Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

Сообщение Wiking » 14 июн 2011, 05:13

Недавно приобрел Phaeton 3.2 V6 2003 года.

Аккумуляторная батарея слева показывает 3.6В, вспомогательная справа - 12.8В.

Машина зводится без проблем, но не работает подсветка дверей, сигналка не хочет работать и т.д.

Сейчас я просто подзаряжаю аккумулятор, может имеет смысл купить новый? Или искать токи утечки?
Чем больше я узнаю людей, тем сильней я люблю собак. Адольф Гитлер.
Аватара пользователя
Wiking
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 05:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2003 Phaeton 3.2 V6

Re: Замена аккумулятора

Сообщение posol » 14 июн 2011, 22:31

Если аккумулятору больше трех лет, лучше купить новый.
Аватара пользователя
posol
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Jxander » 15 июн 2011, 05:04

Правая аккумуляторная батарея (RHS) используется только при запуске (стартер) и не выполняет никаких других функций.

Левая батарея используется для всего остального (функций комфорта), а также, если правая батарея села и не хочет запускать двигатель.

Нормальный запуск двигателя подтвержадет тот факт, что правый аккумулятор у тебя в порядке.

Т.к. левая у тебя разряжена - отсюда все остальные глюки с электрикой автомобиля.

В оригинател (если не ошибаюсь) идет батарея VW Varta AGM. С неоригиналом будь осторожен.

Обычно аккумулятор живет 7-8 лет...
Jxander
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 04:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2

Re: Замена аккумулятора

Сообщение PanEuropean » 15 июн 2011, 05:08

Могу дать лишь один совет всем новечкам: не жадничайте на замене батареи (!)
Phaeton расходует огромное кол-во электроэнергии и поэтому очень важно, чтобы стояла правильная (оригинальная) батарея (!)
Не важно, сколько официальный дилер сдерет с вас денег за батарею, не жалейте денег!
Вы можете сэкономить деньги на чем угодно, кроме замены аккумулятора.

Если ты решишь заменить аккумулятор сам, лучше внимательно прочти инструкцию по замене, т.к. нужно будет демонтировать большую панель реле и предохранителей над левой батареей. Это не сложно, но можно ее легко сломать, если не знать. :)
Credo, quia verum.
Аватара пользователя
PanEuropean
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 04:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Мюнхен
Автомобиль: Phaeton 2004 W12
Имя: Михаил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Admin » 16 июн 2011, 07:26

Admin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 21 авг 2012, 12:55

Не могу никак понять - в Phaeton V8-4.2 2004 г. слева (которая большая) батарея 95 или 85 А/ч или 75 вообще?
в каталоге elcats только одна батарея указана - 92 А/ч. Размеры 353х175х190.
На сайтах подбора аккумулятора по машине - указана 75-ка, 278х175х190.
Какая правильная? (у меня там стоит не по размерам корейское что-то)
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Diaz » 21 авг 2012, 14:11

http://wiki.vag.cc/index.php?title=Volk ... 1%80%D1%8B
С завода у тебя вроде как 85.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 21 авг 2012, 17:21

Diaz писал(а):http://wiki.vag.cc/index.php?title=Volkswagen_Phaeton_1_%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
С завода у тебя вроде как 85.


ставились несколько видов батарей. Вот что нам говорит программа самообучения 272_Phaeton Бортовая сеть
ssp272.jpg
ssp272.jpg (182.2 КБ) Просмотров: 31395
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 21 авг 2012, 20:10

Поставил влево в V8-4.2 2004 батарею Varta 75 Ач. ДхШхВ - 278х175х190. До этого там стояло что-то корейское не по размеру и крепежной пластины не было вообще. Судя по проводу плюса туда надо было 85 Ач батарею. Посмотрел в elcats сколько стоит пластина крепежная оригинальная - офигел. Лучше попрошу отца из чего-нибудь вырезать.
Думаю 75 Ач тоже хватит. Сам сидеть подолгу в машине и разряжать аккум музыкой или там чем еще - не любитель.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Diaz » 21 авг 2012, 20:31

31rus писал(а):ставились несколько видов батарей. Вот что нам говорит программа самообучения

Я к тому что, если интернет источник не соврал в посте про расшифровку ВИН кода его авто, там есть строчка с упоминанием, что аккумулятор 85 А*ч: "J2A АКБ 330 А (61 А*ч) и АКБ 480 А (85 А*ч)"

Как оказалось не соврал, с завода автомобиль действительно вышел с батареей 85 А*ч, ЕТКА подтверждает.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 21 авг 2012, 20:51

VWFan писал(а):Поставил влево в V8-4.2 2004 батарею Varta 75 Ач. ДхШхВ - 278х175х190. До этого там стояло что-то корейское не по размеру и крепежной пластины не было вообще. Судя по проводу плюса туда надо было 85 Ач батарею. Посмотрел в elcats сколько стоит пластина крепежная оригинальная - офигел. Лучше попрошу отца из чего-нибудь вырезать.
Думаю 75 Ач тоже хватит. Сам сидеть подолгу в машине и разряжать аккум музыкой или там чем еще - не любитель.

