Собственно пока промежуточный отчет - потому как полноценного испытания еще не было (надо бензуса в бак докапать, иначе котел по уровню топлива не стартует), но все говорит о том, что эксперимент удачен. Котелок заказывался родной, с родным кронштейном, и с родной обвеской (патрубки под топливо, топливный насос, патрубки и шланги под воду, родной же жидкостной насос, родной выхлоп), по сути самодельные только жгуты проводки. Из неприятного - место установки топливного насоса аккуратно закрыто задней подвеской, в итоге для его монтажа пришлось снести задний мост (выхлоп вынесли еще до этого
). Котел занял место жидкостной помпы под левой фарой, шланги/патрубки позволили собрать родную схему по воде (сразу скажу - задачка тоже не самая простая, опять же по ходу - вынос впускного коллектора с двигателя, иначе один из шлангов поменять нереально). Ценник озвучивать не буду
На сегодня имеем работу с пульта режима продувки салона, старт котла с пульта в режиме нагрева и незапуск потому что мало топлива, и принудительный старт котла Васей (тормознули через минуту чтобы не спалить ничего ненужного не собранным еще до конца выхлопом). Собираем машину дальше, на очереди проверка работы системы tpms и side-assist, потом - sign recognition, garage door opener, лепестков ручного управления коробкой.....