Страница 4 из 5

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 02:44
Dmitri
Тогда почему у меня левый Аккум садится? Писец аккумулятору?

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 03:06
Санёк
Dmitri писал(а):Тогда почему у меня левый Аккум садится? Писец аккумулятору?

Все правильно, если АКБ старая, то она плохо держит заряд.
Вариант #2: появилась утечка тока. Может быть что то из приборов не засыпает - мультимедиа, сиденья и много чего может быть.
СРЕДНИЙ срок службы левой акб 8 лет СРЕДНИЙ
Если твоя по возрасту близка, то можешь менять на новую, т.к. если дело не в ней, то все равно скоро менять.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 04:58
Dmitri
Утечки нету, первым делом проверили. Сегодня вечером поставлю новый Аккум, посмотрим что будет. Я думал что заряд на оба аккумулятора должен быть одинаковый. Разве не так? Почему правый не AGM?

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 06:25
Санёк
Правый только для старта двигателя, а левый для бортовых систем. Есть реле которое может "переключать" один АКБ на другой, если какой то не справляется.
АГМ АКБ заряжаются меньшим напряжением, поэтому и на левой акб оно и меньше. По этой же причине обыкновенные АКБ с левой стороны долго не живут, так как вечно недозяряжаются (особенно если пробеги маленькие, типа работа-дом)

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 06:31
Санёк
Я бы на твоем месте снял бы левый АКБ и зарядил бы его зарядным устройством для АГМ аккумуляторов (с функцией), а потом понаблюдал бы.
Фаэтон любит хорошую диагностику, иначе можно много денег просто так спустить.
После зарядки АКБ, подключи "Васю" (диагностический прибор для VW) стери ошибки и жди новые, может что то машина сама подскажет.
ПС: на заведенную машина сколько вольт показывает на приборке? Клемма красная, которая под капотом, на ощупь не горячая ли?

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:01
Dmitri
Клема под капотом не греется, как у человека 36,6 ))) зарядка что на приборке 14, что на клеме 14. Аккум заряжали, но его уже не спасти раз он садится, причём за пару суток. Машина ошибок не показывает, только когда Аккум садится. Удаляем, катаемся- смотрим, ошибок 0. Как говорят в сервисе это пока единственный Файтон в городе у которого ошибок 0. )))) Я сам не понимаю, проверил все, перечитал всю литературу, заряд идёт, ремни все поменял, гена работает как новый, но вот левый Аккум садится. Поставлю новый и отпишусь помогло или нет.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:02
Санёк
Новый только АГМ ;) Будем ждать отчёта.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:03
Dmitri
Санёк ты тоже в ночную работаешь ? =))

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:05
Санёк
У меня 12:05 дня :)

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:05
Dmitri
Ну конечно новенький АГМ , ждёт меня уже у друга в сервисе.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:06
Dmitri
Ой не посмотрел откуда ты ))) у нас 5 утра

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:07
Санёк
У меня и Фаэтона нету... Как то так ;)

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:09
Dmitri
Про отсутствие файтона я вкусе, штудировал форум. Хотя Советы даёшь как будто всю жизнь на них катаешься, побольше бы таких людей. )))

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 07:15
Санёк
:)

Re: Электрика и заряд аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 20:42
Dmitri
Всем привет. Вот решил написать, что свою проблему с разрядкой аккумулятора, я решил простой заменой на новый. Пользуюсь машиной теперь по полной, полет нормальный. Всем спасибо за помощь.