Доброго времени суток.
Собрался вступать в ваши ряды.
О машине как известно информации мало, пожалуй это единстенный форум где можно найти реальную информацию о машине.
Долго выбирал автомобили в итоге остановился на одном варианте.
2005 год, 4.2 литра комплектация Индивидуал.
Машина была в парке крупной фирмы, ездил ген.директор с водителем.
пробег 170 000....км
Вроде ровная машина, куча документов с сервиса (ремонт коробки, и т.д. и т.п.)
Есть следы времени (хром потускнел, сколы) но это думаю лечится, а вот технические моменты и другие тонкости, устранение которых может "попросить" из семейного бюджета 100ю другую, я бы хотел с вашей помощью избежать:)
Завтра еду на сервис делать диагностику.
Заводили машину, завелась сразу, несмотря на то, что стояла 2 месяца без движения.
После прогрева, почувствовал еле заметную дрожь от работы двигателя. Вопрос, это нармально, казалось что V8 должен раьотать ровнее, или особенность этой силовой устанвки?
2) В салоне, после завода авто, еле заметный запах масла, это критично?
Сразу представил себе замену прокладок двигателя ну короче, то чего хотелось бы избежать вообще, тьфу три раза.
3) потеет левая передняя фара.
Есть номер вина, может по нему что-то удасться сказать.
Машина куплена у официалов, там и обслужвалась по гарантии, потом обслуживали как говорят так же, за исключением нескольких случаев (говорят что за ремонт платии безналом - значит в гаражах бы такой метод расчета не принялии бы:) ....)
Буду ждать ваших рекомендаций.
Подскажите на что обратить внимание, уже перечитал весь форум.
Понятно что нужно смотреть подвески и т.д. Но тонкости и мелочи могут быть известны только тем, кто реально эздит на этой машине.
Кстати, едет ровно, не дергает, нареканий по этой части не заметил.
Буду ждать ваших советов, спасибо.
VIN:wvwzzz3dz68001249