгоритм.

Лябда вообще сильно не влияет в дизеле.