Родной котел на BGH

Родной котел на BGH

Сообщение Garic » 26 май 2016, 00:33

Собственно пока промежуточный отчет - потому как полноценного испытания еще не было (надо бензуса в бак докапать, иначе котел по уровню топлива не стартует), но все говорит о том, что эксперимент удачен. Котелок заказывался родной, с родным кронштейном, и с родной обвеской (патрубки под топливо, топливный насос, патрубки и шланги под воду, родной же жидкостной насос, родной выхлоп), по сути самодельные только жгуты проводки. Из неприятного - место установки топливного насоса аккуратно закрыто задней подвеской, в итоге для его монтажа пришлось снести задний мост (выхлоп вынесли еще до этого :-) ). Котел занял место жидкостной помпы под левой фарой, шланги/патрубки позволили собрать родную схему по воде (сразу скажу - задачка тоже не самая простая, опять же по ходу - вынос впускного коллектора с двигателя, иначе один из шлангов поменять нереально). Ценник озвучивать не буду :-) На сегодня имеем работу с пульта режима продувки салона, старт котла с пульта в режиме нагрева и незапуск потому что мало топлива, и принудительный старт котла Васей (тормознули через минуту чтобы не спалить ничего ненужного не собранным еще до конца выхлопом). Собираем машину дальше, на очереди проверка работы системы tpms и side-assist, потом - sign recognition, garage door opener, лепестков ручного управления коробкой.....
Garic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 14:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: Как ни странно - Тойота :-)
Были: Много их было

Вернуться в Вебасто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2