Не переживай, если ездить будешь мало, то она постоянно будет разряженна;) с завода ставились батареи AGM у них есть некоторые плюсы, такие как:
Отсутствие испарений
Быстрый заряд
Высокий ток

У меня батарея дешевая прожила менее полугода:(
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение VWFan » 21 авг 2012, 22:02

31rus писал(а):Не переживай, если ездить будешь мало, то она постоянно будет разряженна;) с завода ставились батареи AGM у них есть некоторые плюсы...

То есть получается мне даже поменяться в магазине завтра с утра на 85 Ач батарею Варта мало смысла? Надо именно AGM покупать?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 21 авг 2012, 22:22

нет не факт.
Тут палка о двух концах на мой взгляд. Использование батареи большой емкости дает больший запас, но она должна дольше заряжаться. И если стартовая уже не особо хорошо себя чувствует, то блок управления будет заряжать сначала ее а потом батарею комфорта. В программе обучения написано так:
"При подключенной клемме 15SV и напряжении на выводах сетевой батареи ниже 11 В через шину CAN и контакт “Аварийный режим” передается сигнал пуска в аварийном режиме.
После введения ключа зажигания в замок клемма 30SV соединяется со стартерной батареей через реле ее переключения.
После включения зажигания шина данных CAN переходит на ограниченный режим работы, при котором обмен данными производится только между приборами, участвующими в процессе пуска двигателя.
Принципиальная схема
После пуска двигателя производится отключение подогревателей, способствующих повышению комфорта автомобиля, на время от двух до пяти минут.
Аварийный режим энергоснабжения прекращается приблизительно через две секунды после состоявшегося пуска двигателя.
Пока на выводах сетевой батареи не установится достаточное напряжение, бортовая сеть получает питание от стартерной батареи через реле параллельного включения.
У автомобилей с дизелями подключение клеммы 15SV вызывает соединение со стартерной батареей для обеспечения питания свечей накаливания."
Можешь проверит, когда правая разряжена после запуска двигателя слышен звук (масляного реле), не работаю системы комфорта не связанный с безопасностью, подогревы сидений и прочее, так как в этот момент идет заряд ее. Если ты мало передвигаешься то правая батарея находится часто в режиме глубоко разряда и поэтому умирает так быстро, но батарея малой емкости будет успевать заряжаться. На буржуйском форуме народ решал данную проблему заменой блока параллельного включения батарей. Не читал данную ветку полностью, поэтому не могу сказать точно.
Исходя из всего перечисленного я не могу дать тебе совет, сам же поступлю следующим образом. У официалов правая батарея стоит 10000-12000 на нее гарантия 2 года, куплю сейчас у них и если она умрет то пусть меняют по гарантии:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pavel » 21 авг 2012, 23:29

Левая батарея находится под нагрузкой постоянно. Мой совет – при замене одной из батарей меняйте вторую. В холодное время года, левая батарея разряжается очень быстро. В зимнее время, если авто не используется более двух дней, а на улице менее -25, загоняю в гараж и втыкаю зарядник на левую батарею, проблем не возникает. Кстати, левая батарейка у меня на 100 А.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Замена аккумулятора

Сообщение 31rus » 22 авг 2012, 00:28

Pavel писал(а):Левая батарея находится под нагрузкой постоянно. Мой совет – при замене одной из батарей меняйте вторую. В холодное время года, левая батарея разряжается очень быстро. В зимнее время, если авто не используется более двух дней, а на улице менее -25, загоняю в гараж и втыкаю зарядник на левую батарею, проблем не возникает. Кстати, левая батарейка у меня на 100 А.

А посмотри у тебя случайно нет таких ошибок:
00085 - переключающее реле стартерной батареи-J580
012 - электрическая неисправность в цепи
00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581
012 - электрическая неисправность в цепи

И ошибок по нагрузки на генератор, реле зарядки.
У меня есть подозрение что у батарей выше 85А может выскакивать они.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron