Замена аккумулятора

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 13 янв 2016, 10:50

Проверка только под нагрузочной вилкой. Он может у тебя сдох давно, емкости внутри на 10% от номинала. Поэтому и заряжается мгновенно. А разряда ты не заметишь тк у нас на холоде заводится авто от обоих АКБ

Спорить не стану, идея правильная.
Но у меня такой же старый АКБ, хоть я его и снял с авто, он у меня в гараже стоит как батарейка для прокачки жидкостей, масел и т.д..
Работает как новый, никаких проседаний, и заряжаю его раз в полгода.
А авто он мне заводил даже с в ноль севшим левым без нареканий.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Mizurov » 13 янв 2016, 13:55

zlatyev писал(а):
Mizurov писал(а):Кстати правый снял впервые отнес в тепло и на всякий случай попробовал зарядить слабым током, но оказалось что он на 100% заряжен. И что еще реально удивило, на минусовой клемме правого акб выбито 39 02, это получается акб еще родной. Я просто не в курсе сколько вообще они живут, может и удивляться нечему, но состояние батареи смахивает максимум лет на 5-7, а авто 14 лет.

Проверка только под нагрузочной вилкой. Он может у тебя сдох давно, емкости внутри на 10% от номинала. Поэтому и заряжается мгновенно. А разряда ты не заметишь тк у нас на холоде заводится авто от обоих АКБ

Авто на нем заводится отлично в морозы и при условии полностью разряженного правого акб Так что я в нем уверен, но ради интереса проверю при возможности вилкой :)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Aksen » 17 янв 2016, 11:19

Ребят, сейчас наверное тупость спрошу, но постараюсь кратко.
Авто 4,2 с двумя аккумуляторами. Соответственно если я подключу обычный трансформаторный зарядник к подкапотным клеммам, то будут подзаряжаться оба аккума?
Интересуюсь чисто теоретически, ибо пока никаких просадок не наблюдается, но авто ездит на очень малые расстояния и хотелось бы провести профилактику.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Mizurov » 17 янв 2016, 13:13

Я не экспериментировал с клеммами под капотом, лучше отдельно заряжать оба аккумулятора начиная с правого (стартового)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2016, 13:27

Ребят, сейчас наверное тупость спрошу, но постараюсь кратко.
Авто 4,2 с двумя аккумуляторами. Соответственно если я подключу обычный трансформаторный зарядник к подкапотным клеммам, то будут подзаряжаться оба аккума?
Интересуюсь чисто теоретически, ибо пока никаких просадок не наблюдается, но авто ездит на очень малые расстояния и хотелось бы провести профилактику.

Клемма под капотом позволит зарядить только правый.
Левый заряжай непосредственно в багажнике.
В идеале лучше все заряжать напрямую.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Slavonic » 17 янв 2016, 15:59

У меня есть хороший друг, так он рассказывал что в лучшие годы обслуживался на офф.сервисе в литве. Когда загоняли машину первым делом поднимали капот, подкатывали зарядку и кидали клеммы именно под капот! По поводу 1 или 2 аккума я не знаю, но заряжать можно.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2016, 16:17

Повторюсь, в штатном режиме они могли заряжать только правый.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение zlatyev » 19 янв 2016, 16:44

кидали клеммы под капот, чтобы при включенном зажигании не сел левый. Подключение АКБ хитрое, при выключенном зажигании они не в единой сети
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 19 янв 2016, 20:38

Я знаю, поэтому и говорю.
Тем более там клемма на левый АКБ не предназначена для контакта.
Так они не заряжали, а поддерживали нормальное напряжение в сети, не более.
Левый нужно заряжать отдельно от бортовой сети.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение zlatyev » 30 янв 2016, 05:04

Друзья, подскажите где находится, как выглядит и какой номер для покупки у реле?
00085 - Starter Battery Switch-Over Relay (J580)
и
00086 - Parallel Battery Connection Relay (J581)
Спасибо
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Замена аккумулятора

Сообщение ronaldo11 » 03 мар 2016, 13:49

Мужики проблемно ли снять этот терминал 30 ?? Греется сильно ,хочу заняться им . В экзисте 16 000 р .может кто поможет заколхозить из Москвичей ? Просто не хочется отдавать деньги тому ,кто даже не представляет как это делается.я лучше заплачу,тому кто это делал .Приеду в любое удобное время и место.
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение zlatyev » 03 мар 2016, 16:40

Разобрался у электриков что как.
на левом АКБ может быть 13.5 вольт, а на правый стартерный идет зарядка _через блок подзарядки_, не от генератора или основной сети. Поэтому на нем может быть 15 вольт, но там очень маленький ток.
Садился АКБ потому что иногда не засыпал какой то блок управления, скорее всего блок комфорта. У туарегов есть большая тема, где за ночь высаживается АКБ из=за этого
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Замена аккумулятора

Сообщение ronaldo11 » 03 мар 2016, 16:44

zlatyev писал(а):Разобрался у электриков что как.
на левом АКБ может быть 13.5 вольт, а на правый стартерный идет зарядка _через блок подзарядки_, не от генератора или основной сети. Поэтому на нем может быть 15 вольт, но там очень маленький ток.
Садился АКБ потому что иногда не засыпал какой то блок управления, скорее всего блок комфорта. У туарегов есть большая тема, где за ночь высаживается АКБ из=за этого


Вот мне кажется ,что у меня тоже блок какой-то не засыпает . Потому что часто показатели езды не обнуляются при закрытии машины па сигналку
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Mizurov » 03 мар 2016, 16:57

zlatyev писал(а):
Вот мне кажется ,что у меня тоже блок какой-то не засыпает . Потому что часто показатели езды не обнуляются при закрытии машины па сигналку


Аналогично, но в моем случае есть подозрение на проводку водительской двери, иногда не фиксирует открытие/закрытие, соответственно комп не понимает что был перерыв, даже если перерыв составил неделю))

Но аккумулятор не сажается, даже 2 недели на морозах оставался живой, хотя стоит не agm.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Замена аккумулятора

Сообщение ronaldo11 » 03 мар 2016, 17:02

Mizurov писал(а):
zlatyev писал(а):
Вот мне кажется ,что у меня тоже блок какой-то не засыпает . Потому что часто показатели езды не обнуляются при закрытии машины па сигналку


Аналогично, но в моем случае есть подозрение на проводку водительской двери, иногда не фиксирует открытие/закрытие, соответственно комп не понимает что был перерыв, даже если перерыв составил неделю))

Но аккумулятор не сажается, даже 2 недели на морозах оставался живой, хотя стоит не agm.


Но у меня еще сильно греется клемма 30.может из-за нее??
Ищу того кто возьмется разобраться мне с этой клеммой
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3