Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Потеет!

Опыт, регулярность и периодичность обслуживания

Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Потеет!

Сообщение RedAngel » 03 фев 2015, 23:44

Сабж, 2008 лонг 4.2. На неделе поеду ТО делать, однако, хотелось бы точно знать что именно требуется менять на этом сроке по регламенту. Есть какой то список?
И второй вопрос - какое масло лучше лить в ДВС? Сейчас в нем кастрюль, в принципе - к нему лично у меня нареканий нету. Есть ли смысл переводить машину на мотюль? Кроме кастрола и мотюля никого не признаю)

В роли бонуса - машина страшно потеет, невыносимо, всегда направлены потоки на обдув стекла (отдельной кнопкой), и все равно всё стекло запотевает. Салонные фильтры поменял - толку ноль. Плюс к этом, чувствуется повышенная влажность в салоне, воздух спёртый какой то, неприятный.
У меня в голове вертится мысль о сливе воды (рыжый такой), о котором я читал несколько раз, который внизу можно разглядеть. Возможно ли что проблема в нем?

Заранее спасибо за помощь.
RedAngel
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: Volvo S60R
Были: Volvo V70R
Имя: Александр

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Альберт » 03 фев 2015, 23:56

Я себе лью "мотюль", замена масла 0W40 обходится 6500 руб, + 300 за снятие и установку защиты.
Ну и следующий раз надо будет менять крышку масляного фильтра... потихоньку сочится... зараза... но пока не существенно.

Насчёт потения.
Может я не правильно сформулирую, но моё мнение, что проблема в детекторе влажности. Он, по идее, должен запускать режим осушения салона, при превышении уровня влажности.
Как я понимаю, если бы слив воды, или по другому говоря, дренаж кондиционера был забит, но вода вытекала бы из воздуховодов сзади центральной консоли.
Ну или уважаемые коллеги-фантиководы меня поправят...
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Boosh » 04 фев 2015, 08:13

Альберт, а ты из Москвы?
Что скажешь насчет viewtopic.php?f=33&t=1464
У тебя скоро резьба приговорится, или просто бежит из-под нее? У меня и то и другое...
В питере есть человек, кто может изготовить крышку из алюма, цена не более 3000... Ему нужен образец, но платить около 4000 за новую крышку (ценник по екзисту) он не готов...
Мысли какие есть по этому вопросу?
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Boosh » 04 фев 2015, 08:18

RedAngel писал(а):Сабж, 2008 лонг 4.2. На неделе поеду ТО делать, однако, хотелось бы точно знать что именно требуется менять на этом сроке по регламенту. Есть какой то список?
И второй вопрос - какое масло лучше лить в ДВС? Сейчас в нем кастрюль, в принципе - к нему лично у меня нареканий нету. Есть ли смысл переводить машину на мотюль? Кроме кастрола и мотюля никого не признаю)

В роли бонуса - машина страшно потеет, невыносимо, всегда направлены потоки на обдув стекла (отдельной кнопкой), и все равно всё стекло запотевает. Салонные фильтры поменял - толку ноль. Плюс к этом, чувствуется повышенная влажность в салоне, воздух спёртый какой то, неприятный.
У меня в голове вертится мысль о сливе воды (рыжый такой), о котором я читал несколько раз, который внизу можно разглядеть. Возможно ли что проблема в нем?

Заранее спасибо за помощь.


Редди, купил Уасю?
У меня была такая же беда. Диагноз - не работает заслонка рециркуляции и входного потока воздуха. Они наиболее часто задействованы при работе климата. При выходе из строя климат теряет способность "Миксовать" забортный и салонный воздух.
Второй момент - не работает кондей (утечка или недостаточное давление хладагента). Именно он осушает воздух. Просто дозаправить фреон - деньги на ветер. Если такая ошибка - пиши - скажу что делать.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Anz » 04 фев 2015, 08:56

RedAngel писал(а):Сабж, 2008 лонг 4.2. На неделе поеду ТО делать, однако, хотелось бы точно знать что именно требуется менять на этом сроке по регламенту. Есть какой то список?
И второй вопрос - какое масло лучше лить в ДВС? Сейчас в нем кастрюль, в принципе - к нему лично у меня нареканий нету. Есть ли смысл переводить машину на мотюль? Кроме кастрола и мотюля никого не признаю)

В роли бонуса - машина страшно потеет, невыносимо, всегда направлены потоки на обдув стекла (отдельной кнопкой), и все равно всё стекло запотевает. Салонные фильтры поменял - толку ноль. Плюс к этом, чувствуется повышенная влажность в салоне, воздух спёртый какой то, неприятный.
У меня в голове вертится мысль о сливе воды (рыжый такой), о котором я читал несколько раз, который внизу можно разглядеть. Возможно ли что проблема в нем?

Заранее спасибо за помощь.

Я лил Кастрол, Мобил, мотюль, ликви.
Мобил-"горит" литрами". Даже 5w40 горит только так.
Ликви-норм как акустически так и по выгоранию. От замены до замены.
Мотюль-горит меньше мобила, акустически вообще лажа.
Кастрол-от замены до замены, акустически очень хорош. До сих пор лил Кастрол не магнатек! Залил месяца 2 назад Кастрол лонг лайф новый какой-то 5w30. Моя пока что не ездит, но завожу двиг чтобы кольца не устали. Так вот акустически все отлично, после простоя почти месяц и на холоде от -2 до -12 при запуске не было "утреннего трах-трах" :D . Двигатель работает очень тихо, шелестит и шепчет. Вчера заказал такое же масло, пусть лежит дома. Брал исключительно в литровой таре, все защитные метки были на месте.
У меня машинка тоже потела аццки. Была ошибка по заслонке рециркуляции V113. Разобрал, почистил, смазал. Надеюсь работать будет. Но! Еще один момент, у меня протекали теплообменники в салоне! Пока что антифриз не хлестал из задних воздуховодов. Пол был спереди весь в антифризе и воняло. СОВЕТ-Почитай ошибки, если есть ошибка по этой заслонке-разбирай и чисти. Будем надеяться, что этим все исправится, но я думаю придется еще и климат разбирать, а это уже разбор половины салона со снятием торпедо.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Anz » 04 фев 2015, 09:01

Альберт писал(а):Я себе лью "мотюль", замена масла 0W40 обходится 6500 руб, + 300 за снятие и установку защиты.
Ну и следующий раз надо будет менять крышку масляного фильтра... потихоньку сочится... зараза... но пока не существенно.

Насчёт потения.
Может я не правильно сформулирую, но моё мнение, что проблема в детекторе влажности. Он, по идее, должен запускать режим осушения салона, при превышении уровня влажности.
Как я понимаю, если бы слив воды, или по другому говоря, дренаж кондиционера был забит, но вода вытекала бы из воздуховодов сзади центральной консоли.
Ну или уважаемые коллеги-фантиководы меня поправят...

Альберт, фольксваген советует лить масло 5w30-5w40(зависит от двигателя). Дело конечно твое личное, но инженерам лучше знать какой вязкости масло лучше подходит.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Альберт » 04 фев 2015, 09:19

Альберт писал(а):Я себе лью "мотюль",

Пардон... Перепутал. Ликви Молли заливаю. Меняю через 15 тыс. Перед этим поменял через 17 тыс. Как дополнительный плюс расцениваю бесплатную замену масла в ДВС, при покупке. Не надо искать место для замены или того, кто тебе его поменяет.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Альберт » 04 фев 2015, 09:25

Boosh писал(а):Альберт, а ты из Москвы?
Что скажешь насчет http://phaetonclub.ru/viewtopic.php?f=33&t=1464
У тебя скоро резьба приговорится, или просто бежит из-под нее? У меня и то и другое...
В питере есть человек, кто может изготовить крышку из алюма, цена не более 3000... Ему нужен образец, но платить около 4000 за новую крышку (ценник по екзисту) он не готов...
Мысли какие есть по этому вопросу?

