Barin писал(а):Санек, откуда столько негатива ко всем продаваемым машинам? Твое желание купить восмилетний фаэтон, с пробегом 20 тыс., в идеальном состоянии, что бы ни чего не вкладывать ближайшие лет десять, да еще за три копейки понятно. Вроде взрослый мальчик и должен понимать, что так не бывает. Купи себе кемри с правым, левым или средним рулем и угомонись. Не надо тебе фаэтон, не потянешь ты его.По всей видимости ты его только на картинках и видел. Удачи.
Геннадий, нет у меня негатива. Всё до банальности просто, о хорошем я обычно молчу, а вот своими опасениями я делюсь. Я учусь видеть подвохи продавцов.
Машина 2008 года с пробегом в 20 тыс это нереально, есть конечно возможность, что пробег реальный, но эта вероятность очень маленькая.
"В идеальном состоянии" - а почему бы нет? Я понимаю, что машина не новая и возможны ДТП, но никто не отменял качественного ремонта/покраски и бережного отношения к авто.
"что бы ни чего не вкладывать ближайшие лет десять" - 10 лет это гипербола надеюсь? Я рассчитываю на 20-30 тыс км без ремонтного пробега, только ТО и ходовка. Никаких замен ремня ГРМ со всеми роликами и прокладками, ремонта АКПП (либо ценник должен быть ниже рынка на сумму соответствующих запчастей+работ+за то что это делаю я, а не продавец перед продажей.
И не надо мне говорить, что это сказки.
Возьму в себя в пример, что бы говорить от первого лица:
1 машина Toyota Premio 2002 г.в. куплена в 2008 году без пробега по России, купил на рынке (не сам за ней ездил и не с аукциона), ездил 6 лет, лазил только в ходовку и ТО, да на 4-и году пришлось ставить контракный двигатель, но я сам был виноват в этом. Когда продавал надо было делать: задний бампер под замену 10+5 покраска, передний бампер покраска 5 (по желанию, бампер был целый), капот в перекраску это еще 5 и всё! Итого 25 из которых можно вычесть 5, т.к. покупашка заклеил задний бампер и покрасил (10 тыс руб, вместо расчетных 15).
Машина была в отличном техническом состоянии и салон был близок к идеалу. Я выставил цену на 50 ниже рынка, покупашка скинул еще 15, но оставил мне комплект зимней резины (шипы) на дисках и второе лобовое (для зимы). Колеса ушли за 20, стекло за 1,5.
Premio у нас очень популярна, вкладываться и делать как для себя, а потом выставлять по рыночной цене не видел смысла, то на то бы и вышло, а так машина ушла быстро и без лишних заморочек (25 которые остались у покупашки в марже, я бы еще полирнул машину в круг, плюс торг и все такое)
2 машина Camry 2007 куплена в 2014 году. Делал только ТО! Да докупил "ноздрю" воздуховода, продаван потерял её (её снимают на зиму, что бы двигатель брал воздух из под капотного пространства, там как раз забор воздуха получался у выходного коллектора). Продал в январе 2016. Покупашка иногда названивает спросить что-нибудь и похвастаться, что машина классная, едет отлично, а салон лучше сохранился по сравнению с машинами более свежих годов (его на парковке поймал камривод и они сравнивали машины). Я в эти моменты жалею, что продал, но кредиты мать их....
3 машина Сorolla на правом руле 4wd, купил в конце февраля. Из вложений пока только замена масла ДВС (плюс фильтр масло+воздух), раздатке и дифференциале. Все замены согласно пробега. Шумит подшипник шкива кондиционера, меня пока разводят на замену компрессора в сборе, но я уже нашел фото отчет, где наглядно показано, что можно вообще без снятия компрессора всё сделать и обойтись только подшипником. Заказал комплект брызговиков (1 го не хватает, один наполовину разбит) и болтики и клипсами что бы их установить, старые не красивые, а клипс не хватает. Из крупного буду заменять масло в вариаторе, путем откручивания пробки сливания и заливания свежего и так 2 раза. И всё! Ах да! Поставил приборку с тахометром и на ней выставил свой пробег, но это скорее тюнинг...
Ходовка в идеале, почти всё родное с Японии, пыльник на рулевой стоит не родной и на шаровой желательна замена пыльника.
3 из 3 машины куплены в идеальном состоянии, да по кузову были и есть следы покраски. Если на Премио это всплыло после двух лет эксплуатации (лак на капоте начал облазить, видимо не до конца дали высохнуть краске и в местах сколов лак начал сходить), то на Камри сразу было видно, что крыло левое покрашено и зазор встал не очень, совсем не очень. На Короллке правое переднее и заднее крыло красились, но без толщиномера сразу и не заметишь, и бампера окрашены. НО машина с аукциона, в статистике бьется, фотки есть и я заказал перевод аукционного листа (точнее пометок,т.к. остальное и так понятно) и косяки эти были еще в Японии, и исправлены уже во Владике перед продажей...ну бизнес это такой купить по дешевле с мелким ремонтом, доводить до ума и продавать дороже. Без косяков на продажу не возят, в основном под заказ, т.к. цена выходит выше ранка на 50-100 тыс.
В итоге, если я пред отпуском (через месяц отпуск) продам Короллку, то новый хозяин ВООБЩЕ ничего делать не будет! Все жижи сменены, брызговики на месте, табло заменено, подшипник кондера заменен (постараюсь сохранить заводскую опрессовку/смазку/фреон и он еще лет 5 без проблем отработает), салон вообще как новый, пробег реальный, в статистике есть, если сделаю договор на договор он еще и вторым хозяином будет.
Не понимаю я, когда говорят, что после покупки авто надо в нее еще тыс 100 вложить, а потом еще и вкладывать и вкладывать...? Зачем такие машины покупать? Когда покупаешь, наверно, уже видно что под замену, что в ремонт и цена+торг должны это учитывать...НО я не хочу такой вариант!
Edward предлагает вполне достойный вариант, да есть там с чем повозиться, но это не основные агрегаты и порешать эти проблемы будет приятно (Фантик тюнинговать я точно не буду, но довести до ума все мелочи это можно), тем более эти вещи уже на форме обсуждали, есть примеры и инструкции.
ПС: Премио когда брал в городе их было штук 5, и это была первая которую я видел. Камри видел, но не сидел в ней и вообще не рассматривал её, просто подвернулась нормальная в мой бюджет. Аксио начал "щупать" только на осмотрах у продаванов, ни у друзей ни у родственников подобных машин нету.
ПСС: Я не один такой "хороший" продавец. Есть Edward, Boosh, Anz, nPalenov, megion и думаю есть еще и даже вне нашего форума...Может я покупаю нормальные варианты, что я перед покупкой отношусь к ним критично?
20-30 тыс км это моих 2-3 года пользования, может меньше, а может без проблемный пробег будет больше, а потом цена фантика станет такой, что продавать будет смешно или будет вне конкуренции т.к. у нас леворульные (европейки) только начинают массово появляться и к тому времени народ уже не будет боятся ауди, vw и мерсов.
Извините конечно за много букафф, но накипело.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.