Замена аккумулятора

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Артур323 » 10 сен 2015, 09:03

Pavel писал(а):
Приобрел - Exide AGM 95Ah за 12 500 руб.
Помогайте друзья форумчане... После замены аккума начались проблемы следующего характера.

АКБ у тебя не заряжается, поэтому и щелкает реле АКБ в багажнике и всякая ерунда выскакивает.
Заведи авто и проверь напряжение на фишках левой и правой АКБ.
На левой должно быть не меньше 13,5 В, если она заряжена.
На правой 14 +
А вообще, в твоем случае, необходимо зарядить левую батарейку изначально отдельно, а потом уже паниковать ))


У меня одна АКБ только левая.
Я правильно понял, что щелканье релюхи говорит о том, что акб не заряжается?

Если бы она не заряжалась, то я бы совсем не мог передвигаться, а у меня основная проблема - за ночь акб просаживается до 10.5, а если еще целый день простоит тогда только проводами прикуривать!
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 10 сен 2015, 09:13

Щелкает там реле, переключая АКБ, если левая разряжена. Теоретически этого реле у тебя тогда быть не должно. Загадка...
Все равно, заряди как следует, потом посмотришь.
Как же ты ее заводишь, если напряжение до 10 В падает?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Артур323 » 10 сен 2015, 09:19

10.5 это на приборке показывает.
Но при запуске двигателя ошибки появляются по пневме, а через 5 секунд после запуска все в норму приходит.
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 10 сен 2015, 10:36

10.5 это на приборке показывает.

А это не далеко от правды.
Если напряжение ниже определенного порога, то некоторые блоки перестают работать.
Блок подвески всегда запитан, контроль идет периодически, даже если авто закрыт!
Для разных блоков норма может разная.
Вот и контроль положения кузова и блок клапанов вырубаются, поэтому и ошибка, затем все восстанавливается и ошибка уходит.
Заряди аккумулятор до полного!
Только потом начинай искать утечки.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Артур323 » 10 сен 2015, 10:54

Pavel писал(а):
10.5 это на приборке показывает.

А это не далеко от правды.
Если напряжение ниже определенного порога, то некоторые блоки перестают работать.
Блок подвески всегда запитан, контроль идет периодически, даже если авто закрыт!
Для разных блоков норма может разная.
Вот и контроль положения кузова и блок клапанов вырубаются, поэтому и ошибка, затем все восстанавливается и ошибка уходит.
Заряди аккумулятор до полного!
Только потом начинай искать утечки.

Понял, большое спасибо.

Можешь объяснить, почему новый акб требуется полностью зарядить, разве он и так не в порядке?
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 10 сен 2015, 13:32

Вопрос резонный.
Обычно АКБ идут заряженные и их можно сразу пользовать.
В нашем случае батарейка сухая, а такие элементы изначально заряжают по минимуму, это для хранения до реализации.
И не забывай, у нас очень большая на нее нагрузка, разряжается очень быстро. Но нужно отдать должное, она и заряжается быстрее, чем с электролитом.
К примеру, когда копался с головным устройством, она села часов за 5 до 10 В. с учетом того, что все потребители, кроме головы, были выключены.
На 9,5 В. голова перестала включаться, пришлось зарядку подключать.
Заряди и проверь вольтаж на батарейке на холостых.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 13 сен 2015, 13:11

