Замена аккумулятора

Re: Замена аккумулятора

Сообщение RbnTs » 30 июл 2014, 17:10

Это деталь 3D1971349L, находится под капотом в р-не моторного щита середина-правее (по ходу), собственно плюсовая клемма для прикуривания (красная крышка) - это оно и есть.
RbnTs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Разные
Были: Ауди 5шт

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 30 июл 2014, 17:42

RbnTs писал(а):Это деталь 3D1971349L, находится под капотом в р-не моторного щита середина-правее (по ходу), собственно плюсовая клемма для прикуривания (красная крышка) - это оно и есть.

Хм...спасибо, но возникает вопрос, так чего там такого сложного, что невозможно исправить/заменить, чтобы продавать машину? У меня машин разобран, как доберусь посмотрю как там, ошибка была постоянно по клемме 30. И эта ошибка у многих фаэтонов с 2 АКБ.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение RbnTs » 30 июл 2014, 20:16

Завтра сделаю фото терминала для понимания (остался новый, может надо кому). Коротко же так - падение идет по завальцовке силового провода, как показывает практика, "жареные" провода нормально восстановить практически невозможно (мах послужит недолго, потом опять все по новой), замена же терминала упирается в невозможность малыми затратами открутить провод от стартера, ELSA мило предлагает снять мотор, практически можно снять блок маслофильтра, но это тоже не слишком простое мероприятие.
RbnTs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Разные
Были: Ауди 5шт

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 30 июл 2014, 20:49

RbnTs писал(а):Завтра сделаю фото терминала для понимания (остался новый, может надо кому). Коротко же так - падение идет по завальцовке силового провода, как показывает практика, "жареные" провода нормально восстановить практически невозможно (мах послужит недолго, потом опять все по новой), замена же терминала упирается в невозможность малыми затратами открутить провод от стартера, ELSA мило предлагает снять мотор, практически можно снять блок маслофильтра, но это тоже не слишком простое мероприятие.

Провод от стартера откручивается на ура, мне стартер снимали уже, менял бендикс. Никаких трудностей не заметил, стоял и смотрел как делали. А вот фото было бы интересно глянуть и если можно сфотографируйте поподробнее внутри :) . Спасибо.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение bakstonas » 30 июл 2014, 22:52

Да, Анзор прав!
Если разговор идет про клему до капотом которая идет от стартера и служит прикуривателем для акума, то я ету проблему и за которой кто-то даже авто продал решил за час сам в гараже и одним пивасиком года 3 назат
Купил клему в електро магазине латуневую. Отключил акумы и акуратно бошиком обрезал окислившуюся клему . Зачистил конец проводки и спец кусачками зажал. Кусачки взял у соседа електрика по высоковольтнвм линиям. Потои просверлил в старой клеме что идет к акумам дырку и зажал болтом с гайкой. Уже 3 года все ОК. Инвестиция 2$ клема бутылка пива соседу бутылка мне и час работы. Могу сделать фото, как оригинал выглядит
Последний раз редактировалось bakstonas 31 июл 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 30 июл 2014, 23:45

bakstonas писал(а):Да, Анзор прав!
Если разговор идет про клему до капотом которая идет от стартера и служит прикуривателем для акума, то я ету проблему и за которой кто-то даже авто продал решил за час сам в гараже и одним пивасиком года 3 назат
Купил клему в електро магазине латуневую. Отключил акумы и акуратно бошиком обрезал окислившуюся клему . Зачистил конец проводки и спец кусачками зажал. Кусачки взял у соседа електрика по высоковольтнвм линиям. Потои просверлил в старой клеме что идет к акумам дырку и зажал болтом с гайкой. Уже 3 года все ОК. Инвестиция 2$ клема бутылка пива соседу бутылка мне и час работы. Могу сделать фото, как оригинал выглядит

Выкладывай все фото, что есть.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение RbnTs » 31 июл 2014, 14:14

Изображение

Проблема на участке от красной крышки и далее по проводу на длину 4-5см.
RbnTs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Разные
Были: Ауди 5шт

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 05 мар 2015, 11:05

Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 05 мар 2015, 11:13

А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение RbnTs » 05 мар 2015, 11:43

VWFan писал(а):Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?


F до вина 5 004 500, L после него, K на мотор AJS.
RbnTs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Разные
Были: Ауди 5шт

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 05 мар 2015, 13:53

RbnTs писал(а):
VWFan писал(а):Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?


F до вина 5 004 500, L после него, K на мотор AJS.

Это все я понимаю. ЕТКА уже просмотрел до дыр. Надо понять в чем отличие комплектов. Даже так - отличие в длине кабелей. А вот модойдет ли вместо F - K или L...
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 05 мар 2015, 15:11

VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 05 мар 2015, 15:56

Anz писал(а):
VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.

Да я не очень понимаю как там можно отремонтировать - там клемма с загибом как бы - своя проприетарная.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Anz » 05 мар 2015, 18:14

VWFan писал(а):
Anz писал(а):
VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.

Да я не очень понимаю как там можно отремонтировать - там клемма с загибом как бы - своя проприетарная.

Клему срезали и купив в магазине электротоваров медный контакт (он как трубка и на конце сплющенный и с отверстием), воткнули туда наш провод, просверлили отверстия (2) и скрутили винтами для надежности, предварительно где могли пропаяли. Но я бы пайку сделал иначе, сначала конец провода пропаял хорошенько с обильным лужением и воткнув в контакт еще прогрел хорошенько. Но пока все нормально, я частенько завожу машину поработать и катаюсь по двору, чтобы не закисло все окончательно.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 06 мар 2015, 14:13

Anz писал(а):Клему срезали и купив в магазине электротоваров медный контакт (он как трубка и на конце сплющенный и с отверстием), воткнули туда наш провод, просверлили отверстия (2) и скрутили винтами для надежности, предварительно где могли пропаяли. Но я бы пайку сделал иначе, сначала конец провода пропаял хорошенько с обильным лужением и воткнув в контакт еще прогрел хорошенько. Но пока все нормально, я частенько завожу машину поработать и катаюсь по двору, чтобы не закисло все окончательно.

Я вот думаю - рискнуть и заказать с ебея или у дилеров с другой буквой хвост и попробовать приспособить.
Или не рисковать и самому переделать там все самому.
П.с. Анзор - подскажи пож - провод, который подходит к красной крышке справа если смотреть на него - он с генератора идет, да?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Пред.След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1