Страница 5 из 11

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:10
RbnTs
Это деталь 3D1971349L, находится под капотом в р-не моторного щита середина-правее (по ходу), собственно плюсовая клемма для прикуривания (красная крышка) - это оно и есть.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:42
Anz
RbnTs писал(а):Это деталь 3D1971349L, находится под капотом в р-не моторного щита середина-правее (по ходу), собственно плюсовая клемма для прикуривания (красная крышка) - это оно и есть.

Хм...спасибо, но возникает вопрос, так чего там такого сложного, что невозможно исправить/заменить, чтобы продавать машину? У меня машин разобран, как доберусь посмотрю как там, ошибка была постоянно по клемме 30. И эта ошибка у многих фаэтонов с 2 АКБ.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 20:16
RbnTs
Завтра сделаю фото терминала для понимания (остался новый, может надо кому). Коротко же так - падение идет по завальцовке силового провода, как показывает практика, "жареные" провода нормально восстановить практически невозможно (мах послужит недолго, потом опять все по новой), замена же терминала упирается в невозможность малыми затратами открутить провод от стартера, ELSA мило предлагает снять мотор, практически можно снять блок маслофильтра, но это тоже не слишком простое мероприятие.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 20:49
Anz
RbnTs писал(а):Завтра сделаю фото терминала для понимания (остался новый, может надо кому). Коротко же так - падение идет по завальцовке силового провода, как показывает практика, "жареные" провода нормально восстановить практически невозможно (мах послужит недолго, потом опять все по новой), замена же терминала упирается в невозможность малыми затратами открутить провод от стартера, ELSA мило предлагает снять мотор, практически можно снять блок маслофильтра, но это тоже не слишком простое мероприятие.

Провод от стартера откручивается на ура, мне стартер снимали уже, менял бендикс. Никаких трудностей не заметил, стоял и смотрел как делали. А вот фото было бы интересно глянуть и если можно сфотографируйте поподробнее внутри :) . Спасибо.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 22:52
bakstonas
Да, Анзор прав!
Если разговор идет про клему до капотом которая идет от стартера и служит прикуривателем для акума, то я ету проблему и за которой кто-то даже авто продал решил за час сам в гараже и одним пивасиком года 3 назат
Купил клему в електро магазине латуневую. Отключил акумы и акуратно бошиком обрезал окислившуюся клему . Зачистил конец проводки и спец кусачками зажал. Кусачки взял у соседа електрика по высоковольтнвм линиям. Потои просверлил в старой клеме что идет к акумам дырку и зажал болтом с гайкой. Уже 3 года все ОК. Инвестиция 2$ клема бутылка пива соседу бутылка мне и час работы. Могу сделать фото, как оригинал выглядит

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:45
Anz
bakstonas писал(а):Да, Анзор прав!
Если разговор идет про клему до капотом которая идет от стартера и служит прикуривателем для акума, то я ету проблему и за которой кто-то даже авто продал решил за час сам в гараже и одним пивасиком года 3 назат
Купил клему в електро магазине латуневую. Отключил акумы и акуратно бошиком обрезал окислившуюся клему . Зачистил конец проводки и спец кусачками зажал. Кусачки взял у соседа електрика по высоковольтнвм линиям. Потои просверлил в старой клеме что идет к акумам дырку и зажал болтом с гайкой. Уже 3 года все ОК. Инвестиция 2$ клема бутылка пива соседу бутылка мне и час работы. Могу сделать фото, как оригинал выглядит

Выкладывай все фото, что есть.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 14:14
RbnTs
Изображение

Проблема на участке от красной крышки и далее по проводу на длину 4-5см.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:05
VWFan
Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:13
VWFan
А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:43
RbnTs
VWFan писал(а):Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?


F до вина 5 004 500, L после него, K на мотор AJS.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:53
VWFan
RbnTs писал(а):
VWFan писал(а):Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?


F до вина 5 004 500, L после него, K на мотор AJS.

Это все я понимаю. ЕТКА уже просмотрел до дыр. Надо понять в чем отличие комплектов. Даже так - отличие в длине кабелей. А вот модойдет ли вместо F - K или L...

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:11
Anz
VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:56
VWFan
Anz писал(а):
VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.

Да я не очень понимаю как там можно отремонтировать - там клемма с загибом как бы - своя проприетарная.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:14
Anz
VWFan писал(а):
Anz писал(а):
VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.

Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.

Да я не очень понимаю как там можно отремонтировать - там клемма с загибом как бы - своя проприетарная.

Клему срезали и купив в магазине электротоваров медный контакт (он как трубка и на конце сплющенный и с отверстием), воткнули туда наш провод, просверлили отверстия (2) и скрутили винтами для надежности, предварительно где могли пропаяли. Но я бы пайку сделал иначе, сначала конец провода пропаял хорошенько с обильным лужением и воткнув в контакт еще прогрел хорошенько. Но пока все нормально, я частенько завожу машину поработать и катаюсь по двору, чтобы не закисло все окончательно.

Re: Замена аккумулятора

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 14:13
VWFan
Anz писал(а):Клему срезали и купив в магазине электротоваров медный контакт (он как трубка и на конце сплющенный и с отверстием), воткнули туда наш провод, просверлили отверстия (2) и скрутили винтами для надежности, предварительно где могли пропаяли. Но я бы пайку сделал иначе, сначала конец провода пропаял хорошенько с обильным лужением и воткнув в контакт еще прогрел хорошенько. Но пока все нормально, я частенько завожу машину поработать и катаюсь по двору, чтобы не закисло все окончательно.

Я вот думаю - рискнуть и заказать с ебея или у дилеров с другой буквой хвост и попробовать приспособить.
Или не рисковать и самому переделать там все самому.
П.с. Анзор - подскажи пож - провод, который подходит к красной крышке справа если смотреть на него - он с генератора идет, да?