ГБО на фаэтон

ГБО на фаэтон

Сообщение МиКо » 15 мар 2013, 11:11

есть среди нас кто ставил или думает об этом? как пример это http://garant-gaz.ru/index.php?page=volkswagen
МиКо
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Фаэтон 4.2

Re: ГБО на фаэтон

Сообщение 31rus » 16 мар 2013, 15:34

Я бы считал коммерческую составляющую, если пробеги большие, то наверное стоит поставить, а если нет, то он может окупаться и 10 лет.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: ГБО на фаэтон

Сообщение МиКо » 16 мар 2013, 16:34

занялся подсчетом....у меня пробег около 30000км в год средний расход бензина 20л, газа как пишут будет больше на 10% тоесть 22литра. стоимость бензина около 30руб, газа 15руб, и получется экономия в месяц около 7000руб...в год около 84000руб. тоесть за полгода окупается ГБО.
Получается как то всё хорошо.....но инфа у меня только с сайта....хотелось бы узнать у людей кто реально ездит на газе.
МиКо
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Фаэтон 4.2

Re: ГБО на фаэтон

Сообщение 31rus » 16 мар 2013, 22:20

МиКо писал(а):занялся подсчетом....у меня пробег около 30000км в год средний расход бензина 20л, газа как пишут будет больше на 10% тоесть 22литра. стоимость бензина около 30руб, газа 15руб, и получется экономия в месяц около 7000руб...в год около 84000руб. тоесть за полгода окупается ГБО.
Получается как то всё хорошо.....но инфа у меня только с сайта....хотелось бы узнать у людей кто реально ездит на газе.

У меня такое ощущение, что на форуме нет не машин с ГБО. У знакомого на Toyota Tundra стоит, он доволен, экономия заметна, но там движок 5.7. Так что если решишься, то отпишись поподробнее, что бы другие были в курсе.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: ГБО на фаэтон

Сообщение Anz » 16 мар 2013, 22:34

Тот же калькулятор на сайте говорит, что и при моем пробеге годовом в 12-15 тысяч км, ГБО окупится почти за год.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: ГБО на фаэтон

Сообщение VWFan » 17 мар 2013, 18:56

Я задумался этим вопросом. Собрался ставить уже. Поехал к одним установщикам - те сказали оставляйте машину на пару дней, будем придумывать, куда ставить. И вообще невнятно как-то все у них было.
Поехал ко вторым - те посмотрели - сказали - ставить два редуктора некуда. Один у нас максимально бывает на 300 л.с. А тут 335 и двигатель непростой. Не возьмемся ставить. Потом у меня умер один из натяжителей. и я для себя закрыл этот вопрос вообще.
---
А теперь в целом про газ:
1. Расход больше на 20% минимум. никаких 10. Я бы даже сказал 20-25%
2. Запуск двигателя на бензине происходит. В зиминий период еще и прогрев двигателя на бензине. Причем чтобы переключиться на газ надо прогреть двигатель основательно, чтобы редуктор прогрелся от охл. жидкости. Если до места ехать 15-20 минут. То газ может так и не включишь - не успеешь. Догрел до 30 гр. двигатель. поехал. Как доехал - двигатель только догрелся до 70.
3. В зимнее время с понижением температуры будет понижаться мощность двигателя и устойчивость работы на газе. А после -25-30 градусов - работа на газе становится невозможна. у нас зимой бывают по месяцу по два морозы 25-30, а то и 40 градусов. Т.е. вообще в газе смысла не будет.
4. Газ негативно влияет на ресурс поршневой и ГРМ. Температура сгорания газа выше, градусов на 50 наверн. Этого хватает для того, чтобы масло на стенках цилиндров подгорало - больше расход масла, выше трение, повышенный износ поршневой.
Клапаны греются сильней. Я не говорю, что они прогорят - в целом будет просто износ выше, при температуре такой. Вентилятор будет чаще включаться - тоже повышенный расход и повышенный износ вентилятора
Ну и так если почитать и прикинуть - еще много нюансов.

Я не знаю конечно про другие двигатели, но 4.2, с его удельной мощностью, степенью сжатия и его особенностями работы двигателя я думаю лучше на газ не переводить - дороже будет потом ремонт. Да и ставить там придется очень тесно, врезаться и в без того длинную и сложную систему охлаждения. А у W12 всё еще сложней с двиглом и с системой охлаждения.
Всякие тундры с огромными и относительно простыми двигателями 5.7 и со степенью сжатия и удельной мощностью пониже, да еще и кучей места под капотом - им наверное есть смысл.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил


Вернуться в ГБО на Phaeton

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron