Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 16 сен 2016, 04:33

beliyYAR писал(а):более высокая безопасность

Я, как молодой папаша, начинаю безопасность выводить в главные критерии. 2,5 тонная машина со стальным кузовом и большими зонами поглощения удара, кучей подушек безопасности.
Но может я просто ищу причины купить Фаэтон? :) Как говорят психологи, мы принимаем решение очень быстро, а потом просто себя "уговариваем", находя объективные причины :))
Расход бензина, дорогие запчасти и отсутствие квалифицированного сервиса (даже у ОД) - мелочи, если вдруг (не дай бог, тфу тфу тфу) случится авария.
Если есть возможность смотреть Фаэтоны, которые географически далеко от Вас, смотрите! Машина редкая и за хорошим экземпляром можно и нужно ехать.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение beliyYAR » 16 сен 2016, 11:03

Edward писал(а): Васю Диагноста по-любому надо будет покупать.

А где его лучше заказать? Какую лучше версию (погуглил - их много разных), чтобы не только VW можно было диагностить.
beliyYAR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 19:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CTDI (2005)
Имя: Сергей

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Edward » 16 сен 2016, 16:49

Ну ,можно последнюю или пред последнюю, какая дешевле. Все марки ,,васей ,,не пробить. В основном ,v.a.g.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Diaz » 16 сен 2016, 16:53

Да и ВАГ не весь, Порше свои мозги пихает...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 16 сен 2016, 17:23

beliyYAR писал(а):
Edward писал(а): Васю Диагноста по-любому надо будет покупать.

А где его лучше заказать? Какую лучше версию (погуглил - их много разных), чтобы не только VW можно было диагностить.

Если Ваш мастер готов бесплатно диагностировать, то можно не задумываться о покупке шнурка, в противном случае он себя окупит и при желании ещё можно будет и продать в полцены.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Jim » 17 сен 2016, 04:41

Advocate писал(а):
beliyYAR писал(а):Сейчас в семье Opel Vectra C 1.9 CDTI МКП (2005), машина бралась в июне 2014 сразу после получения в.у. в качестве первой тачки. За рулем ездит только жена (у меня нет в.у), но по всем вопросам по машине голова болит только у меня (ТО,поломки, заправка, мойка, и т.д.). Режим использования - довольно много межгорода, по городу поменьше, пробок у нас почти нет. Собственно и хотим авто покомфортнее для дальних поездок.

Если вы и ваша жена - "наездники" (т.е. те водители, которые не умеют самостоятельно обслуживать своё авто), то стоимость обладания Фаэтоном будет многократно выше, чем Опелем.
Плюс любая поломка или авария и от стоимости запчастей вы просто охренеете.

И я не касаюсь даже расхода топлива! После дизельного 1.9 затраты на топливо даже в 3.0 будут существенно выше.

Правда, всё это того стоит - удовольствие от езды в Фаэтоне на пару порядков выше, чем в Опеле.

P.S. И лично моё мнение: 3-литровый дизельный мотор всё таки для нашего 2,5 тонного автомобиля слабоват. Следовательно, он будет работать под большей нагрузкой, чем самый оптимальный бензиновый 4,2 л. Отсюда и больший износ двигателя за 10-12 лет эксплуатации.
По поводу , что 3.0 дизель слабоват для этого авто, Вы глубоко заблуждаетесь.
Сам владею 3.0 , 165 kw, 2006г.в., средний расход в г.Минск 13 л/100, трасса 7/100 . Педальку газа в пол не кладу и авто с перекрёстков улетает!!!
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Edward » 17 сен 2016, 10:26

С перекрестков ,конечно, круто. Вот я ,с перекрестков могу уходить только зимой в снег и срач. Но , на скорости и на обгонах 4,2 это -ураган. И кроме этого, я дизелей боюсь. Большие вопросы по сложности ремонта.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Jim » 20 сен 2016, 01:16

На скорости и на обгонах тож хватает мощности, но если вижу что на драйве ,положение акпп, могу не успеть , то передачу пониже в ручном режиме и педальку в пол, в седуху вжимает , так что меня всё устраивает.
Но если пробег более 40 тыс в год, то я бы советовал дизель, очень существенная экономия.
А по поводу ремонтов, то если вы покупаете авто и сразу думаете о ремонте двс, то нахрем вааще такой авто брать.
А по обслуживанию авто в сравнении бензин и дизель то , разницы особой нет.
Хотелось бы услышать по каким позициям дизель дороже в обслуживании?????
Ответ в студию плиииз!!!!
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 20 сен 2016, 05:28

Jim писал(а):На скорости и на обгонах тож хватает мощности, но если вижу что на драйве ,положение акпп, могу не успеть , то передачу пониже в ручном режиме и педальку в пол, в седуху вжимает , так что меня всё устраивает.
Но если пробег более 40 тыс в год, то я бы советовал дизель, очень существенная экономия.
А по поводу ремонтов, то если вы покупаете авто и сразу думаете о ремонте двс, то нахрем вааще такой авто брать.
А по обслуживанию авто в сравнении бензин и дизель то , разницы особой нет.
Хотелось бы услышать по каким позициям дизель дороже в обслуживании?????
Ответ в студию плиииз!!!!

