Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 26 май 2016, 07:34

Edward писал(а):Дааа, в твоём случае, когда нужно лететь с края света в никуда и надеяться на исключительную честность продавцов и иметь огромный риск увидеть по приезду не то,что ожидал... :-s Я бы неее.

Вот и мне страшновато...Я конечно могу в МСК прилететь (у меня проезд к месту отпуска и обратно оплачивается), посмотреть варианты, а потом сесть на поезд до Нижнего...и если что потом обратно в МСК...в самом крайнем случае улечу обратно ;) Типа в отпуск слетал туда сюда :) Просто в пустую проезд использовать совсем не хочется
Edward писал(а):Вот был бы кто из членов Клуба на месте,то можно б было попросить его посмотреть авто,послушать мотор,свозить на подьёмник. И основываясь на скепсисе и дополнительном мнении второго,не заинтересованного человека, уже принимать решение.
Может,через общий форум фольвагена или ауди найти пацанов из этого города и попросить посмотреть аппарат,послушать,с продавцами пообщаться,город то ,не слишком большой. Наверняка кто то знает,знакомые сервисмены. Копай в этом направлении. Думаю народ не откажет.

А вот это отличная идея....

В общем муки выбора :) Нравиться мне черный на белом салоне и два капитанских места сзади :) один собственник, езда по трассе (не простаивает часами с заведенным двигателем), движок перебрали, фары рейстайлинг...но нет доверия к продавцу, хотя бы потому, что на звонки отвечает не владелец, а скорее всего, работник службы снабжения или кто-то по хоз.деятельности...который машину только у крыльца фирмы видел и сам о ней ничего не знает, кроме того что ему рассказал водитель и того, что есть в бумагах на ремонт и ТО.

ПС: иногда хочется плюнуть на всё и ездить дальше на праворукой или опять взять камри с левым рулем, но теперь не рядную четверку объемом 2,4, а V6-3,5 B-)
Последний раз редактировалось Санёк 26 май 2016, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 26 май 2016, 07:36

по гос номеру можно в базе дилера посмотреть, что и когда с машиной делали? или надо вин?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 26 май 2016, 08:12

А еще в Питере есть фиолетовый на коньячной коже...
http://spb.drom.ru/volkswagen/phaeton/21887360.html
Пойду на обед...а то голова уже того совсем
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Diaz » 27 май 2016, 13:39

Ох, классный то какой. Короткий пятиместный, всё как надо. Супер)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Advocate » 27 май 2016, 16:16

Diaz писал(а):Короткий

"Короткий" Фаэтон - это уже ПассатЪ. :D
Аватара пользователя
Advocate
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2016, 01:10
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Симферополь, Республика Крым
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006 г.
Были: Волга Siber, Лада Калина, Пежо 205D
Имя: Роман

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Diaz » 27 май 2016, 16:31

Ну не, Пассат - машина из другой оперы)))
А по меркам современных представительских седанов, Фаэтон с длиной 5055 мм, действительно коротыш))) Сейчас уже бизнес класс вплотную уперся в 5 метров.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 27 май 2016, 17:26

Diaz писал(а):Ох, классный то какой. Короткий пятиместный, всё как надо. Супер)))

Машина автосалона, к я понимаю... Крутили вертели пробег как хотели и в книжку все что хочешь записали
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Barin » 27 май 2016, 23:02

Санек, откуда столько негатива ко всем продаваемым машинам? Твое желание купить восмилетний фаэтон, с пробегом 20 тыс., в идеальном состоянии, что бы ни чего не вкладывать ближайшие лет десять, да еще за три копейки понятно. Вроде взрослый мальчик и должен понимать, что так не бывает. Купи себе кемри с правым, левым или средним рулем и угомонись. Не надо тебе фаэтон, не потянешь ты его.По всей видимости ты его только на картинках и видел. Удачи.
Barin
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 4.2 2008
Были: Audi A8 D2 D3
Имя: Геннадий

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 28 май 2016, 05:20

Barin писал(а):Санек, откуда столько негатива ко всем продаваемым машинам? Твое желание купить восмилетний фаэтон, с пробегом 20 тыс., в идеальном состоянии, что бы ни чего не вкладывать ближайшие лет десять, да еще за три копейки понятно. Вроде взрослый мальчик и должен понимать, что так не бывает. Купи себе кемри с правым, левым или средним рулем и угомонись. Не надо тебе фаэтон, не потянешь ты его.По всей видимости ты его только на картинках и видел. Удачи.

