Ринат писал(а):Как Вы думаете пойдет ли такой AGM Фаетончи?
Diaz писал(а):Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.
Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?
Diaz писал(а):Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.
Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?
Diaz писал(а):Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.
Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?
RbnTs писал(а):То, с чем мы сталкивались на фаэтоне оказалось намного хитрее. Симптоматика - разряд левой акб при работающей правой, при этом замена акб эффекта не дает. Изучение вопроса показало весьма оригинальные решения в системе управления акб (оно скорее авиационное чем автомобильное), но дело не в этом. Проблема оказалась в терминале 30, через него проходят все токи (это в сущности разветвитель) и на нем и было сильнейшее падение напряжения, что и вело к разряду левой акб, правая же при этом системой заряжалась нормально.
В итоге хозяин машину продал "как есть", по причине сложности замены этой детали.
RbnTs писал(а):Порядка 2-3В, чего вполне достаточно для отсутствия зарядки под нагрузкой. Ес-но провод в месте завальцовки, где все и терялось, неплохо грелся.
Все напряжения что компом, что в реале тестером совпадали. Да и проверить совсем не сложно обычным тестером.
Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3