Не дороже, а сложнее. Дизелистов толковых меньше в разы
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Edward » 20 сен 2016, 08:14

Ну,с дизелями фаэтона я не сталкивался, но вот дизельный хаммер Н-1 в Москве завести год никто не мог. И даже браться не хотел ни один сервис,включая ОД. Товарищ по работе озаботился снижением мощности и выросшим расходом соляры на маленьком опеле. Диагностика ни чего не дала. Метод тыка: Вырезали сажевый фильтр, прочистили клапан EGR, но всё без толку. Приговор - форсунки, а они по 15 тыс штука. Вот и 60 р отлетело. Плюс ранее выполненые работы - Итого 70 тыс.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Jim » 20 сен 2016, 09:27

Дизельные моторы на фаэтон V6, 3.0 tdi -это точно такие как на туареге и на кюшках, тока буквами отличаются, за исключением V10 5.0 tdi, там стоит v-образник два сдвоеных мотора 2,5 tdi как на первых туарегах, очень интерестный мотор. В РБ народ предпочитает 3.0 дизель , и на туарегах тож.
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Санёк » 20 сен 2016, 09:45

Сижу и перебираю всякие не понятные ситуации с ремонтами машин (больше не свои)
Прихожу к выводу, что во всех машинах независимо от марки СЛОЖНЫЕ ситуации всегда методом научного тыка и/или исключения решались. Простые поломки, которые легко диагностируются решаются всегда легко.
После начал перебирать Фаэтон. На форуме как раз такие непонятные ситуации обсуждаются. Ходовка и расходники обсуждаются редко и чаще по выбору производителя и т.п.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Jim » 20 сен 2016, 09:47

Edward писал(а):Ну,с дизелями фаэтона я не сталкивался, но вот дизельный хаммер Н-1 в Москве завести год никто не мог. И даже браться не хотел ни один сервис,включая ОД. Товарищ по работе озаботился снижением мощности и выросшим расходом соляры на маленьком опеле. Диагностика ни чего не дала. Метод тыка: Вырезали сажевый фильтр, прочистили клапан EGR, но всё без толку. Приговор - форсунки, а они по 15 тыс штука. Вот и 60 р отлетело. Плюс ранее выполненые работы - Итого 70 тыс.

Вашему товарисчу :-)) надо было приехать в Минск на своём опеле и в 500$ он уложился бы вместе с дорогой и ремонтом, баня ,дамочки ну и т.д...... И 500$ дома осталось -бы !!!!
Вопрос в том , доехал ли он бы до нас.....
У меня счас косяк был по приезду с отдыха. Загорелся чек и периодически появлялась моргающая спиралька, как следствие пропала тяга, но расход дт особо неувеличился, просто едет без турбины.
Спецы вынесли вердикт актуатор турбины,сервопривод. Купил новый ,235$ оригинал,фото нового. Поставил, таже хрень. Нерегулируется турбина и соответственно не едет. Делал сам.
Поехал к ним опять, сказал всё что думаю о их диагностике ......))).
40 минут консилиума и совещания со спецами из атлант М ( официалы)
В итоге, они сняли турбину .
Вердикт:::: к турбине подключён клапан егр и там есть заслонка ,размером с 5 ссср-ких копеек. Она развалилась пополам и попала в ракушку турбины и подклинивала геометрию.. вытрясли эту хрень и мой Тепловоз помчался быстрее ветра :-)
Две недели -Полет нормуль.
Последний раз редактировалось Jim 20 сен 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Jim » 20 сен 2016, 09:49

Актуатор турбины, он же сервопривод.
Вложения
IMAG1601-1024x579.jpg
IMAG1601-1024x579.jpg (96.33 КБ) Просмотров: 10266
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

Сообщение Jim » 20 сен 2016, 09:54

В гараже лежит разломаная заслонк, причина проблемы, фото кину позже
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по приобретению Фаэтона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron