Страница 8 из 10

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 04:33
Санёк
beliyYAR писал(а):более высокая безопасность

Я, как молодой папаша, начинаю безопасность выводить в главные критерии. 2,5 тонная машина со стальным кузовом и большими зонами поглощения удара, кучей подушек безопасности.
Но может я просто ищу причины купить Фаэтон? :) Как говорят психологи, мы принимаем решение очень быстро, а потом просто себя "уговариваем", находя объективные причины :))
Расход бензина, дорогие запчасти и отсутствие квалифицированного сервиса (даже у ОД) - мелочи, если вдруг (не дай бог, тфу тфу тфу) случится авария.
Если есть возможность смотреть Фаэтоны, которые географически далеко от Вас, смотрите! Машина редкая и за хорошим экземпляром можно и нужно ехать.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:03
beliyYAR
Edward писал(а): Васю Диагноста по-любому надо будет покупать.

А где его лучше заказать? Какую лучше версию (погуглил - их много разных), чтобы не только VW можно было диагностить.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:49
Edward
Ну ,можно последнюю или пред последнюю, какая дешевле. Все марки ,,васей ,,не пробить. В основном ,v.a.g.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:53
Diaz
Да и ВАГ не весь, Порше свои мозги пихает...)

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:23
Санёк
beliyYAR писал(а):
Edward писал(а): Васю Диагноста по-любому надо будет покупать.

А где его лучше заказать? Какую лучше версию (погуглил - их много разных), чтобы не только VW можно было диагностить.

Если Ваш мастер готов бесплатно диагностировать, то можно не задумываться о покупке шнурка, в противном случае он себя окупит и при желании ещё можно будет и продать в полцены.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 04:41
Jim
Advocate писал(а):
beliyYAR писал(а):Сейчас в семье Opel Vectra C 1.9 CDTI МКП (2005), машина бралась в июне 2014 сразу после получения в.у. в качестве первой тачки. За рулем ездит только жена (у меня нет в.у), но по всем вопросам по машине голова болит только у меня (ТО,поломки, заправка, мойка, и т.д.). Режим использования - довольно много межгорода, по городу поменьше, пробок у нас почти нет. Собственно и хотим авто покомфортнее для дальних поездок.

Если вы и ваша жена - "наездники" (т.е. те водители, которые не умеют самостоятельно обслуживать своё авто), то стоимость обладания Фаэтоном будет многократно выше, чем Опелем.
Плюс любая поломка или авария и от стоимости запчастей вы просто охренеете.

И я не касаюсь даже расхода топлива! После дизельного 1.9 затраты на топливо даже в 3.0 будут существенно выше.

Правда, всё это того стоит - удовольствие от езды в Фаэтоне на пару порядков выше, чем в Опеле.

P.S. И лично моё мнение: 3-литровый дизельный мотор всё таки для нашего 2,5 тонного автомобиля слабоват. Следовательно, он будет работать под большей нагрузкой, чем самый оптимальный бензиновый 4,2 л. Отсюда и больший износ двигателя за 10-12 лет эксплуатации.
По поводу , что 3.0 дизель слабоват для этого авто, Вы глубоко заблуждаетесь.
Сам владею 3.0 , 165 kw, 2006г.в., средний расход в г.Минск 13 л/100, трасса 7/100 . Педальку газа в пол не кладу и авто с перекрёстков улетает!!!

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 10:26
Edward
С перекрестков ,конечно, круто. Вот я ,с перекрестков могу уходить только зимой в снег и срач. Но , на скорости и на обгонах 4,2 это -ураган. И кроме этого, я дизелей боюсь. Большие вопросы по сложности ремонта.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 01:16
Jim
На скорости и на обгонах тож хватает мощности, но если вижу что на драйве ,положение акпп, могу не успеть , то передачу пониже в ручном режиме и педальку в пол, в седуху вжимает , так что меня всё устраивает.
Но если пробег более 40 тыс в год, то я бы советовал дизель, очень существенная экономия.
А по поводу ремонтов, то если вы покупаете авто и сразу думаете о ремонте двс, то нахрем вааще такой авто брать.
А по обслуживанию авто в сравнении бензин и дизель то , разницы особой нет.
Хотелось бы услышать по каким позициям дизель дороже в обслуживании?????
Ответ в студию плиииз!!!!

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 05:28
Санёк
Jim писал(а):На скорости и на обгонах тож хватает мощности, но если вижу что на драйве ,положение акпп, могу не успеть , то передачу пониже в ручном режиме и педальку в пол, в седуху вжимает , так что меня всё устраивает.
Но если пробег более 40 тыс в год, то я бы советовал дизель, очень существенная экономия.
А по поводу ремонтов, то если вы покупаете авто и сразу думаете о ремонте двс, то нахрем вааще такой авто брать.
А по обслуживанию авто в сравнении бензин и дизель то , разницы особой нет.
Хотелось бы услышать по каким позициям дизель дороже в обслуживании?????
Ответ в студию плиииз!!!!

Не дороже, а сложнее. Дизелистов толковых меньше в разы

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:14
Edward
Ну,с дизелями фаэтона я не сталкивался, но вот дизельный хаммер Н-1 в Москве завести год никто не мог. И даже браться не хотел ни один сервис,включая ОД. Товарищ по работе озаботился снижением мощности и выросшим расходом соляры на маленьком опеле. Диагностика ни чего не дала. Метод тыка: Вырезали сажевый фильтр, прочистили клапан EGR, но всё без толку. Приговор - форсунки, а они по 15 тыс штука. Вот и 60 р отлетело. Плюс ранее выполненые работы - Итого 70 тыс.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 09:27
Jim
Дизельные моторы на фаэтон V6, 3.0 tdi -это точно такие как на туареге и на кюшках, тока буквами отличаются, за исключением V10 5.0 tdi, там стоит v-образник два сдвоеных мотора 2,5 tdi как на первых туарегах, очень интерестный мотор. В РБ народ предпочитает 3.0 дизель , и на туарегах тож.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 09:45
Санёк
Сижу и перебираю всякие не понятные ситуации с ремонтами машин (больше не свои)
Прихожу к выводу, что во всех машинах независимо от марки СЛОЖНЫЕ ситуации всегда методом научного тыка и/или исключения решались. Простые поломки, которые легко диагностируются решаются всегда легко.
После начал перебирать Фаэтон. На форуме как раз такие непонятные ситуации обсуждаются. Ходовка и расходники обсуждаются редко и чаще по выбору производителя и т.п.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 09:47
Jim
Edward писал(а):Ну,с дизелями фаэтона я не сталкивался, но вот дизельный хаммер Н-1 в Москве завести год никто не мог. И даже браться не хотел ни один сервис,включая ОД. Товарищ по работе озаботился снижением мощности и выросшим расходом соляры на маленьком опеле. Диагностика ни чего не дала. Метод тыка: Вырезали сажевый фильтр, прочистили клапан EGR, но всё без толку. Приговор - форсунки, а они по 15 тыс штука. Вот и 60 р отлетело. Плюс ранее выполненые работы - Итого 70 тыс.

Вашему товарисчу :-)) надо было приехать в Минск на своём опеле и в 500$ он уложился бы вместе с дорогой и ремонтом, баня ,дамочки ну и т.д...... И 500$ дома осталось -бы !!!!
Вопрос в том , доехал ли он бы до нас.....
У меня счас косяк был по приезду с отдыха. Загорелся чек и периодически появлялась моргающая спиралька, как следствие пропала тяга, но расход дт особо неувеличился, просто едет без турбины.
Спецы вынесли вердикт актуатор турбины,сервопривод. Купил новый ,235$ оригинал,фото нового. Поставил, таже хрень. Нерегулируется турбина и соответственно не едет. Делал сам.
Поехал к ним опять, сказал всё что думаю о их диагностике ......))).
40 минут консилиума и совещания со спецами из атлант М ( официалы)
В итоге, они сняли турбину .
Вердикт:::: к турбине подключён клапан егр и там есть заслонка ,размером с 5 ссср-ких копеек. Она развалилась пополам и попала в ракушку турбины и подклинивала геометрию.. вытрясли эту хрень и мой Тепловоз помчался быстрее ветра :-)
Две недели -Полет нормуль.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 09:49
Jim
Актуатор турбины, он же сервопривод.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Купить фаэтона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 09:54
Jim
В гараже лежит разломаная заслонк, причина проблемы, фото кину позже