Геннадий, нет у меня негатива. Всё до банальности просто, о хорошем я обычно молчу, а вот своими опасениями я делюсь. Я учусь видеть подвохи продавцов.
Машина 2008 года с пробегом в 20 тыс это нереально, есть конечно возможность, что пробег реальный, но эта вероятность очень маленькая.
"В идеальном состоянии" - а почему бы нет? Я понимаю, что машина не новая и возможны ДТП, но никто не отменял качественного ремонта/покраски и бережного отношения к авто.
"что бы ни чего не вкладывать ближайшие лет десять" - 10 лет это гипербола надеюсь? Я рассчитываю на 20-30 тыс км без ремонтного пробега, только ТО и ходовка. Никаких замен ремня ГРМ со всеми роликами и прокладками, ремонта АКПП (либо ценник должен быть ниже рынка на сумму соответствующих запчастей+работ+за то что это делаю я, а не продавец перед продажей.
И не надо мне говорить, что это сказки.
Возьму в себя в пример, что бы говорить от первого лица:
1 машина Toyota Premio 2002 г.в. куплена в 2008 году без пробега по России, купил на рынке (не сам за ней ездил и не с аукциона), ездил 6 лет, лазил только в ходовку и ТО, да на 4-и году пришлось ставить контракный двигатель, но я сам был виноват в этом. Когда продавал надо было делать: задний бампер под замену 10+5 покраска, передний бампер покраска 5 (по желанию, бампер был целый), капот в перекраску это еще 5 и всё! Итого 25 из которых можно вычесть 5, т.к. покупашка заклеил задний бампер и покрасил (10 тыс руб, вместо расчетных 15).
Машина была в отличном техническом состоянии и салон был близок к идеалу. Я выставил цену на 50 ниже рынка, покупашка скинул еще 15, но оставил мне комплект зимней резины (шипы) на дисках и второе лобовое (для зимы). Колеса ушли за 20, стекло за 1,5.
Premio у нас очень популярна, вкладываться и делать как для себя, а потом выставлять по рыночной цене не видел смысла, то на то бы и вышло, а так машина ушла быстро и без лишних заморочек (25 которые остались у покупашки в марже, я бы еще полирнул машину в круг, плюс торг и все такое)
2 машина Camry 2007 куплена в 2014 году. Делал только ТО! Да докупил "ноздрю" воздуховода, продаван потерял её (её снимают на зиму, что бы двигатель брал воздух из под капотного пространства, там как раз забор воздуха получался у выходного коллектора). Продал в январе 2016. Покупашка иногда названивает спросить что-нибудь и похвастаться, что машина классная, едет отлично, а салон лучше сохранился по сравнению с машинами более свежих годов (его на парковке поймал камривод и они сравнивали машины). Я в эти моменты жалею, что продал, но кредиты мать их....
3 машина Сorolla на правом руле 4wd, купил в конце февраля. Из вложений пока только замена масла ДВС (плюс фильтр масло+воздух), раздатке и дифференциале. Все замены согласно пробега. Шумит подшипник шкива кондиционера, меня пока разводят на замену компрессора в сборе, но я уже нашел фото отчет, где наглядно показано, что можно вообще без снятия компрессора всё сделать и обойтись только подшипником. Заказал комплект брызговиков (1 го не хватает, один наполовину разбит) и болтики и клипсами что бы их установить, старые не красивые, а клипс не хватает. Из крупного буду заменять масло в вариаторе, путем откручивания пробки сливания и заливания свежего и так 2 раза. И всё! Ах да! Поставил приборку с тахометром и на ней выставил свой пробег, но это скорее тюнинг...
Ходовка в идеале, почти всё родное с Японии, пыльник на рулевой стоит не родной и на шаровой желательна замена пыльника.
3 из 3 машины куплены в идеальном состоянии, да по кузову были и есть следы покраски. Если на Премио это всплыло после двух лет эксплуатации (лак на капоте начал облазить, видимо не до конца дали высохнуть краске и в местах сколов лак начал сходить), то на Камри сразу было видно, что крыло левое покрашено и зазор встал не очень, совсем не очень. На Короллке правое переднее и заднее крыло красились, но без толщиномера сразу и не заметишь, и бампера окрашены. НО машина с аукциона, в статистике бьется, фотки есть и я заказал перевод аукционного листа (точнее пометок,т.к. остальное и так понятно) и косяки эти были еще в Японии, и исправлены уже во Владике перед продажей...ну бизнес это такой купить по дешевле с мелким ремонтом, доводить до ума и продавать дороже. Без косяков на продажу не возят, в основном под заказ, т.к. цена выходит выше ранка на 50-100 тыс.
В итоге, если я пред отпуском (через месяц отпуск) продам Короллку, то новый хозяин ВООБЩЕ ничего делать не будет! Все жижи сменены, брызговики на месте, табло заменено, подшипник кондера заменен (постараюсь сохранить заводскую опрессовку/смазку/фреон и он еще лет 5 без проблем отработает), салон вообще как новый, пробег реальный, в статистике есть, если сделаю договор на договор он еще и вторым хозяином будет.

