Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение gus » 29 окт 2021, 17:29

Всем привет. Повторюсь конечно со своими вопросами, но тема тяжелая для понимания, я читал, но увы понятия пока не устаканились в моей голове.
Купил недавно машину, аккумулятора два. Машина долго стояла и видимо аккумы в 0 сели, предыдущий собственник купил новые (самые дерьмовые). Я сейчас в поисках, видимо придётся оригинал или varta которая и есть оригинал (вопрос в свежести, вроде варта должна быть свежее), есть варианты других AGM, но получается что экономия 5000 а страха намного больше. и по маленькому тоже не понятно, пишут что он не так принципиален
На данный момент машина еле заводится, пару раз ключ покрутишь, стартер схватывает, реле в багажнике щелкает иногда, раз щелкнул бендикс и дальше дело не пошло, на маленьком аккумуляторе 13В он 61(новый дешевый чемпион), на большом 12,3В 75А дешевый чемпион, если машина запускается сейчас ситуация такая на маленьком 12,5 на большом 14,5, такая ситуация сложилась не так давно, недавно было наоборот на маленьком 14,9 на большом 12,5 с чем это связано не понятно. Большой заряжал, заряд как брал так и брал кипел и стрелка практически не упала, напряжение после заряда13,5 (поставил в машину сразу 12,5 стало) и два дня я отъездил думая что всё хорошо.
Далее полез на клемму 30 - холодная, нагревается, мне кажется только когда коллектор начинает нагреваться и тепло по щиту вверх идёт и немного греет ее. Напряжение на ней 14В.
По конденсатору. Туда я еще не добрался, разрядки как таковой я не вижу, два дня стоит показания стабильные, есть падение только в первые минуты после остановки двигателя, на большом акуме с 13.2 до 12.2, свет в салоне немного мерцает, тоже грешу на конденсатор, но пока хз.
Еще есть косяк по коробке, она после замены акумов начала переходить в аварийный режим через 1-2 минуты после начала движения и естественно пинки и вверх и вниз, тут читал, но все пишут считайте ошибки, а потом ответов нет что люди нарыли в этих ошибках, я пока не читал, точнее читали но ничего не находили. (Может такие читатели, надо самому заняться)
А так машина чудо)
gus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 22:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Тверь
Автомобиль: WV PHAETON 4.2
Были: LandRover Freelander 2
Имя: Саша

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение gus » 30 окт 2021, 13:55

Сегодня заводил машину, заводится, только если быстро повернуть ключ в замке, до того как она начинает гонять стрелки по экрану и остальную электронику запускать. Зарядка на обоих акумах 14,5В, хотя буквально вчера была разная.
Жду новую батарею, потом начну ковырять дальше, может кто-то подскажет где искать. Может и правую надо поменять, туда хотя бы у меня есть откуда снять для проверки.
Еще писали про трубочку отвода газа из аккумулятора, так вот справа есть такая, а слева нет( есть фото откуда она должна идти?
gus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 22:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Тверь
Автомобиль: WV PHAETON 4.2
Были: LandRover Freelander 2
Имя: Саша

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение gus » 01 ноя 2021, 16:51

Ошибки акума.png
Ошибки акума.png (501.9 КБ) Просмотров: 51631

Вот такие ошибки после замены основного (левого) аккумулятора поставил оригинал, свежий оказался 34неделя 21 года. Стабильности особо не прибавилось. Машина не с первого раза запускает стартер, как и раньше, если быстро повернуть ключ может завести, а если ждать пока вся электрика отработает, может и не запустить стартер. Если кто-то разбирается в ошибках, подскажите что они значат. Я попробовал перевести, получается он ее перезаряжает, т.е стартовая батарея много берет, так получается?
gus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 22:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Тверь
Автомобиль: WV PHAETON 4.2
Были: LandRover Freelander 2
Имя: Саша

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение Mizurov » 02 ноя 2021, 13:06

Привет!
1) проверить надежность затяжки на клемах (очень важно)
2) отключить оба акб и замерить напряжение, на левом должно быть 13.8, на правом 14.5, если ниже - значит что то не так с аккамами - заряжать зарядкой, потом подключать к машине, смотреть на просадку.
3) когда напряжение на обоих акб одинаковое, это значит что они объеденены в одну сеть (у нас специальное реле, которое при просадке напряжения или при сильных морозах подключает оба аккума для более легкого старта двигателя) Объединяются аккумы в одну сеть примерно на минуту после включения зажигания, далее реле размыкает сеть.
4) крайне важно соблюдать порядок отключения и подключения акб. Отключение - сначала левый , потом правый. Подключение - сначала правый, потом левый. После подключения должно пройти не менее 40 секунд, раньше запуск двигателя осуществлять не нужно, он не запустится.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение Mizurov » 02 ноя 2021, 13:09

Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение gus » 02 ноя 2021, 16:23

Mizurov писал(а):Привет!
1) проверить надежность затяжки на клемах (очень важно)
2) отключить оба акб и замерить напряжение, на левом должно быть 13.8, на правом 14.5, если ниже - значит что то не так с аккамами - заряжать зарядкой, потом подключать к машине, смотреть на просадку.
3) когда напряжение на обоих акб одинаковое, это значит что они объеденены в одну сеть (у нас специальное реле, которое при просадке напряжения или при сильных морозах подключает оба аккума для более легкого старта двигателя) Объединяются аккумы в одну сеть примерно на минуту после включения зажигания, далее реле размыкает сеть.
4) крайне важно соблюдать порядок отключения и подключения акб. Отключение - сначала левый , потом правый. Подключение - сначала правый, потом левый. После подключения должно пройти не менее 40 секунд, раньше запуск двигателя осуществлять не нужно, он не запустится.

Я благодарю за помощь, всё заработало, естественно немного не по-порядку я всё сделал, но слава Богу работает.
Запомню на будущее.
Проблема оказалась в Правой АКБ, новая, но дерьмовая, поставил проверенную с другой машины и всё поехало, зарядка действительно выровнялась, затем, стала различаться. проблемы с запуском закончились. Левую поставил оригинал, вроде уже писал об этом. По поводу остаточного напряжения, оно пока не такое 12,5 и 13,2 примерно, сегодня поезжу немного если не выровняется сниму и заряжу. Если что то пойдёт по кривой буду дополнять здесь.
gus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 22:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Тверь
Автомобиль: WV PHAETON 4.2
Были: LandRover Freelander 2
Имя: Саша

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение valmes » 29 ноя 2021, 09:06

Долго мучался с данной проблемой... мне практически машину сломали в Черногории из-за этого... Поэтому перечислю (возможные) причины:

Первое и самое главное - аккумуляторы - Левый (если смотреть со стороны багажника) обязательно AGM обязательно не менее 92ah - потому что блок зарядки работает с уменьшенным напряжением для его зарядки... АГМ спокойно будет заряжаться и нормально работать, кислотник будет вечно недозаряжен и нагрузка будет его "высасывать" ы ноль... для кислотника разряд более 50 процентов это верная смерть, причем в ускоренном режиме... закипит... замкнут банки... вообщем не рискуйте. Блок управления зарядом будет постоянно занят левым аккумом, поэтому стартерный будет тоже не дозаряжен... Вообщем если у вас проблемы с электрикой в фаэтоне первое что вы должны сделать проверить аккумуляторы. Бывает у аккума закоротила банка с виду он новый и неплохой, но проблем будет куча...

Второе - проверьте стартер - бывает что он умирает... признаки - крутит кое как на холодную - когда машина прогрета не крутит. Тянуть он будет столько что аккумы умрут.

Клемма 30 и провод на генератор - где то на сайте есть описание - если сильно греется то проблема здесь.

Генератор - он тоже имеет срок, но самое главное - предупредите тех кто меняет вам генератор (если вдруг дошло до этого), чтобы (!!!!) не удлиняли и не меняли штатную трубку подачи тосола в юбку охлаждения генератора... (они делают это "для упрощения своей работы") или будете менять генератор каждые 100 км пробега... но как правило генератор умирает изза другой причины (плохие акб, коротыши, т.е. повышенная нагрузка на генератор)

Ищите коротыши (вентиляторы печки, подогрев сидений... то что высасывает аккумы даже в режиме покоя) они убьют сначала акб, потом генератор. В моем случае коротыш был не очевиден - умер насос (главный - отключаете через предохранитель левый насос и пытаетесь разогнаться если обороты растут а тяги нет - насос мертв и тянет он в амперах как черная дыра), а насос умер, потому что сдох регулятор давления топлива... сколько седых волос мне стоило чтобы в итоге найти и устранить проблему а не сдать машину в разбор - не передать словами.... но в итоге аппарат ездит лучше чем когда либо - все работает, каены умирают в попытках догнать.... Всем добра! ;)
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение Diaz » 01 дек 2021, 11:47

Про насос важная инфа и вообще почему-то часто они мрут на Фаэтонах... (
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Проблема АКБ, зарядки и полное не понимание

Сообщение valmes » 26 май 2022, 21:26

Новый брал VDO (ну типа... явно китаец был) ... умер через пару месяцев "спокойной езды".
Решил кардинально всю эту хрень с насосами перетряхнуть... там два насоса по 120лч, под нагрузкой подключается второй - зачем так сделали не понятно. Вообщем как решу проблемы с насосами и попутно с опять появившейся проблемой зарядки (что то намекает что эти две проблемы связаны) - отпишусь.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий


Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2