Был я в этой теме. Даже голосовал за замену. Но поменял бы, если эти крышки продавались.
У меня резьба целая, но из-под неё незначительно сочится. После замены масла проехал 3 тыс. км, уровень по щупу, не упал сколько-нибудь заметно.
Пожалуй ввязываться в мероприятие с непонятным финалом не буду. Куплю крышку, поменяю и что-то мне подсказывает, что больше, в обозримом будущем, менять её не буду. Не такой уж это расходный материал.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Boosh » 04 фев 2015, 09:38

Альберт, по крышке есть предложение - я оплачиваю покупку стока, с нее снимают размеры, чтобы дальше делать из металла. Далее крышка передается Вам за цену приобретения....
Как такой расклад?
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Что делать на ТО 125 тыс на 4.2. Какое масло лить? +Поте

Сообщение Boosh » 04 фев 2015, 09:46

Anz писал(а):
RedAngel писал(а):Сабж, 2008 лонг 4.2. На неделе поеду ТО делать, однако, хотелось бы точно знать что именно требуется менять на этом сроке по регламенту. Есть какой то список?
И второй вопрос - какое масло лучше лить в ДВС? Сейчас в нем кастрюль, в принципе - к нему лично у меня нареканий нету. Есть ли смысл переводить машину на мотюль? Кроме кастрола и мотюля никого не признаю)

В роли бонуса - машина страшно потеет, невыносимо, всегда направлены потоки на обдув стекла (отдельной кнопкой), и все равно всё стекло запотевает. Салонные фильтры поменял - толку ноль. Плюс к этом, чувствуется повышенная влажность в салоне, воздух спёртый какой то, неприятный.
У меня в голове вертится мысль о сливе воды (рыжый такой), о котором я читал несколько раз, который внизу можно разглядеть. Возможно ли что проблема в нем?

Заранее спасибо за помощь.

Я лил Кастрол, Мобил, мотюль, ликви.
Мобил-"горит" литрами". Даже 5w40 горит только так.
Ликви-норм как акустически так и по выгоранию. От замены до замены.
Мотюль-горит меньше мобила, акустически вообще лажа.
Кастрол-от замены до замены, акустически очень хорош. До сих пор лил Кастрол не магнатек! Залил месяца 2 назад Кастрол лонг лайф новый какой-то 5w30. Моя пока что не ездит, но завожу двиг чтобы кольца не устали. Так вот акустически все отлично, после простоя почти месяц и на холоде от -2 до -12 при запуске не было "утреннего трах-трах" :D . Двигатель работает очень тихо, шелестит и шепчет. Вчера заказал такое же масло, пусть лежит дома. Брал исключительно в литровой таре, все защитные метки были на месте.
У меня машинка тоже потела аццки. Была ошибка по заслонке рециркуляции V113. Разобрал, почистил, смазал. Надеюсь работать будет. Но! Еще один момент, у меня протекали теплообменники в салоне! Пока что антифриз не хлестал из задних воздуховодов. Пол был спереди весь в антифризе и воняло. СОВЕТ-Почитай ошибки, если есть ошибка по этой заслонке-разбирай и чисти. Будем надеяться, что этим все исправится, но я думаю придется еще и климат разбирать, а это уже разбор половины салона со снятием торпедо.


Как правило - все решается заменой сервоприводов, у меня все чистки были чщетны, не работало как надо, пока не поменял 2 моторчика
http://www.ebay.com/itm/2-x-4D0820511-A ... 2a4aca15b6
Один стоит на входной заслонке - сразу под капотом, а вторая чуть глубже... Отдал в свое р=время за них 8 руб, щас цена ппц...
И не заправил как надо кондей.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь


Вернуться в Техническое обслуживание (ТО)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2