Не понимаю я, когда говорят, что после покупки авто надо в нее еще тыс 100 вложить, а потом еще и вкладывать и вкладывать...? Зачем такие машины покупать? Когда покупаешь, наверно, уже видно что под замену, что в ремонт и цена+торг должны это учитывать...НО я не хочу такой вариант!

Edward предлагает вполне достойный вариант, да есть там с чем повозиться, но это не основные агрегаты и порешать эти проблемы будет приятно (Фантик тюнинговать я точно не буду, но довести до ума все мелочи это можно), тем более эти вещи уже на форме обсуждали, есть примеры и инструкции.

ПС: Премио когда брал в городе их было штук 5, и это была первая которую я видел. Камри видел, но не сидел в ней и вообще не рассматривал её, просто подвернулась нормальная в мой бюджет. Аксио начал "щупать" только на осмотрах у продаванов, ни у друзей ни у родственников подобных машин нету.

ПСС: Я не один такой "хороший" продавец. Есть Edward, Boosh, Anz, nPalenov, megion и думаю есть еще и даже вне нашего форума...Может я покупаю нормальные варианты, что я перед покупкой отношусь к ним критично?
20-30 тыс км это моих 2-3 года пользования, может меньше, а может без проблемный пробег будет больше, а потом цена фантика станет такой, что продавать будет смешно или будет вне конкуренции т.к. у нас леворульные (европейки) только начинают массово появляться и к тому времени народ уже не будет боятся ауди, vw и мерсов.

Извините конечно за много букафф, но накипело.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 28 май 2016, 05:47

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _787280415
Вот 3 записи в ПТС (салон, первый хозяин и продавец)
Водительское сиденье без складки, ручка акпп хороша, руль плохо видно но вроде тоже нормальный и тут я верю пробегу, пробег указан 110-120 (ГРМ минимум на 90 менялось т.е. еще 60 тыс км спокойно езжу)
Машина заведена, ключа нет, без ключевой работает, шторки открыты (жаль правую не видно), по кнопкам еще не научился определять активный круиз или нет, гелиоактивный люк, дополнительный пакет кожи, индивидуал, холодильник, мониторы в подголовниках, ручки акпп на руле, слепые зоны, камера ЗХ...
Хорошая комплектация, ценник нормальный по рынку, появился вот вот в продаже, может повисит и еще скинет....салон синий, не мне нравиться, думаю не мне одному, как вариант можно будет рассмотреть, если ценник снизиться и тогда я закрою глаза на синий салон
И не надо говорить, что я негативен. Накладки пластиковые на дверях начинают топорщиться нет? Машина снята только с углов, зазоры не посмотреть, как на зло, ничего не пишет про ДТП, было бы всё чисто скорее всего упомянул об этом.
ПС: ручки на потолке с деревом! Мелочь, а приятная :)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Anz » 28 май 2016, 09:26

Санек, слишком много букв. Зачем столько всего расписывать? Если не нравится ответ: 1. Прямой посыл на....; 2. Аккуратный посыл на, без мата...(бери пример с Д.А.Медведева, когда он Крымских пенсионеров послал недавно[WINKING FACE]); 3. Промолчать.
А вот фантик по ссылке мне понравился, я бы взял, НО этот ипанутый синий салон, жесть! И да, круиз на нем активный[WINKING FACE]

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Edward » 28 май 2016, 10:12

:) У меня была в конце 90-х ауди 100 кваттро . Там тоже был синий салон. Я на ней квартиру за три года заработал.[Изображение][/img]
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Edward » 28 май 2016, 14:07

А вообще,вот честно, не понимаю людей,кто покупает фаэтона. Ну ладно дизель и бензин до 250 сил, а дизель и бензин свыше? Ведь что бы содержать столь дорогую и напичканную электроникой машину ,нужно иметь очень высокую зарплату или быть отмороженным фаном! Кроме того,эту машину никто не умеет чинить, кроме самих владельцев. Вот в МСК, например, абсолютное большенство этих авто, на Юр. Лицах. Банки,представительства, бизнес структуры. Только они могут позволить себе тратить приличные суммы на поездки к дилерам. И это в Москве,где есть запчасти и куча диллеров, а в регионах?! Санёк, ещё раз подумай ,а надо ли оно тебе?
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Anz » 28 май 2016, 15:44

Edward писал(а):А вообще,вот честно, не понимаю людей,кто покупает фаэтона. Ну ладно дизель и бензин до 250 сил, а дизель и бензин свыше? Ведь что бы содержать столь дорогую и напичканную электроникой машину ,нужно иметь очень высокую зарплату или быть отмороженным фаном! Кроме того,эту машину никто не умеет чинить, кроме самих владельцев. Вот в МСК, например, абсолютное большенство этих авто, на Юр. Лицах. Банки,представительства, бизнес структуры. Только они могут позволить себе тратить приличные суммы на поездки к дилерам. И это в Москве,где есть запчасти и куча диллеров, а в регионах?! Санёк, ещё раз подумай ,а надо ли оно тебе?
Последний раз редактировалось Anz 28 май 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 28 май 2016, 16:18

Edward писал(а):А вообще,вот честно, не понимаю людей,кто покупает фаэтона. Ну ладно дизель и бензин до 250 сил, а дизель и бензин свыше? Ведь что бы содержать столь дорогую и напичканную электроникой машину ,нужно иметь очень высокую зарплату или быть отмороженным фаном! Кроме того,эту машину никто не умеет чинить, кроме самих владельцев. Вот в МСК, например, абсолютное большенство этих авто, на Юр. Лицах. Банки,представительства, бизнес структуры. Только они могут позволить себе тратить приличные суммы на поездки к дилерам. И это в Москве,где есть запчасти и куча диллеров, а в регионах?! Санёк, ещё раз подумай ,а надо ли оно тебе?

"дизель и бензин до 250 сил" - как сказать то...не едет с такой мощностью машина массой в две с половиной тонны
меня и моя короллка устраивает, но она реально НЕ ЕДЕТ, да можно пришпорить и всё такое, но это уже совсем не то и удовольствия от вождения нет, а из пункта А в пункт Б возит замечательно
"быть отмороженным фаном" - я скорее из этой песни, но не соглашусь, что расходы ну очень огромные.
"Кроме того, эту машину никто не умеет чинить, кроме самих владельцев" - у меня город Тойот, но это не значит. что при ремонтах не косячат. Вроде все всё умеют, а как нормально начнешь спрашивать...все сливаются...наверняка есть спецы, но либо я их не знаю, либо искать мне их не приходилось.
"И это в Москве, где есть запчасти и куча дилеров" - сам же предлагал с eBay брать...на 30% дешевле ;) Есть же экзист и аналогичные конторы
"Санёк, ещё раз подумай, а надо ли оно тебе?" - душа просит, мозг сопротивляется :) НО сдает позиции...то год по свежее запросит, то машину с полным ТО...

"Ведь что бы содержать столь дорогую и напичканную электроникой машину ,нужно иметь очень высокую зарплату" - распиши срок/пробег владения и вложения в авто за этот срок/пробег

Не вериться мне в супер-пупер дорогое обслуживание, машина как машина, не собираюсь же я каждый год менять ГУ и пневму в круг с компрессором и масло каждые 1000 км менять

КАСКО в топку, налог 20000 в год, бензин с*ка дорогой, но тут как в поговорке с саночками ;)

ПС: Кому не лень отпишитесь по затратам отнесенным к пробегу/времени.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по приобретению Фаэтона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron