Обслуживание и ремонт Фаэтона

Опыт, регулярность и периодичность обслуживания

Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Lavr » 10 май 2015, 18:21

Добрый день, уважаемые посетители форума. Собираюсь покупать Фаэтон 4,2 л., 2010 года выпуска. Подскажите, пожалуйста, насколько надежны эти двигатели, и сколько, примерно, обойдется ежемесячное и ежегодное обслуживание при бережной эксплуатации и пробегом около 20000 км. в год??? Целесообразно ли обслуживать машину у официалов? Заранее спасибо.
Lavr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Были: Ауди 100
Имя: Анатолий

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Boosh » 11 май 2015, 00:15

4,2 - самый надежный двиг. На 140 тыс требуется заменить грм со всеми роликами, обводной со всеми роликами, помпу, термостат. Деталей на 40+ тыс если брать аналоги и самому. Оригинал намного дороже. Обслуживаемся мы в основном сами, у официалов очень дорого. Но здесь выбор исключительно за вами.
Если возьмете 10 год, с пробегом до 100 к. то расходов в принципе немного, это ходовка, может быть тормоза/колодки.
Очень важна качественная диагностика, берите спеца ваговода с васей. Лучше всего берите фаэтоновода. Знающих людей по фаэтонам мало, но мы очень дружная шайка))).
Обязательна проверка коробки. Поддон скинуть никто до покупке не даст, но кикдаун и отсечку проверять обязательно.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Diaz » 12 май 2015, 15:35

А что VR6 3.2 менее надёжен?)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Boosh » 12 май 2015, 16:16

Diaz писал(а):А что VR6 3.2 менее надёжен?)

Диаз, прекрасный двиг, тока там цепь. ее замена погеморнее будет. Плюс расход у 6 горшковтакой же как у 8, у 8 минус это налог. Я рассуждаю так. Для кого важен налог - возьмет 6, кто хочет пошустрее -8.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Diaz » 12 май 2015, 17:30

Я уж 197 000 км ничего не делаю с этим двигателем, кроме замены масла)
Вот расход да, как у V8. Едет значительно хуже при этом, увы)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Anz » 12 май 2015, 17:35

Boosh писал(а):
Diaz писал(а):А что VR6 3.2 менее надёжен?)

Диаз, прекрасный двиг, тока там цепь. ее замена погеморнее будет. Плюс расход у 6 горшковтакой же как у 8, у 8 минус это налог. Я рассуждаю так. Для кого важен налог - возьмет 6, кто хочет пошустрее -8.

Плюс у нашего V8 постоянный гемор с натяжителями цепи :D . При недостаточной работе натяжителя изнашивается выпускной распредвал. Так что можно и пораздумать над нюансами ;)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Lavr » 12 май 2015, 17:38

Boosh писал(а):4,2 - самый надежный двиг. На 140 тыс требуется заменить грм со всеми роликами, обводной со всеми роликами, помпу, термостат. Деталей на 40+ тыс если брать аналоги и самому. Оригинал намного дороже. Обслуживаемся мы в основном сами, у официалов очень дорого. Но здесь выбор исключительно за вами.
Если возьмете 10 год, с пробегом до 100 к. то расходов в принципе немного, это ходовка, может быть тормоза/колодки.
Очень важна качественная диагностика, берите спеца ваговода с васей. Лучше всего берите фаэтоновода. Знающих людей по фаэтонам мало, но мы очень дружная шайка))).
Обязательна проверка коробки. Поддон скинуть никто до покупке не даст, но кикдаун и отсечку проверять обязательно.

А на что еще нужно обратить внимание при выборе этой машины (какие болезни у нее могут быть)?
Lavr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Были: Ауди 100
Имя: Анатолий

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Anz » 12 май 2015, 17:42

Lavr писал(а):
Boosh писал(а):4,2 - самый надежный двиг. На 140 тыс требуется заменить грм со всеми роликами, обводной со всеми роликами, помпу, термостат. Деталей на 40+ тыс если брать аналоги и самому. Оригинал намного дороже. Обслуживаемся мы в основном сами, у официалов очень дорого. Но здесь выбор исключительно за вами.
Если возьмете 10 год, с пробегом до 100 к. то расходов в принципе немного, это ходовка, может быть тормоза/колодки.
Очень важна качественная диагностика, берите спеца ваговода с васей. Лучше всего берите фаэтоновода. Знающих людей по фаэтонам мало, но мы очень дружная шайка))).
Обязательна проверка коробки. Поддон скинуть никто до покупке не даст, но кикдаун и отсечку проверять обязательно.

А на что еще нужно обратить внимание при выборе этой машины (какие болезни у нее могут быть)?

С 10-м годом проблем особых не будет, если конечно не драли её по черному. На твоём месте я бы присмотрелся к дизелю. Есть v6 турбодизель, цепь, разгон почти такой же как и у в8 и жрёт ощутимо меньше как топлива так и налогов.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Boosh » 13 май 2015, 09:13

Lavr писал(а):
Boosh писал(а):4,2 - самый надежный двиг. На 140 тыс требуется заменить грм со всеми роликами, обводной со всеми роликами, помпу, термостат. Деталей на 40+ тыс если брать аналоги и самому. Оригинал намного дороже. Обслуживаемся мы в основном сами, у официалов очень дорого. Но здесь выбор исключительно за вами.
Если возьмете 10 год, с пробегом до 100 к. то расходов в принципе немного, это ходовка, может быть тормоза/колодки.
Очень важна качественная диагностика, берите спеца ваговода с васей. Лучше всего берите фаэтоновода. Знающих людей по фаэтонам мало, но мы очень дружная шайка))).
Обязательна проверка коробки. Поддон скинуть никто до покупке не даст, но кикдаун и отсечку проверять обязательно.

А на что еще нужно обратить внимание при выборе этой машины (какие болезни у нее могут быть)?

Цитирую. Писал для Redangel в свое время.
привет бро, я взял фаэтон, в котором были след аспекты: износились передние рычаги, а именно скрипели сайлентблоки; не работали заслонки рециркуляции и приема климата (V71, V113) купил за 8000 оба мотора, они одинаковые, и заменил сам. гемор еще тот. это самые частоработающие моторы, живут в среднем 6 лет, остальные дольше. самая большая проблема — пинается коробка, отдал 70 за переборку мех. части, не помогло, надо менять гидроблок — цена 70. двиг 4,2 очень надежен, но очень любит покушать, в городе при динамичной езде 25 на 100. на 120000 пробега положено менять ремень грм, а вместе сним еще и насос охлаждайки, обводной со всеми роликами, это еще 30. Так что расходы после покупки нормальные, прибавь сюда еще торм. диски, колодки, которые к 100000 имеют достаточно высокий износ…
Самое важное — это провеить авто.
1. Купить Vag-com, или в простонародии вася-диагност, он покажет все ошибки. Берешь на любую встречу по авто бук, васю и проверяешь, полная проверка в авторежиме займет минут 10, и выдаст все ошибки.
2. На хорошо прогретой машине с хорошо прогретой коробкой ставишь режим D и с места тапок в пол. Разгон до 140-150. Потом то же самое в Режиме S, потом в этих режимах тапок в пол со скорости 20, 50, 70. Если будут пинки, пробуксовки коробки, дрожания, значит коробка нуждается в ремонте. Далее во время стоянки меняешь с интервалом 5 сек перебираешь все положения туда и обратно. Также не должно быть пинков.
Как то так.
относительно электроники, у меня сломался доводчик двери водительской, не работает подогрев одного кресла, это все бывает как и на любом другом авто, большинство этих косячков покажет вася, хотя по доводчикам двери и стеклоподьемникам он ошибки мне не показал.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Женя1976 » 22 май 2015, 11:20

