31rus писал(а):Ну в городе я бы рассчитывал 23-25 л/100км по трассе 13-14 подробнее тебе скажет ufsonline у него w12 у него и про двигатель спроси.
На что смотреть, ну по мимо двигателя я бы смотрел внимательно на отсутствие аварий авто, как правило после аварии его не возможно собрать так что бы все работало.
Смотри состояние подвески, стойки стоят от 30 000 и это шоколадная цена, у официалов 65 000 - 75 000 за шт.
Проверяй на предмет ошибок, за каждую скидывай с цены, посмотри жгут в багажнике. Заставь поработать электроприборы на не заведенной машине минут 10, музыку послушай, потом позоводи раз 10, нужно понять что с аккумулятором комфорта, он справа стоит. Цена ему 12 000 - 23 000.
Проверь вручную подушки, на их наличие.
31rus писал(а):Ну у меня по моим расчетам прошли 200 000 примерно:)
У нас будет скоро сбор в Москве, так что можем приехать машин в 10-15 и посмотреть его:)
31rus писал(а):Ну в городе я бы рассчитывал 23-25 л/100км по трассе 13-14 подробнее тебе скажет ufsonline у него w12 у него и про двигатель спроси.
На что смотреть, ну по мимо двигателя я бы смотрел внимательно на отсутствие аварий авто, как правило после аварии его не возможно собрать так что бы все работало.
Смотри состояние подвески, стойки стоят от 30 000 и это шоколадная цена, у официалов 65 000 - 75 000 за шт.
Проверяй на предмет ошибок, за каждую скидывай с цены, посмотри жгут в багажнике. Заставь поработать электроприборы на не заведенной машине минут 10, музыку послушай, потом позоводи раз 10, нужно понять что с аккумулятором комфорта, он справа стоит. Цена ему 12 000 - 23 000.
Проверь вручную подушки, на их наличие.
ufsonline писал(а):Самая засада там - это ДВИГАТЕЛЬ!!!!
31rus писал(а):Засада в том что данный двигатель очень надежен, в плане движения, но тут и кроется основная его проблема.
Это 2 двигателя объединенных в один.
Все системы продублированы.
На сколько я знаю, это единственный на моей памяти двигатель который способен работать без датчика коленвала, если он был заведен.
У движка 2 блока управления для каждой головы.
У него наблюдается проблема с помпой, она электрическая и не диагностируется, это значит что двигатель может перегреться. В интернет много ролик как вскипают bentley а у них тот же мотор по конструтктиву.
Мотор не ремонтопригодный (силуминовый), хотя вроде в москве были случаи когда их гильзовали.
31rus писал(а):Да да, какие проблемы если поменять двигатель на новый
Но если серьезно, то ему как раз и не хватает 2 турбин, да и в А8 на нем стоит сухой картер, который решает проблему с низким радиаторами.
Вернуться в Вопросы по приобретению Фаэтона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1