Высказываю свои мысли по всем что тут говорилось за последние две недели. Это не предположения, а 100% факты по электрике фаэтона:
-1. Читайте самообучение по бортовой сети - там очень все понятно. Лучше читать на английском, но и на русском почти не переврали.
0. Батарея AGM - это баратеря, в которой вместо жидкого электролита, плескающегося в банках - Absorbed Glass Mat - Пропитанная стекловолоконная трапочка такая, толщиной как расстояние между пластинами в банках. Ничего близкого даже к так называемым гелевым (от слова гель, а не гелий) аккумуляторам. в AGM весь электролит впитыватся в стекловолоконные тонкие подушечки между пластинами, не испряется не стекает при переворачивании на бок (не долгом). AGM быстрей заряжаются, лучше отдают ток, могут разряжаться почти в ноль (это не до 6 Вольт на весь аккум, а до 10,8) не один раз без ущерба пластинам. Левая батарея у фаэтона - всегда АГМ. Правая батарея у фаэтона - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ к основной. Служит для того, чтобы крутить стартер не просаживая основной аккум и не портя работу всяких блоков управления.
Летом доп. батарея самостоятельно крутит стартер, зимой фаэтон при холодном пуске сопрягает обе батареи большим силовым реле для того чтобы весело крутануть двигатель. Потом сразу размыкает это реле.
1. Сглаживающий конденсатор под капотом есть всегда. Его задача не выравнивать, а сглаживать флуктуации напряжения, которые могут возникать из-за того, что от генератора до батареи идет очень длинный кабель. А разводка до многих капризных к напряжению блоков выполнена из багажника рядом с батареей а не под капотом.
2. Проблемы с недозарядом как правило связаны с силовым коллектором Плюса, Терминал 30, он находится под капотом ближе решетке ливневого короба со стороны пассажира, к нему приходит фидер от генератора и уходят фидеры на батареи. Есть там крышечка красная - поднимаешь ее - под ней две клеммы, левая (против хода движения, прямо как смотришь так и есть) - на батареи, правая - к генератору уходит кабель. Проблема в клемме, в которую обжат кабель от генератора - она там окисляется и нарушается контакт. Проверить просто - на заведенном двигателе через 2-3 минуты смочите палец и дотроньтесь до нее как до утюга - если не зашипело и вообще не горячая - то все ок.
3. Штатная трубка для газоотводного отверстия нужна чтобы водород не скапливался в нише а отводился на улицу. Лучше скоммутировать,
4. "Так у тебя же нет левой и правой батареи" - это что за бред? Левая батарея есть ВСЕГДА. У двухбатарейных фаэтонов - есть с ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ справа - стартерная. Двухбатарейные фаэтоны вполне себе могут работать и на одной. Только в лютые зимы могут возникнуть проблемы с запуском. Особенно после работы вебасто по часу по утрам.
5. Подробнее о силовом щелкающем реле. Оно всегда щелкает зимой. Еще оно щелкает летом, если у стартерной батареи не хватает напряжения вдруг.
6. Если напряжение в сети при включении зажигания меньше 12 вольт - на приборке появляются красные ошибки по пневме, АБС и еще чему нибудь - это исключительно глюк. И он вполне может появиться даже на более менее заряженых и здоровых аккумах если вы заводитесь утром после ночи в мороз 25 и холодней.
7. Батареи АГМ не сухие. Они мокрые, но вся мокрота впитана в стекловолоконные тряпочки и не бултыхается. И хранятся и продаются они заряженные с 12,3-12,5 Вольт на клеммах. Если батарея такая (как и обычная) пролежит на полке два года с напряжением меньше 11,5 - она умрет.
---
Итого (тебе почти все правильно насоветовали, я в чем-то повторюсь):
1. Считай и выпиши на форум все ошибки по блоку заряда батареи
2. Проверь состояние силового терминала 30 под капотом
3. Если у тебя за ночь не сбрасывается время со старта на бортовом компе - это не нормально и в этом причина утечек.
4. По симптомам (особенно если подтвердится, что утечек особо нет) есть большая вероятность, что тебе продали умершую батарею (которую хранили хер знает сколько без подзаряда и она просто переразрядилась окислилась и умерла). У нее емкости почти нет и поэтому даже ток покоя ее высаживает за ночь-две.
5. На однобатарейных фаэтонах не должно быть силового реле параллельного включения. Посмотри что у тебя в правом отсеке багажника вообще.
6.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Артур323 » 13 сен 2015, 14:45

