Замена аккумулятора

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 05 фев 2014, 10:00

Я ставил свой один, без помощи. Ничего нигде не откручивал. Ложишь на бок АКБ, тянешь плюс вверх и запихиваешь АКБ, чуть продвинув сможешь его вернуть в норм положение.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Ринат » 10 фев 2014, 13:55

AGM
Последний раз редактировалось Ринат 13 фев 2014, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 10 фев 2014, 21:16

Ринат писал(а):Как Вы думаете пойдет ли такой AGM Фаетончи?

Пойдет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Ринат » 11 фев 2014, 14:03

не сочтите за рекламу - поставил все таки новый вот такой
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... 95-901-085
все отлично! :)

да и если кто ищет АКБ (от официала Варты) скидкой могу поделится от прайса
http://gh-akb.ru/magazin?mode=folder&fo ... 301406&p=5
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Diaz » 12 апр 2014, 21:58

Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.

Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 13 апр 2014, 12:40

Diaz писал(а):Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.

Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?

Заряди свой АКБ и удали ошибки. Там видно будет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение bakstonas » 14 апр 2014, 15:09

Diaz писал(а):Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.

Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?


Тоже советую новую АКБ подзарядить и ошибки почистить
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 14 апр 2014, 20:14

Diaz писал(а):Ну вот и меня коснулось. Начала глючить машинка, в большинстве своём мультимедия. Экран какие-то пиксели показывает, либо вообще ничего. Радио играет секунд 30, выключается, потом снова играет и снова цикл этот повторяется. Выключить причём нельзя. Через мин 10-20 езды всё приходит в норму и работает как ни в чём не бывало.
И ещё порой электростеклоподъёмники не доводят стёкла, в том плане что нужно кнопку держать до тех пор пока стекло полностью не поднимется/опустится.
Ни в каких других областей проявление глюков не замечено. Регулировки кресел, зеркал, подогрев кресел всё работает.

Посмотрел на левую батарею, как оказалось не АГМ, причём успешно стоит 5 лет. Поменяли на новую, тоже не АГМ, однако прогресс достичь не удалось. Понимаю, что надо использовать АГМ и всё же едва ли дело в этом. Вопрос в чём?

Советую АГМ поставить.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Diaz » 14 апр 2014, 21:13

Принял.
На данный момент АКБ заряжена, глюки те же.
Ошибки, единственные что нахожу, выглядят так, удаляются нормально. Но когда начинает глючить, снова появляются.
Вложения
DSC_0062.JPG
DSC_0062.JPG (343.11 КБ) Просмотров: 13752
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 14 апр 2014, 23:16

Напрягает ошибка по блоку управления(
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 22 май 2014, 03:56

Друзья, привет.
Сегодня лазил к блоку управления пневмы, долго мучился чтобы снять электронный блок над аккумулятором слева. Всегда снимался быстро а тут заел как бы. Все таки снял. Обратил внимание - на жгуте его проводов есть пара проводков кончающихся разъемом вставленным в лягушку. У меня она болталась отломанная.
Кто-нибудь может глянуть или вспомнит может - к чему она крепится и вообще для чего нужна? Я сходу не нашел...
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение RbnTs » 28 июл 2014, 12:10

То, с чем мы сталкивались на фаэтоне оказалось намного хитрее. Симптоматика - разряд левой акб при работающей правой, при этом замена акб эффекта не дает. Изучение вопроса показало весьма оригинальные решения в системе управления акб (оно скорее авиационное чем автомобильное), но дело не в этом. Проблема оказалась в терминале 30, через него проходят все токи (это в сущности разветвитель) и на нем и было сильнейшее падение напряжения, что и вело к разряду левой акб, правая же при этом системой заряжалась нормально.
В итоге хозяин машину продал "как есть", по причине сложности замены этой детали.
RbnTs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Разные
Были: Ауди 5шт

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 28 июл 2014, 15:36

RbnTs писал(а):То, с чем мы сталкивались на фаэтоне оказалось намного хитрее. Симптоматика - разряд левой акб при работающей правой, при этом замена акб эффекта не дает. Изучение вопроса показало весьма оригинальные решения в системе управления акб (оно скорее авиационное чем автомобильное), но дело не в этом. Проблема оказалась в терминале 30, через него проходят все токи (это в сущности разветвитель) и на нем и было сильнейшее падение напряжения, что и вело к разряду левой акб, правая же при этом системой заряжалась нормально.
В итоге хозяин машину продал "как есть", по причине сложности замены этой детали.

- сильнейшее падение - это сколько?
- процесс заряда левой батареей управляется контроллером батареи. Вы смотрели VAG или VCDS тестером значения напряжения для левой батареи на нем? сравнивали с реальными?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение RbnTs » 28 июл 2014, 17:06

Порядка 2-3В, чего вполне достаточно для отсутствия зарядки под нагрузкой. Ес-но провод в месте завальцовки, где все и терялось, неплохо грелся.
Все напряжения что компом, что в реале тестером совпадали. Да и проверить совсем не сложно обычным тестером.
RbnTs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Разные
Были: Ауди 5шт

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 30 июл 2014, 11:02

RbnTs писал(а):Порядка 2-3В, чего вполне достаточно для отсутствия зарядки под нагрузкой. Ес-но провод в месте завальцовки, где все и терялось, неплохо грелся.
Все напряжения что компом, что в реале тестером совпадали. Да и проверить совсем не сложно обычным тестером.

Если не трудно скажите/покажите пожалуйста где находится эта клемма 30. Спасибо!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron