Страница 1 из 11

Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 05:13
Wiking
Недавно приобрел Phaeton 3.2 V6 2003 года.

Аккумуляторная батарея слева показывает 3.6В, вспомогательная справа - 12.8В.

Машина зводится без проблем, но не работает подсветка дверей, сигналка не хочет работать и т.д.

Сейчас я просто подзаряжаю аккумулятор, может имеет смысл купить новый? Или искать токи утечки?

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 22:31
posol
Если аккумулятору больше трех лет, лучше купить новый.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 05:04
Jxander
Правая аккумуляторная батарея (RHS) используется только при запуске (стартер) и не выполняет никаких других функций.

Левая батарея используется для всего остального (функций комфорта), а также, если правая батарея села и не хочет запускать двигатель.

Нормальный запуск двигателя подтвержадет тот факт, что правый аккумулятор у тебя в порядке.

Т.к. левая у тебя разряжена - отсюда все остальные глюки с электрикой автомобиля.

В оригинател (если не ошибаюсь) идет батарея VW Varta AGM. С неоригиналом будь осторожен.

Обычно аккумулятор живет 7-8 лет...

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 05:08
PanEuropean
Могу дать лишь один совет всем новечкам: не жадничайте на замене батареи (!)
Phaeton расходует огромное кол-во электроэнергии и поэтому очень важно, чтобы стояла правильная (оригинальная) батарея (!)
Не важно, сколько официальный дилер сдерет с вас денег за батарею, не жалейте денег!
Вы можете сэкономить деньги на чем угодно, кроме замены аккумулятора.

Если ты решишь заменить аккумулятор сам, лучше внимательно прочти инструкцию по замене, т.к. нужно будет демонтировать большую панель реле и предохранителей над левой батареей. Это не сложно, но можно ее легко сломать, если не знать. :)

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 07:26
Admin

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:55
VWFan
Не могу никак понять - в Phaeton V8-4.2 2004 г. слева (которая большая) батарея 95 или 85 А/ч или 75 вообще?
в каталоге elcats только одна батарея указана - 92 А/ч. Размеры 353х175х190.
На сайтах подбора аккумулятора по машине - указана 75-ка, 278х175х190.
Какая правильная? (у меня там стоит не по размерам корейское что-то)

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 14:11
Diaz
http://wiki.vag.cc/index.php?title=Volk ... 1%80%D1%8B
С завода у тебя вроде как 85.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 17:21
31rus
Diaz писал(а):http://wiki.vag.cc/index.php?title=Volkswagen_Phaeton_1_%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
С завода у тебя вроде как 85.


ставились несколько видов батарей. Вот что нам говорит программа самообучения 272_Phaeton Бортовая сеть
ssp272.jpg
ssp272.jpg (182.2 КБ) Просмотров: 31443

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:10
VWFan
Поставил влево в V8-4.2 2004 батарею Varta 75 Ач. ДхШхВ - 278х175х190. До этого там стояло что-то корейское не по размеру и крепежной пластины не было вообще. Судя по проводу плюса туда надо было 85 Ач батарею. Посмотрел в elcats сколько стоит пластина крепежная оригинальная - офигел. Лучше попрошу отца из чего-нибудь вырезать.
Думаю 75 Ач тоже хватит. Сам сидеть подолгу в машине и разряжать аккум музыкой или там чем еще - не любитель.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:31
Diaz
31rus писал(а):ставились несколько видов батарей. Вот что нам говорит программа самообучения

Я к тому что, если интернет источник не соврал в посте про расшифровку ВИН кода его авто, там есть строчка с упоминанием, что аккумулятор 85 А*ч: "J2A АКБ 330 А (61 А*ч) и АКБ 480 А (85 А*ч)"

Как оказалось не соврал, с завода автомобиль действительно вышел с батареей 85 А*ч, ЕТКА подтверждает.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:51
31rus
VWFan писал(а):Поставил влево в V8-4.2 2004 батарею Varta 75 Ач. ДхШхВ - 278х175х190. До этого там стояло что-то корейское не по размеру и крепежной пластины не было вообще. Судя по проводу плюса туда надо было 85 Ач батарею. Посмотрел в elcats сколько стоит пластина крепежная оригинальная - офигел. Лучше попрошу отца из чего-нибудь вырезать.
Думаю 75 Ач тоже хватит. Сам сидеть подолгу в машине и разряжать аккум музыкой или там чем еще - не любитель.

Не переживай, если ездить будешь мало, то она постоянно будет разряженна;) с завода ставились батареи AGM у них есть некоторые плюсы, такие как:
Отсутствие испарений
Быстрый заряд
Высокий ток

У меня батарея дешевая прожила менее полугода:(

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:02
VWFan
31rus писал(а):Не переживай, если ездить будешь мало, то она постоянно будет разряженна;) с завода ставились батареи AGM у них есть некоторые плюсы...

То есть получается мне даже поменяться в магазине завтра с утра на 85 Ач батарею Варта мало смысла? Надо именно AGM покупать?

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:22
31rus
нет не факт.
Тут палка о двух концах на мой взгляд. Использование батареи большой емкости дает больший запас, но она должна дольше заряжаться. И если стартовая уже не особо хорошо себя чувствует, то блок управления будет заряжать сначала ее а потом батарею комфорта. В программе обучения написано так:
"При подключенной клемме 15SV и напряжении на выводах сетевой батареи ниже 11 В через шину CAN и контакт “Аварийный режим” передается сигнал пуска в аварийном режиме.
После введения ключа зажигания в замок клемма 30SV соединяется со стартерной батареей через реле ее переключения.
После включения зажигания шина данных CAN переходит на ограниченный режим работы, при котором обмен данными производится только между приборами, участвующими в процессе пуска двигателя.
Принципиальная схема
После пуска двигателя производится отключение подогревателей, способствующих повышению комфорта автомобиля, на время от двух до пяти минут.
Аварийный режим энергоснабжения прекращается приблизительно через две секунды после состоявшегося пуска двигателя.
Пока на выводах сетевой батареи не установится достаточное напряжение, бортовая сеть получает питание от стартерной батареи через реле параллельного включения.
У автомобилей с дизелями подключение клеммы 15SV вызывает соединение со стартерной батареей для обеспечения питания свечей накаливания."
Можешь проверит, когда правая разряжена после запуска двигателя слышен звук (масляного реле), не работаю системы комфорта не связанный с безопасностью, подогревы сидений и прочее, так как в этот момент идет заряд ее. Если ты мало передвигаешься то правая батарея находится часто в режиме глубоко разряда и поэтому умирает так быстро, но батарея малой емкости будет успевать заряжаться. На буржуйском форуме народ решал данную проблему заменой блока параллельного включения батарей. Не читал данную ветку полностью, поэтому не могу сказать точно.
Исходя из всего перечисленного я не могу дать тебе совет, сам же поступлю следующим образом. У официалов правая батарея стоит 10000-12000 на нее гарантия 2 года, куплю сейчас у них и если она умрет то пусть меняют по гарантии:)

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:29
Pavel
Левая батарея находится под нагрузкой постоянно. Мой совет – при замене одной из батарей меняйте вторую. В холодное время года, левая батарея разряжается очень быстро. В зимнее время, если авто не используется более двух дней, а на улице менее -25, загоняю в гараж и втыкаю зарядник на левую батарею, проблем не возникает. Кстати, левая батарейка у меня на 100 А.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:28
31rus
Pavel писал(а):Левая батарея находится под нагрузкой постоянно. Мой совет – при замене одной из батарей меняйте вторую. В холодное время года, левая батарея разряжается очень быстро. В зимнее время, если авто не используется более двух дней, а на улице менее -25, загоняю в гараж и втыкаю зарядник на левую батарею, проблем не возникает. Кстати, левая батарейка у меня на 100 А.

А посмотри у тебя случайно нет таких ошибок:
00085 - переключающее реле стартерной батареи-J580
012 - электрическая неисправность в цепи
00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581
012 - электрическая неисправность в цепи

И ошибок по нагрузки на генератор, реле зарядки.
У меня есть подозрение что у батарей выше 85А может выскакивать они.