VWFan писал(а):Высказываю свои мысли по всем что тут говорилось за последние две недели. Это не предположения, а 100% факты по электрике фаэтона:
-1. Читайте самообучение по бортовой сети - там очень все понятно. Лучше читать на английском, но и на русском почти не переврали.
0. Батарея AGM - это баратеря, в которой вместо жидкого электролита, плескающегося в банках - Absorbed Glass Mat - Пропитанная стекловолоконная трапочка такая, толщиной как расстояние между пластинами в банках. Ничего близкого даже к так называемым гелевым (от слова гель, а не гелий) аккумуляторам. в AGM весь электролит впитыватся в стекловолоконные тонкие подушечки между пластинами, не испряется не стекает при переворачивании на бок (не долгом). AGM быстрей заряжаются, лучше отдают ток, могут разряжаться почти в ноль (это не до 6 Вольт на весь аккум, а до 10,8) не один раз без ущерба пластинам. Левая батарея у фаэтона - всегда АГМ. Правая батарея у фаэтона - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ к основной. Служит для того, чтобы крутить стартер не просаживая основной аккум и не портя работу всяких блоков управления.
Летом доп. батарея самостоятельно крутит стартер, зимой фаэтон при холодном пуске сопрягает обе батареи большим силовым реле для того чтобы весело крутануть двигатель. Потом сразу размыкает это реле.
1. Сглаживающий конденсатор под капотом есть всегда. Его задача не выравнивать, а сглаживать флуктуации напряжения, которые могут возникать из-за того, что от генератора до батареи идет очень длинный кабель. А разводка до многих капризных к напряжению блоков выполнена из багажника рядом с батареей а не под капотом.
2. Проблемы с недозарядом как правило связаны с силовым коллектором Плюса, Терминал 30, он находится под капотом ближе решетке ливневого короба со стороны пассажира, к нему приходит фидер от генератора и уходят фидеры на батареи. Есть там крышечка красная - поднимаешь ее - под ней две клеммы, левая (против хода движения, прямо как смотришь так и есть) - на батареи, правая - к генератору уходит кабель. Проблема в клемме, в которую обжат кабель от генератора - она там окисляется и нарушается контакт. Проверить просто - на заведенном двигателе через 2-3 минуты смочите палец и дотроньтесь до нее как до утюга - если не зашипело и вообще не горячая - то все ок.
3. Штатная трубка для газоотводного отверстия нужна чтобы водород не скапливался в нише а отводился на улицу. Лучше скоммутировать,
4. "Так у тебя же нет левой и правой батареи" - это что за бред? Левая батарея есть ВСЕГДА. У двухбатарейных фаэтонов - есть с ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ справа - стартерная. Двухбатарейные фаэтоны вполне себе могут работать и на одной. Только в лютые зимы могут возникнуть проблемы с запуском. Особенно после работы вебасто по часу по утрам.
5. Подробнее о силовом щелкающем реле. Оно всегда щелкает зимой. Еще оно щелкает летом, если у стартерной батареи не хватает напряжения вдруг.
6. Если напряжение в сети при включении зажигания меньше 12 вольт - на приборке появляются красные ошибки по пневме, АБС и еще чему нибудь - это исключительно глюк. И он вполне может появиться даже на более менее заряженых и здоровых аккумах если вы заводитесь утром после ночи в мороз 25 и холодней.
7. Батареи АГМ не сухие. Они мокрые, но вся мокрота впитана в стекловолоконные тряпочки и не бултыхается. И хранятся и продаются они заряженные с 12,3-12,5 Вольт на клеммах. Если батарея такая (как и обычная) пролежит на полке два года с напряжением меньше 11,5 - она умрет.
---
Итого (тебе почти все правильно насоветовали, я в чем-то повторюсь):
1. Считай и выпиши на форум все ошибки по блоку заряда батареи
2. Проверь состояние силового терминала 30 под капотом
3. Если у тебя за ночь не сбрасывается время со старта на бортовом компе - это не нормально и в этом причина утечек.
4. По симптомам (особенно если подтвердится, что утечек особо нет) есть большая вероятность, что тебе продали умершую батарею (которую хранили хер знает сколько без подзаряда и она просто переразрядилась окислилась и умерла). У нее емкости почти нет и поэтому даже ток покоя ее высаживает за ночь-две.
5. На однобатарейных фаэтонах не должно быть силового реле параллельного включения. Посмотри что у тебя в правом отсеке багажника вообще.
6.