Всем доброго времени суток. Владею Фаетоном уже три года. проехал 120 тыс. мотор дизельный. есть мало. из проблем- плохое топливо, причем не только в России. ездил в Европу, и в Сербии залили такой жути, что пришлось менять 6 форсунок и ТНВД (удовольствие не из дешевых). Рекомендую топливные фильтр почаще менять и раз в 2 года (хотя бы) мыть топливный бак. По подвеске - гораздо более надежная, чем например у Мерседес W220 S500. я до этого ездил на нем три года. Менял в основном по мелочи - колодки, диски по ресурсу, сейчас все передние рычаги меняю (за 120 тыс ни разу не менял). По коробке - масло раз в 70 тыс. надо менять. и будет она ходить долго. Еще была проблема. за 400 км от Москвы весной вырубило турбину. ехал на атмосфернике (до 100 км/ч за три минуты). В Москве поехал к официалам. Приговор - сажевый фильтр и турбина. по ценам двухгодичной давности около 200 т.р. Плюнул, поехал к умельцам. оказалось закис датчик на сажевом фильтре. Машина понимала, что в выхлопе жуть как много вредности и вырубила турбину. замена 2 т.р. Еще провод на стартер отгорел.
Женя1976
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2015, 15:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Фаетон 3.0 TDI 2009 г
Были: многими
Имя: Евгений

Vag сервис

Сообщение Lavr » 22 май 2015, 13:56

Boosh писал(а):4,2 - самый надежный двиг. На 140 тыс требуется заменить грм со всеми роликами, обводной со всеми роликами, помпу, термостат. Деталей на 40+ тыс если брать аналоги и самому. Оригинал намного дороже. Обслуживаемся мы в основном сами, у официалов очень дорого. Но здесь выбор исключительно за вами.
Если возьмете 10 год, с пробегом до 100 к. то расходов в принципе немного, это ходовка, может быть тормоза/колодки.
Очень важна качественная диагностика, берите спеца ваговода с васей. Лучше всего берите фаэтоновода. Знающих людей по фаэтонам мало, но мы очень дружная шайка))).
Обязательна проверка коробки. Поддон скинуть никто до покупке не даст, но кикдаун и отсечку проверять обязательно.
Lavr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Были: Ауди 100
Имя: Анатолий

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Lavr » 22 май 2015, 14:03

Всем добрый день. Хочу всех поблагодарить за участие в этой теме, вы очень помогли. Взял Фаэтон 2011 года, 4.2. Подскажите, пожалуйста, как поставить русский язык на центральный экран, и что можно сделать с багажником (не всегда открывается (только слегка приподнимается, и опускается обратно)).
Lavr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Были: Ауди 100
Имя: Анатолий

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Женя1976 » 22 май 2015, 14:17

Про багажник писал - шлейф проводов либо перепаять, либо поменять. от старости перетирается. По языку - я брал Фаетон в Германии. там русского языка нет, и официалы в Москве ничего сделать не смогли.
Женя1976
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2015, 15:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Фаетон 3.0 TDI 2009 г
Были: многими
Имя: Евгений

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Boosh » 22 май 2015, 17:32

Lavr писал(а):Всем добрый день. Хочу всех поблагодарить за участие в этой теме, вы очень помогли. Взял Фаэтон 2011 года, 4.2. Подскажите, пожалуйста, как поставить русский язык на центральный экран, и что можно сделать с багажником (не всегда открывается (только слегка приподнимается, и опускается обратно)).

Проблема 99% или тут http://www.drive2.ru/l/5434343/
Или тут http://www.drive2.ru/l/6003027/
http://www.drive2.ru/l/6014827/

Начни с кнопки.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Обслуживание и ремонт Фаэтона

Сообщение Lavr » 22 май 2015, 17:54

Boosh писал(а):
Lavr писал(а):Всем добрый день. Хочу всех поблагодарить за участие в этой теме, вы очень помогли. Взял Фаэтон 2011 года, 4.2. Подскажите, пожалуйста, как поставить русский язык на центральный экран, и что можно сделать с багажником (не всегда открывается (только слегка приподнимается, и опускается обратно)).

Проблема 99% или тут http://www.drive2.ru/l/5434343/
Или тут http://www.drive2.ru/l/6003027/
http://www.drive2.ru/l/6014827/

Начни с кнопки.

Спасибо, а где можно взять програмку 'Вася', и, я так понимаю, нужен еще диагностический разъем?
Lavr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Были: Ауди 100
Имя: Анатолий

След.

Вернуться в Техническое обслуживание (ТО)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron