Замена аккумулятора

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 22 авг 2012, 00:32

31rus писал(а):А посмотри у тебя случайно нет таких ошибок:00085 - переключающее реле стартерной батареи-J580 012 - электрическая неисправность в цепи00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581 012 - электрическая неисправность в цепи

Эти ошибки были до замены батареек, теперь уже давно не видел. А по нагрузке ошибка возможно и есть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 22 авг 2012, 00:35

Pavel писал(а):
31rus писал(а):А посмотри у тебя случайно нет таких ошибок:00085 - переключающее реле стартерной батареи-J580 012 - электрическая неисправность в цепи00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581 012 - электрическая неисправность в цепи

Эти ошибки были до замены батареек, теперь уже давно не видел. А по нагрузке ошибка возможно и есть.

Глянь на досуге, что бы иметь информацию для размышления.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 22 авг 2012, 00:37

ok
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 22 авг 2012, 05:32

VWFan писал(а):Поставил влево в V8-4.2 2004 батарею Varta 75 Ач. ДхШхВ - 278х175х190. ...

Правую я тоже поменял. Поставил FEON SIlver 61 АЧ. До весны в любом случае машину не буду менять уже. Попробую - будет ли денег хватать на содержание фаэтона и стоит ли столько его комфорт ))). Отпишусь к весне - пережили ли аккумуляторы зиму.
31rus писал(а):Исходя из всего перечисленного я не могу дать тебе совет, сам же поступлю следующим образом. У официалов правая батарея стоит 10000-12000 на нее гарантия 2 года, куплю сейчас у них и если она умрет то пусть меняют по гарантии:)

А если через 1,5 года батарея умрет - а официалы упрутся - мол неправильно эксплуатировали вы её, разрядили поди несколько раз в ноль, - не гарантийный случай?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 22 авг 2012, 12:58

VWFan писал(а):
VWFan писал(а):Поставил влево в V8-4.2 2004 батарею Varta 75 Ач. ДхШхВ - 278х175х190. ...

Правую я тоже поменял. Поставил FEON SIlver 61 АЧ. До весны в любом случае машину не буду менять уже. Попробую - будет ли денег хватать на содержание фаэтона и стоит ли столько его комфорт ))). Отпишусь к весне - пережили ли аккумуляторы зиму.
31rus писал(а):Исходя из всего перечисленного я не могу дать тебе совет, сам же поступлю следующим образом. У официалов правая батарея стоит 10000-12000 на нее гарантия 2 года, куплю сейчас у них и если она умрет то пусть меняют по гарантии:)

А если через 1,5 года батарея умрет - а официалы упрутся - мол неправильно эксплуатировали вы её, разрядили поди несколько раз в ноль, - не гарантийный случай?

Ну я вот сумел наладить отношения с официалами, мне предоставили скидки на обслуживание и запасные части. Для них это тоже плюс, по правилам VW есть информация, что при поступления на сервис нашего автомобиля внутренними документами регулируется следующее положение. Мастер приемщик должен освободить необходимый пост, даже если на нем висит автомобиль без двигателя, в первую очередь произвести ремонт и обслуживание Phaeton. Я несколько раз наблюдал такую картину :D
Но стараюсь не пользоваться этим.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 12 окт 2012, 09:26

Привет всем.
Напишу тут капсом ещё раз для новых владельцев, которые решили поменять батарею и сэкономить, как я )))
ВАЖНО!!! ЛЕВУЮ (по ходу движения) БАТАРЕЮ ПОКУПАЙТЕ ИЛИ ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОЛНЫЙ АНАЛОГ ОТ BOSCH/VARTA. БАТАРЕЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM (на счет EFB - не уверен что будет работать как надо)!! НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!!! ОСОБЕННО - ЕСЛИ У ВАС ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
---
У меня с новой (два месяца ей) батареей варта, но не AGM а обычной - по утрам не стартует предпусковой подогреватель из-за низкого напряжения. Сейчас ищу инфу - можно ли порог этот как-то перепрограммировать.
Еще при включении зажигания вылазят красные ошибки по системе регулирования дорожного просвета и тормозной системе - это тоже из-за проседания напряжения ниже 12В.
p.s. Есть у меня подозрение что что-то в вебасто подкорачивает на массу - официалы что-то подобное говорили - может у меня поэтому проседание. Но красные ошибки я заметил еще до того как вебасто начал пробовать включать по утрам.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 12 окт 2012, 17:44

У меня беда с батареями (в августе поставил новые влево VARTA 75АЧ обычная (не AGM), вправо FEON 60 АЧ) . Жена приехала с работы. Минут 20 вся дорога у нее заняла. Ну она так и ездит - утром минут 30. Вечером минут 20-30. Стиль езды пенсионерский. Я через час пошел смотреть напряжение - 11,7 В (батареи включены в цепь были, не снимал с них клеммы, мерил без включения зажигания, но монитор центральной консоли уже включился - как только я двери открыл).
VAG-COM-ом посмотрел - те же 11,7 В. Хотя при включении зажигания вольтметр на панели приборов показывает почти 13. Я без тестера и не проверяя мультиметром батареи напрямую так и думал всегда - что у меня явно выше 12 В напряжение с утра.
Завел машину, напряжение стало 12,5-12,68 по VAG-COM. А на панели приборов вольтметр показывает 14.
Вопросы:
1. почему врет вольтметр панели приборов и не может ли этот вольтметр еще куда-то давать ложные данные - в Блок управления АКБ там какой-нибудь - и не давать нормально заряжать батареи? Я то надеюсь что Блок управления АКБ получает данные по напряжению с CAN-шины и видит его правильным, реальным.
2. Может ли это быть временной проблемой из-за ночных заморозков. Днем батарея теплая (в нагрузке постоянно же) а ночью подмерзает и просаживает на 1-1,5 В напряжение. Может достаточно её зарядить хорошенько внешним зарядным устройством и потом раскачается она?
3. Или мне начинать копить на нормальную батарею с AGM технологией а эту искать кому подарить/продать? И может ли проблема быть всё таки не в батарее а в генераторе или в блоке управления АКБ?
Спасибо заранее.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 18 дек 2012, 08:48

Изначально в авто была установлена оригинальная АКБ AGM (3D0 915 105 G (85А/ч).
Последние два года экономил, и ставил обычные с жидким электролитом, Вартовские батарейки по 100 А, в результате менял их каждый год.
В этом году заказал оригинальную. По аналогам оказалась (000 915 105 CE (92А/ч). Фоты воткнул.
Не экономьте на левой батарейке, дороже выходит!!! )).
Вложения
12.jpg
12.jpg (54.61 КБ) Просмотров: 18257
13.jpg
13.jpg (525.1 КБ) Просмотров: 18257
14.jpg
14.jpg (519.01 КБ) Просмотров: 18257
15.jpg
15.jpg (691.85 КБ) Просмотров: 18257
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 18 дек 2012, 08:57

Я себе тоже AGM Варту взял на 80 АЧ. Но у меня еще проблема - утечки есть. Вечером ставишь машину - 12,8 вольт на батарее. Утром 11,8.
Еще могу порекомендовать - посмотрите через VCDS или VAG-COM В блоке 71 код детали Контроллера заряда батареи. ТАм должен быть 3D0 915 181 B или C.
Если B - то он может косячно заряжать. Вроде даже была сервисная компания - если были жалобы в гарантийный период на недозаряд аккума и ошибки по напряжению - меняли по гарантии B на C.
У меня B, я себе заказал С в emex.ru.
У кого хорошие отношения с официалом - спросите - может была обязательная сервисная компания не зависимо от гарантийного периода.
---
Еще бывает проблема с конденсатором, который в блоке реле под капотом, в глубине, под дырчатой панелью на стороне пассажира. Ниже по теме мой пост с подробностями.
Последний раз редактировалось VWFan 24 дек 2012, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 18 дек 2012, 10:09

Кулапса вроде небыло, я не помню такого. При текущих температурах падение на 1В это нормально, у тебя же еще и сигналка работает ночью.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение P-OFF » 20 дек 2012, 02:38

Привет! Странно почему у меня у стартерной батареии большое напряжение в районе 15. а на сетевой новой в районе 13.7 и напряжение скачет верней плавает заряд от 12 до 14 на приборке но не всегда???
P-OFF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 23 дек 2012, 00:49

Если B - то он может косячно заряжать. Вроде даже была сервисная компания - если были жалобы в гарантийный период на недозаряд аккума и ошибки по напряжению - меняли по гарантии B на C.

Посмотрел номер моего блока, он "С", будем считать, что мне повезло ).
Вложения
3.jpg
3.jpg (543.81 КБ) Просмотров: 18228
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 24 дек 2012, 11:17

VWFan писал(а):Еще бывает проблема с конденсатором, который слева где-то за батареей левой находится - я читал на vwvortex - я еще не нашел его. Как найду - напишу здесь подробней.

Итак про конденсатор
Он находится под капотом: под дырчатой панелью (которая под дворниками) на стороне пассажира в глубине есть коробка с реле и прочими фигнями. Там есть и круглый конденсатор. Его задача - выравнивать напряжение от генератора к левой батарее, т.к. между генератором и батареей длинные провода.
Проверка конденсатора.
1 вариант. Берем хороший мультиметр с накидним зажимом для измерения тока (на провод сверху накидывается). Накидываем на плюсовой провод левой батареи. Ждем пока машина "заснет". Потом смотрим ток по мультиметру. Выдергиваем конденсатор и тоже смотрим ток. Если ток был, а потом снизился - значит конденсатор коротит внутри себя и его к замене. Он стоит 1300 р. где-то.
2 вариант. Берем мультиметр попроще. Вытаскиваем конденсатор и измеряем напряжение. Оно должно быть такое же, как и на левой батарее.
Потом оставляем его на несколько минут и через эти несколько минут опять смотрим напряжение. Если напряжение упало за это время - значит конденсатор коротит и его менять. Еще визуально осмотрите конденсатор. Если на нем на днище следы подтеков или какие-либо деформации - скорее всего он умер.
Я к своему добрался не снимая пластмасски над дырчатой панелью. Я панель слева приподнял и рукой дотянулся. Потом также на ощупь можно вставить обратно. СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ. мне пришел конденсатор на замену с наклейкой на 180 градусов перевернутой. Поэтому правильней так: вытаскивая новый смотрите как надпись была. потом переворачиваете и смотрите полярность на ножках. Потом сравниваете с новым.
Током вас от него не ударит, но если замкнете случайно контакты об металл - будет разряд с искорками. Не замыкайте лучше.
Кстати неисправный конденсатор или отсутствующий может порождать разные глюки и ошибки в электрике и аудиосистеме.
Код конденсатора 3D0903291
Вложения
smoothingcapacitor.jpg
smoothingcapacitor.jpg (298.75 КБ) Просмотров: 18218
Последний раз редактировалось VWFan 14 июн 2013, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 25 дек 2012, 00:08

Моему авто уже 10 лет, даже для профилактики не плохо заменить, хотя не жаловался.
Второй номер 6E0 907 488 A
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Ринат » 29 янв 2014, 10:35

Вопрос : где купить этот (злосчастный) AGM ?
и так возвращаясь к теме (левой АКБ AGM) и почти все знают - что львиная доля проблем с электрикой от нее :(
ищу вот такой "Автомобильный аккумулятор VARTA START-STOP PLUS 95 Аh обратная полярность 850А (595 901 085) G14 "
в интернет магазинах ~ 11-13тр но никто не может подсказать сколько лет этому акб с изготовления
с официального (varta.ru) ответы жжут от "К сожалению в наличии нет аккумулятора и под заказ не возможно." до 9100 руб. с датой производства конец 12 года .
Пожалуйста подскажите кто где брал левый акб ?
Спасибо
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Пред.След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2