Я правильно понял, что терминал 30 это плюсовая красная клема под капотом со стороны пасажира?
И у нее перегнивают и начинают коротить провода?
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Mizurov » 13 сен 2015, 18:15

Правильно. На ней плюсик изображен еще.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Артур323 » 13 сен 2015, 22:48

Открыл пластиковую крышку, под ней две клемы (я так понимаю на генератор и на стартер)
Та что правая когда стоишь лицом к капоту, очень греется при заведенном моторе!
Подсказывайте лечение, очень нужно!
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 14 сен 2015, 09:45

Можно новый купить.
А можно так:
viewtopic.php?f=33&t=1537&p=21086#p21086
Поэтому я спросил тебя, какое напряжение на клемме АКБ на хх!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение zlatyev » 11 янв 2016, 04:12

Простоял мой фант на морозе -25С неделю. Замерил напряжение - левый 12.7В, а вот правый Титан Сильвер какой то, показал 13.3В.
Удивительно. Завел, правый показывает напряжение зарядки 15.5, а на левом 13.5.
Клемма 30 не греется.
Почему проверяю заряд - пару раз сел левый АКБ AGM, которому всего год. Купил новый, так и он сел через неделю :(.
Сейчас катаюсь так, при езде кидаю провода для прикуривания с клемм правого на левый. Вот так и живем :)
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Mizurov » 11 янв 2016, 12:39

Мой тоже хорошо проморозился :) Около 10 дней стоял, и левый акб (стоит не agm) просел так, что хватило только открыть машину, закрыть - уже никак)
Вот что любопытно, когда скинул с него клеммы, заработала сигналка... ну понятно, какой то глюк, стою жду минуту, две и думаю - а откуда она получает питание? Ведь правый акб на тот момент я снял ради профилактики...
Кстати правый снял впервые отнес в тепло и на всякий случай попробовал зарядить слабым током, но оказалось что он на 100% заряжен. И что еще реально удивило, на минусовой клемме правого акб выбито 39 02, это получается акб еще родной. Я просто не в курсе сколько вообще они живут, может и удивляться нечему, но состояние батареи смахивает максимум лет на 5-7, а авто 14 лет.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 11 янв 2016, 12:49

Да, вот у тебя АКБ родной, он всегда на 100% заряжен, так как его зарядка у авто в приоритете, а разрядка только при пуске двигателя.
И то, что он до сих пор живой - это нормально, он практически не используется, поэтому и срок жизни, минимум, раза в два больше.
Это не глюк, это нормально, у сигналки есть свой источник аварийного питания, вот и пищит, дабы не обманули.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение zlatyev » 13 янв 2016, 02:38

Mizurov писал(а):Кстати правый снял впервые отнес в тепло и на всякий случай попробовал зарядить слабым током, но оказалось что он на 100% заряжен. И что еще реально удивило, на минусовой клемме правого акб выбито 39 02, это получается акб еще родной. Я просто не в курсе сколько вообще они живут, может и удивляться нечему, но состояние батареи смахивает максимум лет на 5-7, а авто 14 лет.

Проверка только под нагрузочной вилкой. Он может у тебя сдох давно, емкости внутри на 10% от номинала. Поэтому и заряжается мгновенно. А разряда ты не заметишь тк у нас на холоде заводится авто от обоих АКБ
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Пред.След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2