"спец" я еще тот поэтому буду рад любой помощи.
Территориально из живу в Мытищах
Pavel писал(а):Имей ввиду, 7 лет -это срок, советую поменять.
Левая батарейка уже не заряжается нормально.
Нет, тогда ищи нормального диагноста по электрике.
Pavel писал(а):Может прошивка из-за перепада напряжения слетела, надо настройки посмотреть и возможно просто адаптировать восстановив настройки.
А может и блок менять придется, но это самое страшное, думаю до этого не дойдет.
просто поддеть чем то и там внутренние защелки?
Pavel писал(а):Для адаптации - это сильно ))
Но посыл верный, замена АКБ и стирание всех ошибок.
Потом покатайся и посмотри что выскочит.
ab33 писал(а):Дело не только зарядке. Даже если левый аккумулятор посажен в ноль, то авто заведется с правого и будет ездить заряжая левый. Есть одно но, при попытке завести авто с разряженным левым аккумулятором, который питает всю систему и блоки, последние могут глючить и набирать различные ошибки (сам это наблюдал, так как за 2 года так и не привык всегда вручную выключать фары). Есть предположение, что такие ошибки прописались в блоках отвечающих за завод авто и препятствуют этому. У меня один раз было наоборот, с кнопки ключа, после того как не выключил фары, перестал открываться авто, но при этом заводился без проблем. Я поменял батарейку в ключе, что естественно не помогло, стал пользоваться дубликатом с которым проблем не было. После подключив комп (когда появилось время), удалил ошибки и все стало прекрасно. Может твоя проблема и не в аккумуляторе. Но в любом случае, чтобы понять, что произошло, нужно быть уверенным, что ошибки производит не левый аккумулятор, ну и конечно, прежде чем тестировать авто, ошибки нужно удалить из памяти.
Вернуться в Keyless, проблемы с распознаванием ключ и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4